Газобалонное оборудование, установка гбо в Москве
Газобалонное оборудование, установка гбо в Москве               ...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

В России могут освободить от налога владельцев машин на газе В России могут освободить от налога владельцев машин на газе
Проект закона подготовле...
В ноябре Москва останется без бензина В ноябре Москва останется без бензина
Ситуация на топливном р...
Англичане обуздали водород: дождемся ли водородных заправок? Англичане обуздали водород: дождемся ли водородных заправок?
Группа ученых из Оксфордск...
Китай запускает первый в мире поезд на водороде. Китай запускает первый в мире поезд на водороде.
Китай, являющийся сей...
Jaguar C-X75, автомобиль с двумя газотурбинными двигателями, ускоряется как реактивный самолет. Jaguar C-X75, автомобиль с двумя газотурбинными двигателями, ускоряется как реактивный самолет.
Компания Jaguar, работая ...
Ё-мобиль - чудо российской инженерной мысли Ё-мобиль - чудо российской инженерной мысли
  Внешне очень приятн...
Британский самолет осуществит первый в истории полет на биотопливе Британский самолет осуществит первый в истории полет на биотопливе
Впервые в мире самолет комм...

 
 

СТОИМОСТЬ ГАЗА

ЦЕНА В МОСКВЕ:
16.90

АВТОМОБИЛИ НА АЛЬТЕРНАТИВНОМ ТОПЛИВЕ

электромобили вступили в борьбу с бензином электромобили вступили в борьбу с бензином
Массовое появление электромобилей на...
Редкий тип батареи заявил о себе электромобильным рекордом Редкий тип батареи заявил о себе электромобильным рекордом
Самый дальний пробег без подзарядки для обы...
Электромобиль Audi E-Tron будет более безопасным за счет научно-фантастических звуковых спецэффектов. Электромобиль Audi E-Tron будет более безопасным за счет научно-фантастических звуковых спецэффектов.
То, что электрические автомобили, появ...
Hyundai представляет Tucson ix FCEV, автомобиль третьего поколения на водородных топливных элементах Hyundai представляет Tucson ix FCEV, автомобиль третьего поколения на водородных топливных элементах
Из-за шумихи, поднятой вокруг гибридных...
Цена бензина нас не волнует... Цена бензина нас не волнует...
«Я заправляюсь природным газом», «Цена бенз...
Водоросли надуют автомобилистам водородные баллоны Водоросли надуют автомобилистам водородные баллоны
Водород — очень лёгкий и горючий ...
В чистое сердце машины зальют жуткую отраву В чистое сердце машины зальют жуткую отраву
При разработке своих маленьких автомоби...

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Причины повышенного расхода топлива Причины повышенного расхода топлива
Двадцать наиболее вероятны...
НЕИСПРАВНОСТИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Основные неисправности авт...
Немного экономики Немного экономики
Сейчас широкое распростран...
Инструкция по эксплуатации автомобиля Инструкция по эксплуатации автомобиля
Для безотказной работы газ...
Полезные советы Полезные советы
Если вы решили оборудовать ...
Компактная газозаправочная станция Компактная газозаправочная станция
Канадская фирма «FUELMAKER» р...
Экономим бензин Экономим бензин
Несколько...

УСТАНОВКА ГБО

АльфаАвтоГаз
Пример установки ГБО
АльфаАвтоГаз
Пример установки ГБО
АльфаАвтоГаз
Пример установки ГБО
АльфаАвтоГаз
Пример установки ГБО

ПРОГРАММЫ НАСТРОЙКИ ГБО

Программное обеспечение.
Здесь Вы найдете программы настройки катализаторных систем, программы настройки и прошивки контроллера для систем впрыска газа.
Здесь Вы найдете программы настройки катализаторных систем LOVATO серии LOV-ECO и DIGITRONIC серии DL.
Так же программы настройки и прошивки контроллера для систем впрыска газа LOVATO - FAST и DIGITRONIC -DGI.

, , , , , .

НОВОСТИ :: Увидеть заправку и умереть



К новогодним праздникам литр Аи-95 бензина будет стоить дороже 30 рублей
 
 
Как и предсказывал “ЭВ”, в мае цены на автотопливо вслед за ценами на нефть вырвались на волю. По мнению экспертов, если не отменить запланированный на сентябрь переход на стандарт Евро-3, к концу года из-за неготовности большинства НПЗ к модернизации бензин подорожает минимум на 20%. Авиатопливо подорожает еще больше — порядка 30%.
Нынешняя ситуация устраивает государство, которое получает с каждого литра проданного топлива до 60% от его стоимости. И вряд ли ситуация изменится до тех пор, пока чиновники, принимающие решения, не перестанут сами передвигаться за казенный счет. Ну действительно, что начальнику какого-нибудь департамента или замминистра с того, что литр бензина с начала года вырос в цене к 12 мая почти на 9% (8,9%)? А дизельное топливо подорожало на тот же период уже практически на 12%, и скоро, если темпы роста сохранятся, если не АИ-95, то Аи-93 по цене догонит точно. Им как подавали персоналку утром для выезда на работу, заправленную за государственный счет, так и подают. А за голову пусть хватаются остальные.
Настораживает тот факт, что если в прошлом году топливо дорожало темпами меньшими, чем фиксировалась инфляция, то в нынешнем картина прямо противоположная. Стоимость бензина заложена в цену каждого товара, который надо произвести, а потом доставить до места продажи, а значит, и остальные цены, в том числе и на продовольствие, будут расти более быстро.
“ЭВ” неоднократно писал, что в нефтяной отрасли надо менять налогообложение, хотя бы в той части, которая касается НДПИ для нефти, идущей для переработки на внутренний рынок, для отечественных автомобилистов и транспортников. И буквально на днях новый премьер-министр пообещал нефтяникам налоговые послабления. Вот только они вступят в силу не ранее чем в 2009 году. Налоги на переправе, знаете ли, не меняют. Мы бы и согласны потерпеть, если бы власть не предпринимала других шагов, которые усугубят ситуацию настолько, что ближе к зиме впору будет приехать на заправку, достать пистолет и… попытаться из него застрелиться. Причиной тому — утвержденный правительством технический регламент “О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту”, который вступит в силу с 5 сентября 2008 года. С этого дня мы переходим на стандарт Евро-3. А с 2010 года — на Евро-4. Чисто технический документ, унифицирующий требования к нашему топливу с европейскими критериями, в конечном счете может привести к тому, что бензин подорожает к концу года еще на 20—25% (от нынешнего уровня). Ну а общий рост цен в стране тогда вряд ли уложится даже в 14—15%.
По мнению председателя подкомитета по моторному топливу комитета ТПП России по энергостратегии и развитию ТЭК Евгения Островского, причина грядущей катастрофы в том, что наша нефтеперерабатывающая промышленность в массе своей не готова к новым стандартам. Оборудование и наладка, например, только на одном НПЗ установки гидроочистки потребуют десятков миллионов долларов и трех лет работ. По всей стране на данный момент существует меньше десяти НПЗ, которые безболезненно смогут перейти на новые стандарты. О масштабности необходимых финансовых вливаний говорит и тот факт, что переоборудование к грядущему переходу, проведенное только одной крупной российской компанией, потянуло на $500 млн.
К тому же, по мнению Островского, в России до предела монополизирован рынок сбыта нефтепродуктов. Он считает процесс ценообразования на нем “волюнтаристским” и уверен, что никто не помешает компаниям установить цену на бензин, например, не в $1 за литр, а в три уже к концу 2008 года. Понятно, что это преувеличение. Глава компании ЛУКОЙЛ Вагит Алекперов неделю назад, по сообщениям Интерфакса, сказал, что цену в доллар за литр он считает адекватной для российского рынка. И впрямь цена на бензин у нас такая же, как в США. В отличие от тех же зарплат, которые в России гораздо меньше, чем в США.
 Так что литр бензина по цене около 30 рублей к новогодним праздникам — это самый скромный, минимальный подарок, который россияне получат от правительства к Новому году. А наложение нового регламента на растущую цену на нефть, которая уже начала подбираться к $130 за баррель, может дать синергетический, куммулятивный эффект. И никто не рискнет сейчас предсказывать или гадать, насколько тогда подорожает заправка бака.
— Несмотря на то, что некоторые НПЗ в рамках подготовки к переходу на стандарт Евро-3 провели или проводят модернизацию, в целом отрасль пока не готова полностью удовлетворить спрос, — говорит Михаил Фролов, аналитик нефтегазового рынка. — Поэтому в связи с возникновением дефицита предполагается рост цен на бензин до конца года в среднем на 20%. Спрос подогревается еще и тем, что количество продаваемых у нас иномарок существенно увеличилось. В сегменте авиатоплива цены могут подрасти еще больше — порядка 30%. Ситуация усугубляется существенным подорожанием “черного золота” на мировых рынках. А цены на авиатопливо растут в среднем на 10% в месяц. Поэтому, к сожалению, ждать прекращения этой тенденции не приходится. И если в ближайшее время не будут разработаны и профинансированы в должном объеме программы по реорганизации российской нефтяной отрасли, то ситуация может серьезно осложниться.
“В последнее время в России существенно растет спрос на нефтепродукты, что напрямую связано с увеличением объема перевозок”, добавил эксперт нефтяного рынка Павел Строков. С его слов, на авиатранспорте они с начала 2008 года выросли более чем на 20%. Производители топлива увеличили поставки на внутренний рынок на 14%. “При таком усиленном потреблении и привязке цен к общемировым введение регламента “О требованиях к автомобильному и авиационному топливу” приведет к тому, что осенью мы просто упремся в стену, когда будет создан дефицит горючего.
Из этой ситуации есть только один выход — отсрочить введение положений регламента и существенно его доработать с учетом реальных возможностей ТЭК России. Если этого не будет сделано, осенью нас ожидает рост цен, который даже трудно прогнозировать”, сообщил Строков.
Еще хуже в связи с новыми стандартами дела обстоят с авиатопливом. Наши авиаперевозчики должны будут перейти с отечественного топлива ТС-1 на JET A 1. По мнению специалистов, это будет означать крах всей нашей авиационной отрасли — начиная с двигателестроения, которое заточено под ТС-1, и заканчивая авиаперевозчиками. Их просто нечем будет заправлять. Цены на керосин, и без того выросшие за последние полгода более чем на 70%, взлетят до небес.
Самое обидное, что используемое в РФ авиатопливо ничуть не уступает западным аналогам. Более того, как убедительно доказали российские исследователи, превосходит их. Как они считают, переход на JET A 1 — чисто декларативный шаг.
Казалось бы, самое очевидное решение в таких условиях — отсрочить введение нового регламента, чтобы не усугублять и без того непростую ситуацию. Но как раз этого власти и не хотят делать. Не держать данное ранее слово они считают дурным тоном, даже если в результате их обещаний с народа снимут последние штаны. Впрочем, не с них же самих. И чего тогда бояться!
Ну а россиянам тогда только и останется, что в массовом порядке пересаживаться на гужевой транспорт, который работает на биотопливе, даже не переработанном.
 
20.05.2008 00:45
Александр Гришин, Руслан Павловский
Увидеть заправку и умереть

В России могут освободить от налога владельцев машин на газе
Проект закона подготовлен с целью стимулирования пе
электромобили вступили в борьбу с бензином
Массовое появление электромобилей на улицах раз
В ноябре Москва останется без бензина
Ситуация на топливном рынке страны напоминает атм
Англичане обуздали водород: дождемся ли водородных заправок?
Группа ученых из Оксфордского университета, Лаборатор
Сравнительная таблица блоков управления Digitronic (STAG)
Сравнительная таблица блоков управления Digitronic (STAG) &nbs
Jaguar C-X75, автомобиль с двумя газотурбинными двигателями, ускоряется как реактивный самолет.
Компания Jaguar, работая совместно с компанией Bladon Je
Ё-мобиль - чудо российской инженерной мысли
  Внешне очень приятный автомобиль с прикольной

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Установка ГБО на инжекторные и карбюраторные автомобили любой сложности. Наладка и ремонт автомобильного газового оборудования. В последнее время основным направлением становится монтаж систем распределенного впрыска газа DIGITRONIC - Digital Gas Injection. Так же мы используем ГБО LOVATO, PRINC, NECAM, OMVL, ZAVOLI, MARINI, BRC, KARGAZ (Италия). Альфа Авто Газ предлагает газовое оборудование в розницу. Также возможны и оптовые поставки. Мы подскажем, руководствуясь своим опытом, какое оборудование вам лучше использовать. Лучшее ГБО для Вас!

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ.

(495) 504-9068


(499) 734-9259



My status propan.ru 
позвонить

РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО БЕЗ ВЫХОДНЫХ
 С 09.00 до 19.00

КОНСУЛЬТАНТЫ


ГАЛЕРЕЯ УСТАНОВКИ ГБО

Установка ГБО
BMW X5 2006 года выпуска
BMW X5 2006 V8 (288 Hp) 2006 года выпуска.

FAQ ГБО

ФОРУМ ГБО Консультации специалистов и обсуждение вопросов газовой тематики в

ФОРУМЕ ГБО

на Пропан .РУ . Для каждой тематики каталога организован отдельный форум. Консультанты посещают форум и отвечают на вопросы по мере их поступления.

ИНФОРМАЦИЯ

Программы настройки систем LOVATO, DIGITRONIC  и прошивки к контроллерам Программы настройки систем LOVATO, DIGITRONIC и прошивки к контроллерам
Здесь Вы найдете програ...
О компании О компании
    Фирма «АльфаАвтоГаз» ...
Наши партнеры, клиенты Наши партнеры, клиенты
За последние 7 лет работы н...
Предложение для компаний Предложение для компаний
Руководителям предприяти...
Посчитать стоимость установки ГБО Посчитать стоимость установки ГБО
Здесь вы можете посчитать с...
Требования для установки ГБО Требования для установки ГБО
Общие требования к организ...
Карта проезда Карта проезда
Более подробную информацию...

СХЕМЫ УСТАНОВКИ ГБО


АльфаАвтоГаз
Типичные схемы установки

АльфаАвтоГаз
Рекомендуемые схемы установки
LOVATO, DIGITRONIC, OMVL, ZAVOLI, MARINI, KARGAZ, BRC, LANDI, LANDI RENZO, NICAM, VIALLE, AUTRONIC, AGIS, AG SYSTEM, ELPIGAZ, TARTARINI, BIGAS, PRINS ().
Статистика сайта
Все права защищены и охраняются законом. © 1999-2015 — АльФаАвтоГаз
Перепечатка материалов Propan.ru разрешается только с гиперссылкой на www.propan.ru
124498, Москва, Зеленоград,Панфиловский проспект, дом 8. стр. 9,
телефон: +7 (495) 504-9068,+7 (499) 734-9259
АльфаАвтоГаз