Газобалонное оборудование, установка гбо в Москве
Газобалонное оборудование, установка гбо в Москве               ...

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

В России могут освободить от налога владельцев машин на газе В России могут освободить от налога владельцев машин на газе
Проект закона подготовле...
В ноябре Москва останется без бензина В ноябре Москва останется без бензина
Ситуация на топливном р...
Англичане обуздали водород: дождемся ли водородных заправок? Англичане обуздали водород: дождемся ли водородных заправок?
Группа ученых из Оксфордск...
Китай запускает первый в мире поезд на водороде. Китай запускает первый в мире поезд на водороде.
Китай, являющийся сей...
Jaguar C-X75, автомобиль с двумя газотурбинными двигателями, ускоряется как реактивный самолет. Jaguar C-X75, автомобиль с двумя газотурбинными двигателями, ускоряется как реактивный самолет.
Компания Jaguar, работая ...
Ё-мобиль - чудо российской инженерной мысли Ё-мобиль - чудо российской инженерной мысли
  Внешне очень приятн...
Британский самолет осуществит первый в истории полет на биотопливе Британский самолет осуществит первый в истории полет на биотопливе
Впервые в мире самолет комм...

 
 

СТОИМОСТЬ ГАЗА

ЦЕНА В МОСКВЕ:
16.90

АВТОМОБИЛИ НА АЛЬТЕРНАТИВНОМ ТОПЛИВЕ

электромобили вступили в борьбу с бензином электромобили вступили в борьбу с бензином
Массовое появление электромобилей на...
Редкий тип батареи заявил о себе электромобильным рекордом Редкий тип батареи заявил о себе электромобильным рекордом
Самый дальний пробег без подзарядки для обы...
Электромобиль Audi E-Tron будет более безопасным за счет научно-фантастических звуковых спецэффектов. Электромобиль Audi E-Tron будет более безопасным за счет научно-фантастических звуковых спецэффектов.
То, что электрические автомобили, появ...
Hyundai представляет Tucson ix FCEV, автомобиль третьего поколения на водородных топливных элементах Hyundai представляет Tucson ix FCEV, автомобиль третьего поколения на водородных топливных элементах
Из-за шумихи, поднятой вокруг гибридных...
Цена бензина нас не волнует... Цена бензина нас не волнует...
«Я заправляюсь природным газом», «Цена бенз...
Водоросли надуют автомобилистам водородные баллоны Водоросли надуют автомобилистам водородные баллоны
Водород — очень лёгкий и горючий ...
В чистое сердце машины зальют жуткую отраву В чистое сердце машины зальют жуткую отраву
При разработке своих маленьких автомоби...

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Причины повышенного расхода топлива Причины повышенного расхода топлива
Двадцать наиболее вероятны...
НЕИСПРАВНОСТИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Основные неисправности авт...
Немного экономики Немного экономики
Сейчас широкое распростран...
Инструкция по эксплуатации автомобиля Инструкция по эксплуатации автомобиля
Для безотказной работы газ...
Полезные советы Полезные советы
Если вы решили оборудовать ...
Компактная газозаправочная станция Компактная газозаправочная станция
Канадская фирма «FUELMAKER» р...
Экономим бензин Экономим бензин
Несколько...

УСТАНОВКА ГБО

АльфаАвтоГаз
Пример установки ГБО
АльфаАвтоГаз
Пример установки ГБО
АльфаАвтоГаз
Пример установки ГБО
АльфаАвтоГаз
Пример установки ГБО

ПРОГРАММЫ НАСТРОЙКИ ГБО

Программное обеспечение.
Здесь Вы найдете программы настройки катализаторных систем, программы настройки и прошивки контроллера для систем впрыска газа.
Здесь Вы найдете программы настройки катализаторных систем LOVATO серии LOV-ECO и DIGITRONIC серии DL.
Так же программы настройки и прошивки контроллера для систем впрыска газа LOVATO - FAST и DIGITRONIC -DGI.

, , , , , .

ОБОРУДОВАНИЕ :: DIGITRONIC



Применение систем управления подачей газового топлива на основе синхронизированного (фазированного) распределенного впрыска значительно расширяет модельный ряд современного автотранспорта работающего на газе. Фирма «DIGITRONIC», используя положительный опыт в этой области для сжиженного углеводородного газа (СУГ), перешла к разработкам для компримированного природного газа (КПГ), учитывая возрастающий спрос в последнее время на системы впрыска для метана.
Системы управления газа четвертого поколения имеют ряд принципиальных отличий от систем предыдущих поколений, которые и определяют существенно лучшие эксплуатационные и экологические показатели двигателей:
  • дозирование газа выполняется на основе исходного сигнала для бензинового инжектора;
  • впрыск газа происходит в той же фазе цикла и в тот же цилиндр, как и впрыск бензина, но время впрыска скорректировано с учетом свойств газа;
  • сигналы газового электронного блока управления (ЭБУ) должны обеспечивать полную совместимость с ЕОВD (для автомобилей имеющих эту систему);
  • точка подачи газа максимально приближена к месту подачи бензина, перед впускным клапаном.

Системы распределенного впрыска для сжиженного газа


DIGITRONIC
DGI Evolution обладает хорошими техническими параметрами и подходит для 3-4-5-6-8 цилиндровых машин с многоточечным впрыском бензина и лямбда датчиком, оснащенных диагностической системой подачи топлива (OBDII/EOBD).

Самой важной характеристикой газовой инжекторной системы DGI Evolution является герметичный корпус газового контроллера и усиленный выходные каскады, позволяющие использовать инжектора с сопротивлением 1 Ом. Контроллер DGI может быть адаптирован для оснащения всех двигателей с многоточечным впрыском топлива, попарным или одновременным впрыском, а также для двигателей с турбокомпрессором. Несмотря на это, все функции устройства были сохранены, а также используется та же самая компьютерная диагностическая система. Инновацией является то, что газовые инжекторы защищены от перегорания. Коммутатор, помещенный на инструментальной панели машины, также обладает более маленьким размером и является более плоским. Система оснащена зуммером, который активируется, когда двигатель автоматически переключается с газа на бензин, например, когда в баке закончился газ. Работа системы Digital Gas Injection основана на том, что бензиновая инжекторная система является отдельной и независимой для каждого цилиндра. В каждый момент работы двигателя используется время впрыска бензинных форсунок. Газовые инжекторы следят за значениями сигналов бензиновых инжекторов, которые в свою очередь меняются в зависимости от режимов работы двигателя и мгновенно реагирует на изменения внешних условий. Система DGI Evolution, с любыми редукторами в зависимости от мощности двигателя. Одноступенчатый мембранный редуктор соединен с клапаном отсечки и газовым фильтром. Редуктор контролирует подачу газа к камере снижения давления, испаряет и нагревает жидкий сжиженный газ, и регулирует давление испаряемого газа.
Редуктора обладают следующими параметрами:

- Рабочее дифференциальное давление: 0.95-1.2 бар,
- Максимальное давление подачи: 25 бар,
- Протестированное давление: 45 бар,
- Максимальное выходное давление: 2.2 бар,
- Напряжение питания: 8-15 V,

Редуктор может быть расположен в разных местах, что означает то, что место для него может быть легко найдено в любой машине. Редуктор крайне прост в обслуживании. Доступ к регулятору давления газа легок и фильтр может быть расположен непосредственно к редуктору.

Также система предлагает преимущества для установщиков, такие как поддержка любых инжекторов VALTEK, RAIL, KEIHIN, MATRIX и т.д. Таким образом, имеется возможность заменять блоки разных производителей на блок DGI Evolution без замены инжекторов и редукторов.

Набор системы DGI Evolution включает в себя:

- Редуктор
- Коммутатор
- Зуммер
- Датчик давления
- Датчик температуры
- Датчик уровня топлива
- Кабель с 58-пин разъемом

ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПА РАБОТЫ DGI

Запуск двигателя автомобиля всегда производится на бензине. При положении переключателя вида топлива в положении ГАЗ, газовый процессор ECU проводит диагностику параметров необходимых для работы двигателя на газовом топливе. Газ из баллона поступает в редуктор-испаритель на выходе, из которого, устанавливается давление на 0,95 бар (оптимальна) выше давления во впускном коллекторе. По достижению температуры двигателя минимальной величины необходимой для перехода работы двигателя на газовое топливо (40 – 60 °С устанавливается программно) открываются электромагнитные клапаны, расположенные на мультиклапане (опция) и редукторе-испарителе, а так же других условий минимальный уровень оборотов (устанавливается программно), отключаются инжекторы бензина и по команде газового процессора ECU открываются газовые инжекторы. Система переводит работу двигателя на газовое топливо. Газовый процессор ECU считывает время впрыска бензиновых инжекторов, изменяет его на необходимое время газа и передает сигналы на газовые инжекторы соответствующих цилиндров. Процессор DGI обучается за короткое время работы на бензине записывая адаптивную карту в свою память после автокалибровки, коррекция при помощи процессор ECU полученной карты позволяет максимально адаптировать работы газовой системы питания к работе штатной (бензиновой) системы питания.
 

ПРОЦЕССОР (ECU) DGI

Основной мозг системы. По его алгоритму управляеться вся система впрыска. Содержит в себе совремменный микропроцессор и постоянно запаминающие устройство что позволяет ему при длительном обесточивание не терять настройки. Есть возможность управлять каждой форсункой отдельно. Обеспецивает отключение подачи газа в аварийных ситуациях. Для программирования и диагностики подключается к РС.
 

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ГАЗ-БЕНЗИН

Переключатель вида топлива имеет две позиции выбора питания двигателя: газ и бензин. Устанавливается в салоне (кабине) автомобиля. Посредством светодиодов зеленого и красного цветов указывает на вид используемого в данный момент топлива. Для контроля над расходом газа в баллонах предназначены пять светодиодов (один – красный и четыре - зеленых) расположенных в верхней части переключателя. В системе DGI, переключатель вида топлива, дополнительно снабжен звуковым сигнализатором, который информирует водителя о переключении работы двигателя с газа на бензин, при полном расходовании газа в баллоне или для сигнализации об ошибки.
 

РЕДУКТОР-ИСПАРИТЕЛЬ

Редуктор-испаритель с теплообменником газ-вода, газовым электромагнитным клапаном со встроенным фильтром и предохранительным клапаном подключается к системе охлаждения двигателя. Постоянно обеспечивает систему газом необходимого давления (за счет теплообмена, газ из жидкого состояния переходит в состояние газовое). Рабочее давление – на 0,95 бар (95 кПа) выше давления во впускном коллекторе. Номинальная рабочая производительность зависит от редуктора. Редуктор-испарителя прост и надежен, что обеспечивает долгую и безаварийную эксплуатацию. Применяются два типа редукторов-испарителей: двухступенчатый и одноступенчатый. На редукторе установлен датчик температуры для сбора информации для ECU.
 

ИНЖЕКТОРНАЯ РЕЙКА

ИНЖЕКТОРНАЯ РЕЙКА
Газовые инжекторы собраны в блок инжекторов. Газовые инжекторы DIGITRONIC разработаны совместно с VALTEK специально для работы как на сжиженном нефтяном (CНГ/LPG) так и с сжатом природном (СПГ/CNG) газах, обеспечивающей безаварийную работу и простоту монтажа. Выпускаются рейки газовых инжекторов с двумя, тремя или четырьмя форсунками, что расширяет возможности их применения. Управление инжекторами производится в режиме «peak and hold» без напряжения постоянно закрыты. Максимальное рабочее давление – 250 кПа.
дополнительно снабженный датчиками температуры и давления газа.
 
 
 

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
Датчик температуры газа устанавливается в трубопровод системы подачи газа непосредственно перед инжекторной рейкой. Сигнал от датчика температуры поступает на процессор DGI.
 

 

 

МАР СЕНСОР

МАР СЕНСОР
Совмещенный датчик разряжения во впускном коллекторе и датчик давления газа. Сигналы от датчика поступает на процессор DGI.
 

 

 

ФИЛЬТР ГАЗОВЫЙ

ФИЛЬТР ГАЗОВЫЙ
Фильтр газовый (со сменным вкладышем опция), устанавливается на газопроводе, соединяющем редуктор с рейкой инжекторов, и фильтрует газ в газообразном состоянии. Фильтр имеет направленность и монтируется в соответствии с обозначениями. Замена вкладыша газового фильтра производится в зависимости от качества используемого газа, но не реже чем один раз в 10 тыс. км пробега автомобиля. Применяемый фильтрующий вкладыш изготовлен из материалов, обеспечивающих высокую степень фильтрации – 80 μm. Максимальное рабочее давление – 250 кПа.

Сравнительная таблица блоков управления Digitronic (STAG)
Сравнительная таблица блоков управления Digitronic (STAG) &nbs
PRINS - ГОЛЛАНДСКОЕ ГБО
PRINS - голландское ГБО Для клиентов предложить уст
Установка ГБО на инжекторную Газель
Применение систем управления подачей газового топлив
DIGITRONIC
Применение систем управления подачей газового топлив
Система для инжекторных автомобилей с катализатором (4-е поколение ГБО)
Система для инжекторных автомобилей  с  катализаторо
Система IGS (injector gas system) для инжекторных автомобилей с катализатором (третьего поколение ГБО)
Система распределенной, одновременной подачей газа, д
КЛАССИФИКАЦИЯ ГБО
КЛАССИФИКАЦИЯ ГАЗОВЫХ СИСТЕМ ПИТАНИЯ По принципу раб

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Установка ГБО на инжекторные и карбюраторные автомобили любой сложности. Наладка и ремонт автомобильного газового оборудования. В последнее время основным направлением становится монтаж систем распределенного впрыска газа DIGITRONIC - Digital Gas Injection. Так же мы используем ГБО LOVATO, PRINC, NECAM, OMVL, ZAVOLI, MARINI, BRC, KARGAZ (Италия). Альфа Авто Газ предлагает газовое оборудование в розницу. Также возможны и оптовые поставки. Мы подскажем, руководствуясь своим опытом, какое оборудование вам лучше использовать. Лучшее ГБО для Вас!

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ.

(495) 504-9068


(499) 734-9259



My status propan.ru 
позвонить

РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО БЕЗ ВЫХОДНЫХ
 С 09.00 до 19.00

КОНСУЛЬТАНТЫ


ГАЛЕРЕЯ УСТАНОВКИ ГБО

Установка ГБО
BMW X5 2006 года выпуска
BMW X5 2006 V8 (288 Hp) 2006 года выпуска.

FAQ ГБО

ФОРУМ ГБО Консультации специалистов и обсуждение вопросов газовой тематики в

ФОРУМЕ ГБО

на Пропан .РУ . Для каждой тематики каталога организован отдельный форум. Консультанты посещают форум и отвечают на вопросы по мере их поступления.

ИНФОРМАЦИЯ

Программы настройки систем LOVATO, DIGITRONIC  и прошивки к контроллерам Программы настройки систем LOVATO, DIGITRONIC и прошивки к контроллерам
Здесь Вы найдете програ...
О компании О компании
    Фирма «АльфаАвтоГаз» ...
Наши партнеры, клиенты Наши партнеры, клиенты
За последние 7 лет работы н...
Предложение для компаний Предложение для компаний
Руководителям предприяти...
Посчитать стоимость установки ГБО Посчитать стоимость установки ГБО
Здесь вы можете посчитать с...
Требования для установки ГБО Требования для установки ГБО
Общие требования к организ...
Карта проезда Карта проезда
Более подробную информацию...

СХЕМЫ УСТАНОВКИ ГБО


АльфаАвтоГаз
Типичные схемы установки

АльфаАвтоГаз
Рекомендуемые схемы установки
LOVATO, DIGITRONIC, OMVL, ZAVOLI, MARINI, KARGAZ, BRC, LANDI, LANDI RENZO, NICAM, VIALLE, AUTRONIC, AGIS, AG SYSTEM, ELPIGAZ, TARTARINI, BIGAS, PRINS ().
Статистика сайта
Все права защищены и охраняются законом. © 1999-2015 — АльФаАвтоГаз
Перепечатка материалов Propan.ru разрешается только с гиперссылкой на www.propan.ru
124498, Москва, Зеленоград,Панфиловский проспект, дом 8. стр. 9,
телефон: +7 (495) 504-9068,+7 (499) 734-9259
АльфаАвтоГаз