Редуктор OMVL CPR-LPG K901401. Руководство по обслуживанию.
«OMVL» продолжает радовать установщиков новинками среди компонентов автомобильного газобаллонного оборудования. Весной этого года компания представила новый газовый редуктор «OMVL CPR-LPG».
Ряд технических характеристик в новом редукторе были изменены и усовершенствованы, что благоприятно сказалось на производительности компонента и значительно повысило его надежность.
Ремонтные комплекты (ремкомплекты). Обслуживание встроенного фильтра. Замена мембран. Редуктор OMVL CPR-LPG K901401.
Ремонтные комплекты (ремкомплекты).
Обслуживание редуктора CPR-LPG выполняется с использованием двух ремкомплектов:
- Ремкомплект фильтра 900167: состоит из фильтрующего элемента и трех резиновых колец.
- Ремкомплект редуктора 900165: состоит из мембраны и прокладки запирающего клапана.
Периодичность обслуживания.
Обслуживание встроенного фильтра.
Перекройте расходный вентиль на мультиклапане. Выработайте газ из системы (по возможности). Открутите гайку узла входной магистрали (ключ на 13мм (момент затяжки 15Nm)), затем отсоедините узел входной магистрали от редуктора.
Внимание.
- Во входной магистрали может находиться газ, который будет выходить, когда вы отсоедините входную магистраль. В целях безопасности данную операцию рекомендуется проводить в проветриваемых помещениях.
Выкрутите стальной держатель фильтра из корпуса редуктора, используя ключ на 22мм (момент затяжки 35Nm), извлеките корпус с фильтром в сборе.
Фильтрующий элемент.
Теперь можно выкрутить фильтрующий элемент из металлического корпуса.
Замените фильтрующий элемент на новый (01649).
Уплотнительные кольца.
При необходимости вы можете заменить уплотнительные резиновые кольца корпуса фильтра. Для этого снимите старые кольца, приподняв их и сдвинув с корпуса.
Аккуратно установите новое большое кольцо(202177); затем замените два маленьких (204022).
Внимание.
- Не используйте металлическую оснастку для снятия уплотнительных колец, дабы не повредить корпус фильтра.
Сборка после обслуживания.
Произведите сборку в обратном порядке и затяните корпус фильтра на редукторе моментом 35Nm. Установите на место узел входной магистрали и закрепите его гайкой моментом 15Nm. Можно нанести силиконовую смазку на уплотнительные кольца для облегчения процесса сборки.
Откройте расходный вентиль на мультиклапане, заведите двигатель и переведите автомобиль на газ.
Используйте обмыливание для выявления утечки газа.
Замена мембран.
Сначала отсоедините входной узел и произведите замену фильтрующего элемента, как описано выше. Затем отсоедините вакуумный, газовый и водяной шланги от редуктора.
Внимание.
- Возможна утечка охлаждающей жидкости: перед отсоединением пережмите шланги при помощи струбцин.
Снятие крышки редуктора.
Используя ключ T25 Torx открутите четыре болта крепления крышки (момент затяжки 5Nm). Внимание: придерживайте крышку, что бы ее не сорвало внутренней пружиной.
Сняв крышку, достаньте пружину и алюминиевое седло пружины.
Демонтаж мембраны.
Для снятия мембраны необходимо разобрать клапан безопасности, открутив фиксирующую гайку при помощи ключа на 14 мм (момент затяжки 3,5Nm). Затем необходимо снять пружину клапана.
Снимите центрирующую пластиковую пластину, запомнив ее положение. Затем аккуратно снимите резиновую мембрану и замените ее на новую (01963).
Демонтаж запорного клапана.
Достаньте защитную пластиковую крышку из корпуса редуктора. Под ней находится запорный клапан.
Используя ключ T25 Torx открутите два винта, которые удерживают ось клапана (момент затяжки 3Nm).
Аккуратно снимите клапан в сборе, стараясь не потерять ось.
Удалите прокладку из корпуса клапана, подав сжатый воздух в специальное отверстие на корпусе клапана. Очистите клапан от грязи. Установите новую прокладку (01599). Визуально (не разбирая) проверьте клапанный узел на наличие дефектов и трещин.
Сборка после обслуживания.
Произведите сборку в обратном порядке. При установке пружины клапана безопасности обратите внимание на центрирующую пластину, которая имеет на обратной стороне бортик, который должен совпадать с отверстием на мембране. Гайка клапана безопасности должна быть затянута моментом 3,5Nm.
При сборке следуйте данным по затяжке соединений, которые указаны в настоящей инструкции. Перед установкой редуктора на место проведите его визуальный осмотр на наличие механических повреждений в следующих местах:
- Корпус редуктора.
- Вакуумный штуцер.
- Входы ОЖ.
- Узел входа газа.
- Штуцер выхода газа.
Если вы обнаружили повреждения – замените редуктор.
Комментарии закрыты