BRC Sequent Direct Injection 2.0
поделиться ссылкой:
SEQUENT DIRECT INJECTION 2.0 (SDI) является самой современной системой последовательного впрыска газа от компании BRC, предназначенной для автомобилей с непосредственным впрыском топлива (например, FSI, GDI).
Она была создана на базе проверенного и известного семейства SEQUENT, сохранив основные характеристики, такие как компактность элементов, простота установки и программирования. Система SEQUENT DIRECT INJECTION 2.0 была разработана индивидуально для каждого типа двигателя. Она применима для 4-х цилиндровых автомобилей с атмосферным или турбированным двигателем мощностью до 200 кВт. Список автомобилей которые покрывает система BRC SEQUENT DIRECT INJECTION 2.0 (SDI) на 2018 год
Инновацией в системе SDI является электронный блок управления, который эмулирует работу бензиновых инжекторов, производя впрыск топлива малыми дозами.
Тем самым охлаждая их и предохраняя от повреждений.
Для каждой модели двигателя создаются специальные программные оболочки SDI и готовые карты.
Система использует новые кабели SDI, новый коммутатор датчиков SDI, форсунки и рейку BRC, а также редукторы (Genius MB или Genius MAX (в зависимости от мощности двигателя).
SDI управляет всеми режимами работы двигателя, начиная от холостого хода до работы в экстремальных условиях, обеспечивая максимальную эффективность для
каждого вида топлива.
Эта система имеет высокий уровень надежности и проста в эксплуатации, так как переход с бензина на газ происходит автоматически, после достижения нужной температуры двигателя.
SEQUENT DIRECT INJECTION отвечает самым строгим нормам выбросов выхлопных газов, что является приоритетным для снижения влияния на окружающую среду.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Атмосферные или турбированные 4-х цилиндровые бензиновые двигатели с системой непосредственного впрыска топлива.
СОСТАВ КОМПЛЕКТА SDI:
Редуктор Genius, электронный блок управления DIRECT INJECTION‚ электрический газовый клапан ЕТ 98, проводка SDI, новый тип переключателя, газовая рейка с интегрированным датчиком температуры, форсунки BRC, фильтр летучей фазы FJ, бухта медной трубки 6 м, вакуумные тосольные и газовые шланги, монтажный кронштейн.
ОСОБЕННОСТИ:
Автоматическое переключение с бензина на газ, после достижения нужной температуры теплоносителем. Полная интеграция газового блока в бензиновую систему.
СТАНДАРТЫ:
Система соответствует нормам выбросов выхлопных газов Евро 6.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
– система полностью настраиваемая.
– не требуется эмуляция лямбда-зонда.
– повышение плавности езды.
– оптимизация расхода топлива.
НАСТРОЙКА:
С помощью компьютера.