DIGITRONIC 2568D OBD
поделиться ссылкой:
DIGITRONIC 2568D OBD спроектирован для 5-6-8 цилиндровых двигателей с последовательным впрыском.
Благодаря протоколу связи OBD, AEB 2568 может считывать исходные параметры ЭБУ для лучшей адаптации системы, чтобы компенсировать дрейфы и износ механических компонентов газовой системы.
Технические возможности
Алюминиевый, ударопрочный, влагозащищенный корпус.
Возможность подключения к OBD-II с расширенными функциями с отдельной адаптацией каждого ряда цилиндров.
Автоматическое стирание всех или группы кодов ошибок OBD-II.
Интеллектуальное программное обеспечение с множеством функций.
Типы поддерживаемых форсунок: AEB, BARRACUDA, VALTEK, RAIL, OMVL, HANA, DYMCO.
Добавление бензина (допвпрыск) к основному газовому впрыску.
Функция сохранения клапанов (VSR).
Опережение фазы впрыска.
Расширенная карта калибровки 12Х12 ячеек.
Визуальный контроль показаний лямбда-зондов.
Эмуляция лямбда зонда.
Прогрев газовых инжекторов.
Диагностика газовых инжекторов.
Диагностика бензиновых инжекторов в реальном времени.
Предварительная активная диагностика установленных компонентов ГБО.
Возможность отображения осциллографа в отдельном окне экрана монитора.
Типы бензинового впрыска, с которыми возможна совместная работа:
Параллельный
Попарно-параллельный
Последовательный (фазированный)
Последовательный (фазирированный) – асинхронный.
Возможна установка системы на двигатели, оборудованные нагнетателями, турбинами и т.п. с давлением наддува до 1,5 Атм. и агрегаторной мощностью до 400 л.с.
DIGITRONIC AEB 2568D OBD не конфликтует с системой бортовой диагностики OBD II/EOBD
Используемое топливо: сжиженный углеводородный газ (СУГ/LPG) – пропан-бутан, метан (СПГ/CNG)
Диапазон напряжения бортовой сети автомобиля – 10,5 В …15,5 В
DIGITRONIC AEB 2568D OBD содержит систему диагностики неисправностей элементов системы.
Система безопасности обеспечивает отключение газа и перевод на бензин:
По окончании газа в баллоне
При обрыве любого датчика (давления, температуры)
При выходе из строя одного или несколькихх газовых инжекторов
При снижении напряжения бортовой сети до 9 В
При остановке двигателя (без выключения зажигания)