Категория: ДОКУМЕНТАЦИЯ ГБО СИСТЕМ И БЛОКОВ

Схема «PRINS» модификация машины КАМАЗ 5490-DC

  • Система обеспечивает замещение дизельного топлива газом в среднем на 40%
  • На машине установлена кассета с баллонами 4х80 литров, что позволяет проходить в двутопливном режиме 450 км
  • Зеленым на диаграмме ниже показаны газовые магистрали
  • Синим на диаграмме показаны магистрали системы подогрева редуктора

Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy

Программа самообучения.

Постоянно увеличивающиеся скорости и плотность современного дорожного движения создают растущую потребность в автомобилях с высокими динамическими качествами и одновременно максимально возможным уровнем безопасности во всех режимах движения. Это вызывает рост числа различных систем контроля сцепления с дорогой и поддержки водителя, призванных помочь ему сохранять контроль над автомобилем в сложных ситуациях. Большая часть таких систем явилась дальнейшим развитием антиблокировочной тормозной системы ABS.

Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт

После успешного внедрения системы EcoFuel на моделях Touran и Caddy данная технология применяется на автомобилях Passat, Passat Variant и Touran — впервые на двигателях семейства TSI, оборудованных двойным наддувом.

Программа самообучения – Газобаллонная установка на сжиженном газе BiFuel

Volkswagen впервые предлагает Golf 2009 с двигателем 1,6л (75кВт) MPI с серийно устанавливаемой газобаллонной установкой на сжиженном газе. Под сжиженным газом понимается сжиженный попутный нефтяной газ, называемый также пропан-бутан или LPG (Liquified Petroleum Gas). Все компоненты газобаллонной установки устанавливаются на заводе изготовителе Volkswagen. Сжиженный газ используется в автомобильных двигателях уже в течение многих десятилетий и является в настоящий момент наиболее широко распространённым видом альтернативного топлива. Он представляет собой смесь пропана, бутана и различных добавок. Он характеризуется очень
чистым сгоранием и является, благодаря этому, одним из самых перспективных энергоносителей. Во многих крупных городах вследствие роста экологического сознания  количество автомобилей на сжиженном газе постоянно увеличивается. Образующиеся при сгорании сжиженного газа отработавшие газы заметно менее токсичны, по сравнению с другими видами топлива. Это относится, в том числе, и к диоксиду углерода (CO2), газу, способствующему глобальному потеплению. В целом автомобили, работающие на сжиженном газе, обладают одним из самых низких уровней выбросов изо всех, которые на сегодняшний день технически возможно реализовать для
двигателей внутреннего сгорания. Сжиженный газ почти не содержит серы, при его сгорании в цилиндрах двигателя практически не образуется сажа. Уровень выбросов вредных для здоровья и окружающей среды веществ, таких как угарный газ (CO), углеводород (HC), оксиды азота (NOX) и других, также оказывается существенно ниже.

Мультиклапан АТ-02 для баллона с СНГ (Сжиженным нефтяным газом)

Описание бортовой диагностики СУД Микас 12 газобаллонного автомобиля

Описание бортовой диагностики СУД Микас 12 газобаллонного автомобиля
Блок управления 98.3763 000

Бортовая диагностическая система, реализованная в блоке управления Микас 12 исполнения 98.3763, соответствует требованиям
SAE J1979 и Директивы 70/220/ЕЕС. Информация, передаваемая по диагностическому каналу K-line, соответствует требованиям
диагностического протокола Keyword Protocol 2000.

Список машин DIGITRONIC DI60 для двигателей с непосредственным впрыском

Перечень автомобилей которые покрывает система газобаллонного оборудование DIGITRONIC для двигателей с непосредственным впрыском.

Gdi – Hyundai, Kia , Mitsubishi. FSI, TFSI , TSI – VW, Audi, Skoda ,Seat. D4 Toyota , DISi – Mazda. THP – PSA group. JTS , Tbi – Fiat, Alfa Romeo, Lancia. DGi- Nissan, Infinity. TCe- Renault. CGi –Mercedes. SIDI – Chevrolet, Cadillac  – инжекторная система с непосредственным впрыском топлива, у которой форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в отличии от систем распределённого впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор.

© 1999-2022: ООО "АльфаАвтоГаз", Все права защищены. Копирование материалов с письменного разрешения администратора!