Двутопливная система Dual-fuel «PRINS» (Westport) и ПАО «КАМАЗ».
поделиться ссылкой:
Двутопливная система Dual-fuel разработана в ООО «Газодизельные системы» совместно с ведущей мировой компанией «PRINS» (Westport) и ПАО «КАМАЗ». Она полностью интегрирована в автомобиль и согласованно работает с его системами
Оснащенные дизель-газовыми системами машины способны работать как на смеси дизеля и газа, так и в обычном дизельном режиме. Это делает их использование универсальным, без большой зависимости от близости АГЗС
Дизель-газ – это реалистичное и эффективное решение по снижению затрат на эксплуатацию автопарка в России на ближайшие 10 лет
Работа двигателя в режиме Dual-fuel, где одновременно с впрыском дизельного топлива в цилиндры осуществляется подача смеси метана и воздуха, позволяет снизить затраты на топливо до 23%
Система Dual-fuel «PRINS» надежна, проста в эксплуатации, безопасна и работает автоматически. Все управление системой – это всего одна кнопка в кабине и индикатор запаса газа. Машина оснащена телематической системой, позволяющей дистанционно контролировать множество параметров и запас/расход ДТ и газа
Экономичность газодизельных тягачей:
- Применение системы Dual–fuel позволяет заместить от 35% до 45% дизельного топлива газом, что в пересчёте на деньги, учитывая разницу в цене метана и дизельного топлива, дает экономию до 23% в деньгах
- При пробеге тягача в 180000 км в год автомобиль экономит Вам до 500000 рублей. Это эквивалентно приобретению «бесплатно» каждого 11-го тягача КАМАЗ 5490 NEO в Ваш автопарк в первый же год эксплуатации
- Сеть АГЗС стремительно расширяется по всей России, что делает использование машин на газо-дизеле все более привлекательным. Но и сейчас машина может пройти на одной заправке газом до 450 км, а если он заканчивается, то, автоматически перейдя на дизельный режим, автомобиль проедет еще 700 км
- Межсервисный интервал для дизель-газовых машин аналогичен обыкновенному для КАМАЗ NEO – 60000 км. Профилактика газовой системы проста и не затратна (в среднем, около 20 тыс. рублей)Существует две системы Компримированный природный газ (КПГ) и Сжиженный природный газ (СПГ)
• Длина пробега транспортных средств (СПГ : 700 – 1500 км, КПГ : 300-450 км);
• Меньшие габариты у систем СПГ, масса топливных баков;
• Возможность расположения заправочных станций СПГ не зависящих от газопровода.
Двутопливная КПГ система питания «PRINS» для двигателя ОМ457, модификация машины КАМАЗ 5490-DC:
- Система обеспечивает замещение дизельного топлива газом в среднем на 40%
- На машине установлена кассета с баллонами 4х80 литров, что позволяет проходить в двутопливном режиме 450 км
- Зеленым на диаграмме ниже показаны газовые магистрали
- Синим на диаграмме показаны магистрали системы подогрева редуктора
Двутопливная система СПГ питания PRINS для двигателя OM457, модификация машины KАМАЗ 5490-DL:
- Система обеспечивает замещение дизельного топлива газом в среднем на 35%, пробег в двутопливном режиме доходит до 1200 км
- На машине установлен бак СПГ емкостью от 260 до 350 литров
- Зеленым на диаграмме ниже показаны газовые магистрали
- Синим на диаграмме показаны магистрали системы подогрева редуктора