Газ на дизель

Газодизельное оборудование для автомобилей
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 5:26 pm
Благодарил (а): 12 раз

Re: Газ на дизель

Сообщение DimasBig »

olegogre писал(а):А Мы в Латвии узе успешно ставим Пропан-бутан на дизели... Только на Common Rail. И всё отлично работает. При средней нагрузке: 60%диз-40проп.
а можно полюбопытствовать как запальная доза формируется? Насколько сложен монтаж?
Аватара пользователя
Brunik
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 4:17 pm

Re: Газ на дизель

Сообщение Brunik »

Здраствуйте
Хочу переделать дизель, расматриваю варианты газодизеля так и на газ (метан). Без потери тех. характеристик, все же груз таскать.
На газодизиле на всех оборотах подается одинаковая подрывная порция дизеля или ее нужно з ростом оборотов увеличивать?
Переделка под газовый мотор. Какое максимально возможное СЖ что бы свеча могла подорвать смесь?
Сколько будет примерно кушать 2.4 л мотор переделаный под газ(метан)?
Извините если что не так написал, я только недавно подумал о переделке, точней подорожание нафты на заправках))).
Аватара пользователя
Валерыч
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 10:00 pm

Re: Газ на дизель

Сообщение Валерыч »

:D А у кого можно купить газобаллонное оборудование на дизель ????? Интересует как на современные дизиля так и на ТНВД
Аватара пользователя
Brunik
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 4:17 pm

Re: Газ на дизель

Сообщение Brunik »

Блин, пишу в ЛС людям которые могут рощкрутить ету тему, пише в ету тему и тупо игнор. Найду немного свободного времени кое че сделаю. ну как по мне чего там покупать то.
Если говорить о простом дизеле, всеволи ж надо подать газ в впускной тракт. Значит так, ставим дросельную заслонку от инжекторного мотора, на нее одеваем трос педали газа, сняв его з ТНВД, стави ГБО 2-го поколения, подача газа перед установленой нами дросельной заслонкой вот и все. Чего получается, когда заводим дизель он работает на ХХ без нажатия на газ, вот ета смесь что подается на ХХ будет нашей запальной дозой. Нажымаем на педаль газа,открывается дросельная заслонка и газ начинает поступать в впускной тракт и далее в камеру сгорания, далее доза соляри его поджыгает, чем больше открываем заслонку тем больше газа поступает, тем больше обороты, вот и все.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 8581
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 1:36 pm

Re: Газ на дизель

Сообщение Propan »

Brunik писал(а):Блин, пишу в ЛС людям которые могут рощкрутить ету тему,
Не надо писать в ЛС нужно писать в форум, создавать темы и сообщения и самому активно участвовать.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Brunik
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 4:17 pm

Re: Газ на дизель

Сообщение Brunik »

Propan писал(а):
Brunik писал(а):Блин, пишу в ЛС людям которые могут рощкрутить ету тему,
Не надо писать в ЛС нужно писать в форум, создавать темы и сообщения и самому активно участвовать.
Я только ЗА. Давайте вместе сообразим, решым проблемы которые возникают при перделке дизеля на газ и приступим собствено к самой переделке. Сначало надо разобратся з теорией, а потом приступать к переделка двигателя.
Я выше озвучил свои соображение. Что в них не так или что нужно добавить? Давайте розберемся з старым плунжерным дизельным ДВС, думаю с ним менше хлопот в плане переделки и настройки.
Кста, выше видел сообщение что мол после 3000 оборотов у газодизельного двигателя есть детонацыя, а теперь вопрос, какой смысл его закручивать до 3 тыщ. оборотов? Как по мне на большых оборотах он только тарахтит, а тяга падает и только топливо в пустую в трубу. 2000-2500 рабочий диапазон оборотов для дизеля.

Добавлено спустя 37 минут 18 секунд:
Еще очень интересная идея переделки дизельного двигателя в чисто газовый з СЖ 14.
Теория:
2.0л СЖ 10 бенз./газ 5го поклоения расход 1к1, к примеру 10 л бензина или 10 л пропана
2.0л СЖ 14 газ 5 го поколения, расход менше 10 литров.
Ето только теория, которая говорит, что чем больше СЖ, тем менше расход топлива, а на практике...
Ах, да при переделка дизельного двигателя на газ, возможность прогара клапанов сводится к миниуму, узаконить такие переделки так же как и установка ГБО на автомобиль, тоесть нету никаких подводных камней.
Аватара пользователя
Leha64
Специалист
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 2:39 am

Re: Газ на дизель

Сообщение Leha64 »

2.0л СЖ 14 газ 5 го поколения, расход менше 10 литров.
- Детонация вроде на дизелях проблема и перегрев сильный. Не помню где то читал про это.
Аватара пользователя
Brunik
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 4:17 pm

Re: Газ на дизель

Сообщение Brunik »

Leha64 писал(а):
2.0л СЖ 14 газ 5 го поколения, расход менше 10 литров.
- Детонация вроде на дизелях проблема и перегрев сильный. Не помню где то читал про это.
Дык. Я говорю о создание газового двигателя на базе дизельного ДВС, тоесть он бензином не будет заправлятся.
Детонации не должно быть, потому что у пропана октановое число 106, у метана 120.
Парни, давай без где то, что то видел, читал, если видели, поищите плиз, нужна точная и достоверная информацыя что бы убрать все минусы и приступить к постройке иначе мы нафлудим, а результата никакова.
Далее по теме, да при увеличение СЖ, растет температура, но ета проблема решается радиатором з большей площей, помпой помощей или дополнительным ел. насосом.
Дизельная ГБЦ убезопасит клапана от прогара как ето бывает. Спросите почему, насколько мне известко в дизельных головках есть вставки з каленого метала или хитрого сплава, который не берут резцы на фезеровальных станках, за етого фрезеровщики не берут их фрезеровать.
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 10:23 am

Re: Газ на дизель

Сообщение Влад Ом »

Московская "Автосистема" занималась переводом Краз и Камаз на газодизель. Однако не добились "нормальной"
внешнескоростной хар-ки ТНВД. В Набережных Челнах был "МобильГаз", который пошел дальше. Они стали переделывать каретку ТНВД и у них получилось. Они добились расхода диз топл.15-25% на скоростных режимах.
На ХХ 6-8%.
Так что не все так просто с газодизелем.
И конечно форсунки /производительность/ регулируются по другому.
Влад.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Кстати. На складе остались не востребованные ТНВД Краз и Камаз.
Сколько- не знаю.
Влад.
Влад.
Аватара пользователя
Brunik
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 4:17 pm

Re: Газ на дизель

Сообщение Brunik »

Влад Ом
Спасибо за ответ.
Если можно обясните в чем сложность настройки ТНВД ?
Тоесть от увеличения оборотов растет подача дизеля, да? разве проблема снизить пропускную способность форсунок. Спросите как? Есть немного, но все же, к каждой форсунке подводится трубка по которой поступает диз. топдиво, а что если приватить к каждой из трубок неподсредствено перед форсункой винтик з резьбой, что то на подобие електрического клемника. С помощю его мы будем уменшать сечение трубки, чем снизим ее пропускную способность. Грубо говоря трубка в час пропускает 10 литров, перекрыв на 50%, она хоть лопни больше 5 литроф за час не пропустит, а давление сохраним прежнее, но после своего образного краника нужпо приварить трубу меншего сечения( законы физики никто не отменял). Или второй способ, поставить трубку меншего диаметра, но тогда наврятли получится точно настроить подачу. Ну или поставить форсунки от более слабого дизеля,тоесть с меншым обемом и естесвено форсунками меншей производительности, но наверно не каждый сможет купить ящик форсунок и подбирать самые оптимальные.

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Вы меня сильно не бейте, я хочу конструктивный диалог. Тоесть я предложыл свой вариант установки, если что то не то пишыте, мол то и то не так, только з обоснованием, а я уже буду думать дальше или вместе будем. Вы меня или заведете в тупик и я откажусь от етой затее о газодизельном двигателе, или мы решим все недоделки и перейдем к переделке реального двигателя.

Добавлено спустя 2 часа 18 минут 31 секунду:
Немного не в тему, точней в тему, но только относится к дизельным ДВС з common rail. Интересная форсунка.
Изображение
Обещают расход 10-15% дизель, а все остальное газ и ето не удивительно, как мне кажется здесь не возможна детонация, про которую писалось выше мол после 3000 оборотов, потому что подача диз. топлива и газа происходит одновремено и моментально поджыг смеси, некогда детонировать.
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 10:23 am

Re: Газ на дизель

Сообщение Влад Ом »

А если закончился газ? Как быть?
С понедельника дам исчерпывающий ответ.
Влад. Работы много...
Влад.
Аватара пользователя
Brunik
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 4:17 pm

Re: Газ на дизель

Сообщение Brunik »

Влад Ом писал(а):А если закончился газ? Как быть?
С понедельника дам исчерпывающий ответ.
Влад. Работы много...
Как быть, открываем капот, одеваем тросик педали газа на ТНВД, гаечки, тоесть наши краники на трубках откручиваем и вперед. Но правда, мы не сможем всеравно выжать из двигателя все его заводские характеристики за нехватки соляры. Он ехать будет но не так быстро как мог ранше или не так сильно можно его грузить если ехать на соляре, да ето проблема, но я исхожу из своей страны, тоесть Украины. В среднем от заправки до заправки ( я говорю о метановой) 200 км з любой точки страны, так что не останусь без газа, ну а если говорить о пропан-бутане, так он уже не редкость на обычных бензиновых заправках, есть газовая колонка.

Еще интересно вашы мнения идеи газового двигателя, о котором я писал выше, что скажите?
Аватара пользователя
Leha64
Специалист
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 2:39 am

Re: Газ на дизель

Сообщение Leha64 »

Еще интересно вашы мнения идеи газового двигателя, о котором я писал выше, что скажите?
- Проще и правильнее тросиком на насосе регулировать подачу дизеля, шаговым двигателем например, или с измененным приводом.
От краников на трубках насос угробиться.
Без электроники, с расчетами чего и в какам количестве подавать, наверно особо ничего не получиться.
Аватара пользователя
Brunik
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 4:17 pm

Re: Газ на дизель

Сообщение Brunik »

Leha64 писал(а):
Еще интересно вашы мнения идеи газового двигателя, о котором я писал выше, что скажите?
- Проще и правильнее тросиком на насосе регулировать подачу дизеля, шаговым двигателем например, или с измененным приводом.
От краников на трубках насос угробиться.
Без электроники, с расчетами чего и в каком количестве подавать, наверно особо ничего не получиться.
Насосу ничего не будет, там есть обратка, все лишнее топливо уйдет обратно в бак. Хотя я не пойму зачем на ТНВД регулировать что то, ставить какой то ел. мотор, если доза диз. топлива на ХХ как по мне достаточная что бы поджечь газ.
Вчера нашел инструкцию фирмы Ловато, там все красиво з графиками описано о метане, его свойствах, графики работы чисто газового мотора и переделаного под газ, вобщем все что хотел и не хотел вчера прочитал. Тестили мотор з СЖ 9.2 на бензине, потом на газе, по графику, он потерял мощность на метане, что не страно. Далее газовый двигатель з СЖ 13, по графику крутящий немного выше, а расход 1 к 1 что на переделаном и на газовом моторе. Если все ето правда, можно купить не дорогой диз. ДВС 2-2.4 л и переделать и посмотреть что к чему. Боюсь одного, как свечи пережывут СЖ 13-14 и какая будет искра.
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 10:23 am

Re: Газ на дизель

Сообщение Влад Ом »

Для начала--
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Влад.

Вернуться в «Газодизельное оборудование»