из того что я понял, система ГБО работает исправно, если блок Бензина машины не видит "вмешательств" в свою работу, так?
я к чему. вот в системе есть опция адаптации по бензиновой карте OBD – это адаптация на основе краткосрочных и долгосрочных
коррекций топливной карты.
то есть, по сути, блок Газа будет пытаться делать так чтоб краткосрочные и долгосрочные коррекций, при работе НА ГАЗУ, не менялись по сравнению с теми то НА БЕНЗИНЕ были прописаны.
разве не этого мы и добиваемся? или я что'то не уловил?
с уважением.
помогите понять суть правильно настроенной системы ГБО
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- izukesky
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 11:29 pm
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
помогите понять суть правильно настроенной системы ГБО
Все правильно, но это не всегда корректно работает и есть не во всех блока ГБО.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- izukesky
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 11:29 pm
помогите понять суть правильно настроенной системы ГБО
надо будет попробовать на Alex Optima Expert.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm
помогите понять суть правильно настроенной системы ГБО
Я по среднему показанию первого лямбда смотрю (на холодную, до включения лямбда регулирования эта цифра не меняется).
Если 0.4, то все Ок, если было например 0.8 , то в тот момент диафрагма в редукторе лопнула и газ попадал в коллектор через вакуумный шланг.
Но вот сейчас с лямбда все нормально, но, блин, после перехода на газ и до полного прогрева двигун может заглохнуть на повороте на ХХ, когда сцепление выжимаешь для переключения передачи. Противно и непонятно.
Еще сопутствующий симптом: раньше переход на газ был при 70 гр ОЖ в двигателе ( в редукторе при этом ТОЖ была 60), а сейчас при 80-и - возможно пробка появилась .... сам и нашел причину
Если 0.4, то все Ок, если было например 0.8 , то в тот момент диафрагма в редукторе лопнула и газ попадал в коллектор через вакуумный шланг.
Но вот сейчас с лямбда все нормально, но, блин, после перехода на газ и до полного прогрева двигун может заглохнуть на повороте на ХХ, когда сцепление выжимаешь для переключения передачи. Противно и непонятно.
Еще сопутствующий симптом: раньше переход на газ был при 70 гр ОЖ в двигателе ( в редукторе при этом ТОЖ была 60), а сейчас при 80-и - возможно пробка появилась .... сам и нашел причину