Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- sergey66
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2019 7:55 pm
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
ЗМЗ ПРО (бош 17.9.71 Е5, сток), ГБО Аляска Фокс 300, форсунки 3 ом(ход штока 0,65, жеклер 2,5), редуктор Аляска-Нордик.
Проблема в уходе карты коэфициентов и топливных коррекций. Если коррекции по ОBD больше 5% начинается трабл с запуском на холодную. Как коррекции укладываются в 2% все норм. Накатываю карты и коэфициент в "ноль", делаю поправки в RPM карте по OBD сканеру добиваясь 2-3% расхождения. Катаюсь на этой карте км 50, коррекция по ОБД начинает уходить или в минус 10% или в плюс 10%. Смотрю карту, чаще богатая на 10 % начиная от 6 мс вверх на эти 10%. Корректирую карту и RPM, хватает на эти же 50 км, далее опять та же беда. Карту накатывал раз пять заново. Обратил внимание, что иногда в программе ГБО обороты в 2 раза выше положенных, потом сами восстанавливаюся (иногда минуты 2-3 стоят так, обычно это при запуске движка как на холодном, так и на горячем), методом подбора сигнал оборотов выставил на 1.1 (взят с катушки 1 цил,соединение хорошее с проводом). Пробовал настраивать в режиме автоадоптации - еще хуже, коррекция убегает еще быстрей. На бензине машина бегает - коррекции около +3% по OBD (TORQUE) стабильные на всех режимах.
На ХХ при настройке карты в "0" время впрыска на газу меньше бензина на 0,4 мс(3,8 мс против 3,4мс, коррекция по ОБД нормальная), корректирую ХХ ПО РПМ (-4) время нормальное (3,8), а коррекция по ОБД - (-8%)
Нужно решение задачи чтобы долгосрочная коррекция укладывалась до 5% и не уплывала.Прикладываю файл настройки и осцилограмму с последнего сеанса связи с блоком.
До этого настраивали карту при давлении 1,8, 1,4 на дюзах 2,3. После этого поставили 2,5 и давление 1,28. Картина такая же. Лямда не подключена.
Прошу Вашей помощи в настройке. Новичек.
Проблема в уходе карты коэфициентов и топливных коррекций. Если коррекции по ОBD больше 5% начинается трабл с запуском на холодную. Как коррекции укладываются в 2% все норм. Накатываю карты и коэфициент в "ноль", делаю поправки в RPM карте по OBD сканеру добиваясь 2-3% расхождения. Катаюсь на этой карте км 50, коррекция по ОБД начинает уходить или в минус 10% или в плюс 10%. Смотрю карту, чаще богатая на 10 % начиная от 6 мс вверх на эти 10%. Корректирую карту и RPM, хватает на эти же 50 км, далее опять та же беда. Карту накатывал раз пять заново. Обратил внимание, что иногда в программе ГБО обороты в 2 раза выше положенных, потом сами восстанавливаюся (иногда минуты 2-3 стоят так, обычно это при запуске движка как на холодном, так и на горячем), методом подбора сигнал оборотов выставил на 1.1 (взят с катушки 1 цил,соединение хорошее с проводом). Пробовал настраивать в режиме автоадоптации - еще хуже, коррекция убегает еще быстрей. На бензине машина бегает - коррекции около +3% по OBD (TORQUE) стабильные на всех режимах.
На ХХ при настройке карты в "0" время впрыска на газу меньше бензина на 0,4 мс(3,8 мс против 3,4мс, коррекция по ОБД нормальная), корректирую ХХ ПО РПМ (-4) время нормальное (3,8), а коррекция по ОБД - (-8%)
Нужно решение задачи чтобы долгосрочная коррекция укладывалась до 5% и не уплывала.Прикладываю файл настройки и осцилограмму с последнего сеанса связи с блоком.
До этого настраивали карту при давлении 1,8, 1,4 на дюзах 2,3. После этого поставили 2,5 и давление 1,28. Картина такая же. Лямда не подключена.
Прошу Вашей помощи в настройке. Новичек.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- igor40
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2019 8:38 pm
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
А лямбда тут при чём? газовым мозгам она не нужна. Она нужна бензомозгу.
- sergey66
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2019 7:55 pm
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
Еще раз хочу повторить, что при стандартной процедуре калибровке ГБО долгосрочная коррекция по ОБД в мозгах доходит до 10 %, в связи с чем появляется чек с Р2187 на холостых и плохим запуском двигателя на холодную. При последующей правке карты при помощи РПМ и выставлении коэффициентов карта становиться выше % на 5-10 после определенного пробега, но долгосрочная коррекция укладывается в 5% и запуск нормализуется. При этом хватает таких настроек на неделю и начинают коррекции опять уплывать, соответственно и холодный запуск начинает капризничать. Смотрю карты на ГБО - коэффициент не меняется, а вот бензокарта - начинает убегать то в "+", то в "-". Вероятно действует автоадоптация в бензомозгах, что и подправляет бензокарту в мозгах ГБО, а отсюда и расхождение в коэффициентах.
Приклядываю изменения в карте после 2 недель катания.
Вопрос: Как решить данную проблему. Есть ли смысл установить двухрежимку для исключения этой проблемы с убеганием коррекции. Сейчас прошивка сток.
Приклядываю изменения в карте после 2 недель катания.
Вопрос: Как решить данную проблему. Есть ли смысл установить двухрежимку для исключения этой проблемы с убеганием коррекции. Сейчас прошивка сток.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- sergey66
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2019 7:55 pm
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
Бензомозг всегда регулируют состав смеси по показаниям ДК добиваясь оптимального соотношения смеси независимо от того на чем едешь (бензин или газ), если только в мозгах не зашить Е-0 и отключить всякую адаптацию по ДК. Но после этого можно получить большие неприятности связанные с эксплуатацией двигателя на запредельных параметрах в бедной и богатой смеси. А так, ДК и адаптация по нему дают определенную страховку в виде хотя бы чека на приборной панели и возможности вовремя поправить ситуацию не доводя ее до гибели движка.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
Еще карту поднимайте вверх, чтоб на холостых было примерно -2 - -3.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- sergey66
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2019 7:55 pm
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
а что делать в этом случае с таблицой РПМ, вниз или вверх ее править на эти же 2-3%?
- Константин48
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2020 5:21 pm
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
Аналогичная боль постигает меня последние пару месяцев на этом оборудовании при холодном пуске(((
- Станислав Соколов
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2021 5:49 pm
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
Чем закончилась история ? На Патриоте пытаюсь настроить Аляску макс480 с редуктором Аляска. Тоже какие-то непонятки. Жиклеры 2,5 , форсунки Аляска 2 Ом, ход штока не замерял, но по количеству оборотов винта настройки, должно быть 0,7 мм, давление выставлял от 0,95 до 1,2. При высоком давлении послле автокалибровки устойчиво работает только на холостых, при нажатии на педаль газа захлебывается. При снижении давления и последующей перекалибровке вроде начинает работать и на ходу, но теряется приемистость. ...почитал про редуктор Аляску нелестные отзывы, начинаю думать, что возможно он(редуктор) виновник неудовлетворительной работы оборудования. да и по программе Аляска макс 480, как с ней работать, ничего не нахожу в инете. Она сделана по типу Ловато, но со своими нюансами. Пока остановился на давлении 1,02...думаю, что дальше делать.
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 4:36 pm
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
Станислав Соколов, выкинуть этот дичайший китай
- Kasper121
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2021 3:25 pm
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
Глупый вопрос а разбежка от бензо форсов сколько? И сколько кэф коррекции
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 4:36 pm
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
Kasper121, вопрос действительно глупый, так как все это не так исчисляется как вы думаете.
"Разбежка" - слово то какое. Это не важно. От слова совсем. Весь вопрос могут ли ваши форсунки, с текущим диаметром жиклера, при выставленном давлении прокормить мотор.
"Разбежка" - слово то какое. Это не важно. От слова совсем. Весь вопрос могут ли ваши форсунки, с текущим диаметром жиклера, при выставленном давлении прокормить мотор.
- Kasper121
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2021 3:25 pm
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
LeskovIG, да действительно, и максимальное время открытия форсунки тоже ерунда, и каэфицент тоже в топку, при этом давлении и таких жиклерах время газ форсов далжно быть меньше чем бензиновые, только кто-то врет или мап сенсор или редуктор или же неправильно засверлена трубка разряжения, вот отсюда и сыр бор, а редуктор более чем хоть и подделка главное что все отверстия на нём одинаковые что запорное что клапана мембраны
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 4:36 pm
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
Kasper121, вы реально верите в то, что время открытия газовых форсунок обязано быть больше бензиновых?
Не смешите. Форсунки должны обеспечить полноценное питание ДВС. И не важно с какими временами впрыска это происходит.
1,4 литра без жиклеров на баракудах можно настроить. Сказать какой коэффициент будет? А он будет отрицательный.
И все будет прекрасно работать. Потому коэффициент - величина относительная.
Это вообще, а не касаемо Аляски, Стага и т.д.
Форсунки Аляска 2 Ом, полгода и на свалку
Не смешите. Форсунки должны обеспечить полноценное питание ДВС. И не важно с какими временами впрыска это происходит.
1,4 литра без жиклеров на баракудах можно настроить. Сказать какой коэффициент будет? А он будет отрицательный.
И все будет прекрасно работать. Потому коэффициент - величина относительная.
Это вообще, а не касаемо Аляски, Стага и т.д.
Форсунки Аляска 2 Ом, полгода и на свалку
- Kasper121
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2021 3:25 pm
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
LeskovIG, то есть вообще не смущает тот факт что мап сенсор может врать, и возможно выбрана не та точка разряжения, мы просто приговором форсы, как гадалки.
Еслиб с формами было что-то не то то разбежка по впрыску была разной а я так понял приблизительно одинаковая, и кто вам сказал что при отрицательном коэфиценте авто калибровка проходит успешно?
Еслиб с формами было что-то не то то разбежка по впрыску была разной а я так понял приблизительно одинаковая, и кто вам сказал что при отрицательном коэфиценте авто калибровка проходит успешно?
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 4:36 pm
Помощь в настройке ГБО Аляска ФОКС 300 на УАЗ Патриот ЗМЗ ПРО
Kasper121, вы можете сколько угодно пользоваться автокалибровкой.
Мало того, что в стаге и его клонах она работает через ж, так еще и толку от нее в 50% случаев - ноль.
Я ручками делаю, безо всяких автокалибровок.
Вы б еще про автокалибровку с метаном на Аляске заикнулись
Мало того, что в стаге и его клонах она работает через ж, так еще и толку от нее в 50% случаев - ноль.
Я ручками делаю, безо всяких автокалибровок.
Вы б еще про автокалибровку с метаном на Аляске заикнулись