одновременный впрыск
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Рэд_Шухов
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 23:41
одновременный впрыск
Здравствуйте, имеется Daewoo Espero 105л.с., 8кл, 2.0, dgi maxi (прошивка 7.5.0.0), АТ-09, форсы Didgitronic (так на них написано ) 6шт.
Дело было так: задолбался тратить по 500р на 100км, начал пересыпать системы зажигания и питания. машина стала лучше ехать, ровнее работать, жрать стала только больше плюнул, нашел по обьявлению комплект бу гбо, покурил форум, купил, поставил, настроил. обнаружился косяк: у меня впрыск одновременно всех 4ех форсунок, изза чего бензофорсунки на хх открываются на 2.5-2.7мс. газофорсы в таком режиме работать отказываются во время настроек давление оставил в районе 1атм, добился ровной работы хх только при открытии газофорсов в 4.5мс. все вродебы хорошо, но при резком открытии дросселя идет провал (в районе 1-1.5с) после чего резкий рывок и набор скорости. заливает, смог это побороть только опуская открытие газофорсов до 3мс, но работа на хх откровенно не устраивает. каким путем это лучше побороть? скорострельные газофорсы? или игры с давлением и жеклерами?
Дело было так: задолбался тратить по 500р на 100км, начал пересыпать системы зажигания и питания. машина стала лучше ехать, ровнее работать, жрать стала только больше плюнул, нашел по обьявлению комплект бу гбо, покурил форум, купил, поставил, настроил. обнаружился косяк: у меня впрыск одновременно всех 4ех форсунок, изза чего бензофорсунки на хх открываются на 2.5-2.7мс. газофорсы в таком режиме работать отказываются во время настроек давление оставил в районе 1атм, добился ровной работы хх только при открытии газофорсов в 4.5мс. все вродебы хорошо, но при резком открытии дросселя идет провал (в районе 1-1.5с) после чего резкий рывок и набор скорости. заливает, смог это побороть только опуская открытие газофорсов до 3мс, но работа на хх откровенно не устраивает. каким путем это лучше побороть? скорострельные газофорсы? или игры с давлением и жеклерами?
- пашка
- Мастер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 22:46
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: одновременный впрыск
это еще не предел на 2115 видел 1.7мсРэд_Шухов писал(а):бензофорсунки на хх открываются на 2.5-2.7мс
....снимай форсунки и регулируй ход штока на 0.45 мм, прикупи штуцера (или запаяй и разсверли) на 1.3мм и автокалибровка до ХХ в 5.5 мск
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- Boris2171
- Мудрый специалист
- Сообщения: 826
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:00
Re: одновременный впрыск
Не знаю точно про эсперо Но навряд ли там одновременный впрыск постоянно скорее по парный и возможно при тапке в пол переходит в одновременный Попробуй включить функцию обеднения по мазда должно помочь
- пашка
- Мастер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 22:46
Re: одновременный впрыск
это врят ли ему под силу!нужно понимать ч то делатьввв писал(а):это еще не предел на 2115 видел 1.7мсРэд_Шухов писал(а):бензофорсунки на хх открываются на 2.5-2.7мс
....снимай форсунки и регулируй ход штока на 0.45 мм, прикупи штуцера (или запаяй и разсверли) на 1.3мм и автокалибровка до ХХ в 5.5 мск
- Рэд_Шухов
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 23:41
Re: одновременный впрыск
если можно, ссылку. в магазине посоветовали 1Омные форсы, но на блоке надпись 3Ом онлипашка писал(а):по шустрее форсы надо например омвл
в таком случае на верхах не успеют закрыться ведь. и так ругалась время от времени на открытие больше 22мсввв писал(а):....снимай форсунки и регулируй ход штока на 0.45 мм, прикупи штуцера (или запаяй и разсверли) на 1.3мм и автокалибровка до ХХ в 5.5 мск
одновременный, все бензофорсы висят на 2ух контактах мозга, могу скинуть схему. Эсперо - та-же старая Нексия, только мотор побольшеBoris2171 писал(а):Не знаю точно про эсперо Но навряд ли там одновременный впрыск постоянно скорее по парный и возможно при тапке в пол переходит в одновременный Попробуй включить функцию обеднения по мазда должно помочь
Вам так кажется, проблемы не составит, как-никак своя мото-мастерская. с ГБО столкнулся впервыепашка писал(а): это врят ли ему под силу!нужно понимать ч то делат
- пашка
- Мастер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 22:46
Re: одновременный впрыск
омвл справится хотя они и на 3 ома но он работают с 2 мс на бензе можно райль на 2 ома (апачиHD) так из бюджетныхРэд_Шухов писал(а):если можно, ссылку. в магазине посоветовали 1Омные форсы, но на блоке надпись 3Ом онлипашка писал(а):по шустрее форсы надо например омвлв таком случае на верхах не успеют закрыться ведь. и так ругалась время от времени на открытие больше 22мсввв писал(а):....снимай форсунки и регулируй ход штока на 0.45 мм, прикупи штуцера (или запаяй и разсверли) на 1.3мм и автокалибровка до ХХ в 5.5 мскодновременный, все бензофорсы висят на 2ух контактах мозга, могу скинуть схему. Эсперо - та-же старая Нексия, только мотор побольшеBoris2171 писал(а):Не знаю точно про эсперо Но навряд ли там одновременный впрыск постоянно скорее по парный и возможно при тапке в пол переходит в одновременный Попробуй включить функцию обеднения по мазда должно помочь
Вам так кажется, проблемы не составит, как-никак своя мото-мастерская. с ГБО столкнулся впервыепашка писал(а): это врят ли ему под силу!нужно понимать ч то делат
- Рэд_Шухов
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 23:41
Re: одновременный впрыск
посмотрел, омвл есть разные модели от 2500р до 7000р. подскажете модель?пашка писал(а):омвл справится хотя они и на 3 ома но он работают с 2 мс на бензе можно райль на 2 ома (апачиHD) так из бюджетных
- пашка
- Мастер
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 22:46
Re: одновременный впрыск
форсунки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Рэд_Шухов
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 23:41
- Рэд_Шухов
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 23:41
Re: одновременный впрыск
И снова здравия, Господа. катаюсь на газу, доволен как слон, но заметил один прикол. примерно раз в месяц газомозг при переходе на газ открывает клапан на редукторе, но забывает открыть форсунки перезапуск мозга помогает, но всеравно интересно как сие победить? на перекрестке изза этого чуть под Камазом раз не остался
-
- Мастер
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:27
Re: одновременный впрыск
Если у вас обычный макси то он нормально работает с форсунками сопротивлением 3 Ом. С форсунками менее 3 Ом нужно модернизировать блок - поставить радиатор на мосфеты управляющие форсунками.Рэд_Шухов писал(а):газомозг при переходе на газ открывает клапан на редукторе, но забывает открыть форсунки
- Рэд_Шухов
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 23:41
Re: одновременный впрыск
форсы все еще родные валтеки 3Ом, прикол в том что он просто при переходе на газ ЗАБЫВАЕТ их открыть. у меня стоит лампочка от газового клапана, я вижу открытие, отключение бензофорсов по одной, а включения газофорсов не происходит