проблемы с настройками оборудования bigas

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Стройбат
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 7:48 pm

проблемы с настройками оборудования bigas

Сообщение Стройбат »

Здравствуйте!
Автомобиль bmw 318i, 2л, n42 двигатель, 4 цилиндра.
ГБО bigas, редуктор RI-21, форсунки biagiotti fast.
Уже больше года мучаюсь с настройкаи ГБО оборудования. раньше во время езды до 2 тысяч оборотов чувствовались подергивания, исправить никак не удавалось, было подозрение что порвана мембрана редуктора, после разборки редуктора подозрения оправдались. заменил ремкомплект редуктора и ниппеля в впускном коллекторе (один из них сломался) с патрубками к форсункам, диаметр ниппелей вроде такой же как и старых. Теперь проблема в том, что ГБО не поддается регулировке.
1. программа пишет что размер калиброванных штуцеров слишком большой, хотя до этого было в норме, может ли это быть иза большого давления редуктора ? с помощью винта на редукторе выставил давление примерно 1,21-1,25 бар.
2. Подскажите пожалуйста какое давление в редукторе для такой системы надо выставлять ?
3. может кто то имеет практики настройки ГБО на bmw ? каким образом лучше настраивать ? поскольку в бмв такой вещи как долгосрочная коррекция нету (есть адаптации) :(
4. M.A.P датчик показывает что разрежение коллектора примерно 0,93-0,96 бар, нормально ли это для бмв ? поскольку успел заметить что в основном бывает (должно быть) примерно 0.3-0,35.

хелп плиз, ато уже хочется порубить авто на чайники :)
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»