Высокое давление - нужно ли растачивать жиклеры?

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
hawt4
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 8:37 am

Высокое давление - нужно ли растачивать жиклеры?

Сообщение hawt4 »

Коллеги приветствую!

Имею V-образную шестерку с установленным ГБО Digitronic 3D Power, редуктором Digitronic type Z, форсунками OMVL Dream XXI SL.

Авто бралось "как есть", так что на входе имеем следующие характеристики:

Изображение

Изначально в выборе датчика температуры редуктора стоял "стандарт комлекта". Но мне кажется что нужно ставить ZAVOLLI, т.к. на работающем двигателе темпреатура редуктора в "стандарном" варианте редко поднимается выше 75.

Изначально кривые не совпадали - пришлось накататать бензокарту заново и подгонать под нее газовую:

Изображение

Как видимо КК высоковат, как и давление в редукторе.
В итоге после просмотра логов получилось что после режима "тапка в пол" избыточное давление в редукторе достигает 2.74 Атм.

Изображение

И самое непонятное, что может быть поэтому форсунки некоторое время просто не работают или работают с перебоями:

Изображение

Я не знаю каков диаметр жиклеров, но судя по интернету они поставляются с форсунками и диаметр д.б. 2.4 мм.

Установлены они плохо - под 90 градусов к каналу коллектора. Возможно поэтому установщиками и пришлось задрать давление.

Отсюда вопрос - нужно ли менять диаметр жиклеров и угол их расположения? К самой форсунке они расополжены близко, но не так то легко их довести до нужного угла.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»