Редуктор Аляска. Давление выставил 1 атм. Заметил, что пляшет давление газа в зависимости от температуры редуктора. При 40*с давление 1,2 атм, при 60*с - 1,1 атм, при 80*С -1,0 атм. Это нормально(сомневаюсь) или так и должно быть.
Подогрев редуктора взят перед дросельной заслонкой, последовательно получается.
Зависимость давления от температуры редуктора
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- lugovoy
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 11:33 pm
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Зависимость давления от температуры редуктора
lugovoy писал(а):Редуктор Аляска. Давление выставил 1 атм. Заметил, что пляшет давление газа в зависимости от температуры редуктора. При 40*с давление 1,2 атм, при 60*с - 1,1 атм, при 80*С -1,0 атм. Это нормально(сомневаюсь) или так и должно быть.
Подогрев редуктора взят перед дросельной заслонкой, последовательно получается.
Это не ошибка редуктора, а ошибка конструкции, не соблюдение допусков при изготовлении и сборке. Мембрана редуктора, в холодном состоянии, не дает клапану полностью закрыться. По мере нагревания редуктора мембрана размягчается и при 80 град. вы получаете стабильное давление. Устраняется подгонкой, при сборке. Клапан должен свободно касаться седла при перемещении от руки, со снятой пружиной.
- lugovoy
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 11:33 pm
Re: Зависимость давления от температуры редуктора
Насчет клапана я подганял и проверял два раза, все четко работает. Мембрана вроде как не задубела. Только третий год пошел редуктору. Может сделать паралельную подачу от печки(будет больше тепла получать) и утеплить шланги и сам редуктор, сделать ему термос капитальный. Есть в этом смысл? Поменять пока нет возможности.
- djon89
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 12:05 pm
Re: Зависимость давления от температуры редуктора
У меня тоже примерно так,я выставил 1.05бар при 40 градусов -1.12 при 60 1.08 при 80-1.05бар задавал вопрос на форуме , говорят это нормально!!!
- lugovoy
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 11:33 pm
Re: Зависимость давления от температуры редуктора
+/- 5% может и нормально. но не 20% от номинального давления.
ремкомплект не пробовал менять?
ремкомплект не пробовал менять?