Друзья, чтобы не забивать себе голову и быть в вечном поиске идеала, могу - ли я остановиться на этих настройках гбо и просто ездить иногда заглядывая в софт для контроля?
Могу-ли я остановиться на этих настройках?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Василий1980
- Интересующийся
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 9:10 am
Могу-ли я остановиться на этих настройках?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: Могу-ли я остановиться на этих настройках?
ну если динамика и расход устраивает, то конечно можно
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- Василий1980
- Интересующийся
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 9:10 am
Re: Могу-ли я остановиться на этих настройках?
Да вроде все нормально, на низах я бы чуть пошустрее хотел бы наверное. Но это уже заслуга двухрежимки, как я понял. И время бензофорсунок на газе и на бензине не совпадает, хотя жиклеры рассверлены до 2.5 (Уаз Патриот). Я прочитал, что для корректировки впрыска, чтобы не было разницы, нужно сначала совместить бензиновую и газовую карту, а потом как-то с помощью коэфф. уравнять время открытия форсунок. Карты я совместил более менее, а вот с коэфф. пока не понял.ввв писал(а):ну если динамика и расход устраивает, то конечно можно
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: Могу-ли я остановиться на этих настройках?
не стоит так заморачиваться по поводу рашамобилей - каждый элемент двигателя живет своей жизнью...
накатывай кривую карту по ощщущениям, а для тонкой настройки воспользуйся вкладкой КОРРЕКТИРОВКА RPM (оборотов)
накатывай кривую карту по ощщущениям, а для тонкой настройки воспользуйся вкладкой КОРРЕКТИРОВКА RPM (оборотов)
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- Василий1980
- Интересующийся
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 9:10 am
Re: Могу-ли я остановиться на этих настройках?
ОК! Все вроде устраивает и время бензофорсунок перестало меняться, я доволен! Только один вопрос, я заметил, что при работе на газе на холостых, резко педаль в пол, то сразу идет провал, на бензине этого нет. Что можно сделать дабы минимизировать провал, а лучше конечно избавиться от него. Грешу на шланги от форсунок до врезок, все одинаковые, но все 30см.ввв писал(а):не стоит так заморачиваться по поводу рашамобилей - каждый элемент двигателя живет своей жизнью...
накатывай кривую карту по ощщущениям, а для тонкой настройки воспользуйся вкладкой КОРРЕКТИРОВКА RPM (оборотов)
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: Могу-ли я остановиться на этих настройках?
30 см это много
для патриота можно минимизировать до 20 мах!!! и форсы вертикально повесить на...хоть на стяжки
для патриота можно минимизировать до 20 мах!!! и форсы вертикально повесить на...хоть на стяжки
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- Василий1980
- Интересующийся
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 9:10 am