Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mihail1 »

almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 8:06 pm

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

mihail1 писал(а):http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf
Имеет смысл читать, если лямбда отключена?
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mihail1 »

нет смысла тогда вообще настраивать
или используйте шдк
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 8:06 pm

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

mihail1 писал(а):нет смысла тогда вообще настраивать
или используйте шдк
Получается все у кого не подключена лямбда, ездят с неверными настройками? А что такое ШДК?
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mihail1 »

mikaeli писал(а):Получается все у кого не подключена лямбда, ездят с неверными настройками? А что такое ШДК?
в 98% случае это так
эбу не может вносить поправки в смесь (изменять время впрыска) так как не знает сколько остаточного кислорода в выхлопе :!:
при этом сводить кривые совсем бессмысленно :!:
шдк это широкополосный датчик кислорода по которому можно измерять смесь 0.68 лямда до 1.36 лямда
пример-- Innovate LC-1

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
почитай статью что я кидал там хорошо разжевано :!:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 8:06 pm

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

mihail1 писал(а):
mikaeli писал(а):Получается все у кого не подключена лямбда, ездят с неверными настройками? А что такое ШДК?
в 98% случае это так
эбу не может вносить поправки в смесь (изменять время впрыска) так как не знает сколько остаточного кислорода в выхлопе :!:
при этом сводить кривые совсем бессмысленно :!:
шдк это широкополосный датчик кислорода по которому можно измерять смесь 0.68 лямда до 1.36 лямда
пример-- Innovate LC-1

Добавлено через 1 минуту 6 секунд:
почитай статью что я кидал там хорошо разжевано :!:
Статью обязательно прочту. Этот ШДК отдельно покупать надо :shock: Врятли я это сделаю
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mihail1 »

просто надо заводскую лямду починить
прошивку залить стандартную а не от горе тюнеров :!:

Добавлено через 6 минут 34 секунды:
mihail1 писал(а):Этот ШДК отдельно покупать надо :shock: Врятли я это сделаю
да это очень дорого но для тюнинга необходимо
я думаю приведите с начало машину в исправное состояние чтоб была обратная связь по лямде
прошивку нужно заливать стандартную без всяких отключений
а то с таким сетапом мотор уложить на раз два
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение gadzilkin »

Вам необходимо при помощи elm шнурка и диагностической программы найти показания длительной и кратковременной топливных коррекций (Fuel Trim - Long и Short, в разных программах могут по-разному называться, в Launch у меня, например, вообще называется Лямбда банка 1 и лямбда банка 2).
Так вот, эти параметры в идеале - должны быть в пределах +-5%, т.е. сумма длинной и короткой коррекций должны укладываться в этот диапазон. На различных автомобилях могут быть разные показания бедной/богатой смеси, в смысле на одном авто +5 - это бедная, а на другой - это богатая.....так же, бывает такое, что в длинной +5 - это бедная смесь, а при этом в короткой +5 - это богатая.....тогда показания надо вычитать.....Но Вы пока над эти особо не морочтесь...Вам главное добиться в сумме +-5%. Необходимо подобрать газовые коэффициенты таким образом чтобы коррекции держались стабильно во всем диапазоне оборотов....
Все вышеописанное нужно делать только с рабочей лямбдой...иначе толку не будет....и, к сожалению, по-нормальному настроить тоже не получится.
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 8:06 pm

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

mihail1 писал(а):просто надо заводскую лямду починить
прошивку залить стандартную а не от горе тюнеров :!:

Добавлено через 6 минут 34 секунды:
mihail1 писал(а):Этот ШДК отдельно покупать надо :shock: Врятли я это сделаю
да это очень дорого но для тюнинга необходимо
я думаю приведите с начало машину в исправное состояние чтоб была обратная связь по лямде
прошивку нужно заливать стандартную без всяких отключений
а то с таким сетапом мотор уложить на раз два
При проведении ТО ГБО вчера, поменял форсунки на AEB (только такие были в сервисе), жиклер 2,1 мм. Пока катаюсь, смотрю. Вроде тяга получше, на холостых стабильней. При катофф обороты падают (не так сильно как на valtek), но не глохнет, проверял в разных режимах. Буду настраивать теперь в с этими форсунками.

Добавлено через 13 минут 35 секунд:
gadzilkin писал(а):Вам необходимо при помощи elm шнурка и диагностической программы найти показания длительной и кратковременной топливных коррекций (Fuel Trim - Long и Short, в разных программах могут по-разному называться, в Launch у меня, например, вообще называется Лямбда банка 1 и лямбда банка 2).
Так вот, эти параметры в идеале - должны быть в пределах +-5%, т.е. сумма длинной и короткой коррекций должны укладываться в этот диапазон. На различных автомобилях могут быть разные показания бедной/богатой смеси, в смысле на одном авто +5 - это бедная, а на другой - это богатая.....так же, бывает такое, что в длинной +5 - это бедная смесь, а при этом в короткой +5 - это богатая.....тогда показания надо вычитать.....Но Вы пока над эти особо не морочтесь...Вам главное добиться в сумме +-5%. Необходимо подобрать газовые коэффициенты таким образом чтобы коррекции держались стабильно во всем диапазоне оборотов....
Все вышеописанное нужно делать только с рабочей лямбдой...иначе толку не будет....и, к сожалению, по-нормальному настроить тоже не получится.
Лямбда должна быть рабочая, менял её не так давно. Но вот она не подключена к газовым мозгам (или куда там ее подключают).
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение gadzilkin »

mikaeli писал(а):Лямбда должна быть рабочая, менял её не так давно. Но вот она не подключена к газовым мозгам (или куда там ее подключают).
Лямбда к газомозгу не подключается. Главное, чтобы бензомозг ее видел и учитывал при формировании смеси. Вам теперь необходимо найти подходящую программу диагностики мозгов машины, через elm адаптер, и найти показания по топливным коррекциям, я выше написал, как они могут обзываться, и уже по их показаниям настраивать газ.
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 8:06 pm

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

gadzilkin писал(а):
mikaeli писал(а):Лямбда должна быть рабочая, менял её не так давно. Но вот она не подключена к газовым мозгам (или куда там ее подключают).
Лямбда к газомозгу не подключается. Главное, чтобы бензомозг ее видел и учитывал при формировании смеси. Вам теперь необходимо найти подходящую программу диагностики мозгов машины, через elm адаптер, и найти показания по топливным коррекциям, я выше написал, как они могут обзываться, и уже по их показаниям настраивать газ.
А как сделать так чтобы газомозг видел лямбду? OBD кстати не подключен в газовой программе. ELM адаптер подключал при помощи программы TECU 2.
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение gadzilkin »

mikaeli писал(а): А как сделать так чтобы газомозг видел лямбду? OBD кстати не подключен в газовой программе. ELM адаптер подключал при помощи программы TECU 2.
Если у Вас газомозг поддерживает OBD, то нужно по схеме провода подключить к диагностическому разъему. Но это все делается только в случае, когда газомозг автоматически подстраивает карту сам, без Вашего участия.
Я Вам предлагаю пойти по пути ручной настройки. Для чего вообще нужно видеть показания лямбд - по ним Вы можете понять насколько правильно подается смесь в камеру сгорания. Она будет либо в "нормальном" диапазоне, либо бедная, либо богатая.....Если смесь в нормальном диапазоне, т.е. сумма длинной и короткой в пределах +-5%, то настраивать ничего не надо. Если смесь бедная, то в газомозге на соответствующих оборотах и времени впрыска увеличиваете подачу газа, если смесь богатая - то уменьшаете....
В конечном итоге газомозг не анализирует показания датчиком ЭБУ автомобиля, он лишь пересчитывает время впрыска на основании показаний бензомозга и коэффициентов, которые Вы задаете.
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 8:06 pm

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

gadzilkin писал(а):
mikaeli писал(а): А как сделать так чтобы газомозг видел лямбду? OBD кстати не подключен в газовой программе. ELM адаптер подключал при помощи программы TECU 2.
Если у Вас газомозг поддерживает OBD, то нужно по схеме провода подключить к диагностическому разъему. Но это все делается только в случае, когда газомозг автоматически подстраивает карту сам, без Вашего участия.
Я Вам предлагаю пойти по пути ручной настройки. Для чего вообще нужно видеть показания лямбд - по ним Вы можете понять насколько правильно подается смесь в камеру сгорания. Она будет либо в "нормальном" диапазоне, либо бедная, либо богатая.....Если смесь в нормальном диапазоне, т.е. сумма длинной и короткой в пределах +-5%, то настраивать ничего не надо. Если смесь бедная, то в газомозге на соответствующих оборотах и времени впрыска увеличиваете подачу газа, если смесь богатая - то уменьшаете....
В конечном итоге газомозг не анализирует показания датчиком ЭБУ автомобиля, он лишь пересчитывает время впрыска на основании показаний бензомозга и коэффициентов, которые Вы задаете.
Подключать к диагностическому разъему газомозг пока не буду (дабы с гарантии не слететь). Можно подключить одновременно мозги ГБО и ELM в ноутбук и смотреть коррекции лямбды? По ELM смотреть коррецию и вносить изменения в настройку в проге ГБО?
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Аватара пользователя
gadzilkin
Интересующийся
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 1:16 pm

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение gadzilkin »

Все верно говорите!
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 8:06 pm

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

Покатался немного на газу с обд сканером, долговременную коррекцию показывал на ХХ 10-14%. На след день перешел на бенз, коррекция в пределах, прокатился немного. В конце дня поехал по делам, перешел на газ. Долговременная коррекция также в пределах 5-6%. Это как понимать? Настройки не менял, просто измерения проводил.
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»