Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

Vint46 писал(а):В логе 400 оборотов нигде не увидел. Газомозг тормозит? При пхх обороты должны снижаться, а они на одном уровне стоят.
156 - 157 секунда, падение оборотов до 405 об/мин, 194 - 195 секунда падение оборотов до 491 об/мин. Наибольший провал по оборотам получается, когда на выходе из ПХХ, газовый МАП показывает величину больше 0,4 бар. Может в этом есть связь какая-то?
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение Vint46 »

Заметь, провал до 400, а напруга уже 14 вольт. За полсекунды до этого, напруга 13, а обороты 1700. Хрень какая-то, либо, реально форсы садят, независимо от оборотов. Попробуй на ходу, оборотах на 2000, газ на передаче отпустить секуны на 3, а потом опять нажми. 40 кПа это следствие просадки. РХХ пытается вырулить, чтоб мотор не заглох, открывается, поэтому давление во впуске повышается. Это не причина. Если смотреть по мап, то запись оборотов реально на секунду тормозит. Еще раз спрошу, на бензине есть просадка?
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

Vint46 писал(а):Заметь, провал до 400, а напруга уже 14 вольт. За полсекунды до этого, напруга 13, а обороты 1700. Хрень какая-то, либо, реально форсы садят, независимо от оборотов. Попробуй на ходу, оборотах на 2000, газ на передаче отпустить секуны на 3, а потом опять нажми. 40 кПа это следствие просадки. РХХ пытается вырулить, чтоб мотор не заглох, открывается, поэтому давление во впуске повышается. Это не причина. Если смотреть по мап, то запись оборотов реально на секунду тормозит. Еще раз спрошу, на бензине есть просадка?
Что значит форсы садят(сейчас стоят АЕВ поменял, стояли Valtek)? Не хватает напруги, чтобы резко включились газовые форсы на выходе ПХХ? Так? На бензине все хорошо, просадок таких нет.
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение Vint46 »

mikaeli писал(а):Не хватает напруги, чтобы резко включились газовые форсы на выходе ПХХ? Так?
Похоже на то. Запиши лог, что на пхх на 3000 происходит.
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

Vint46 писал(а):
mikaeli писал(а):Не хватает напруги, чтобы резко включились газовые форсы на выходе ПХХ? Так?
Похоже на то. Запиши лог, что на пхх на 3000 происходит.
Что-то я не уверен, что ПХХ получится на 3000 оборотов, попробую.
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение Vint46 »

Пхх получается при любых оборотах. Это режим торможения двигателем на передаче, когда дроссель 0%.
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

Vint46 писал(а):Пхх получается при любых оборотах. Это режим торможения двигателем на передаче, когда дроссель 0%.
Вот файл, это я по городу поездил. Есть момент, когда на бенз переключал и был режим ПХХ.

Добавлено через 15 часов 39 минут 25 секунд:
Vint46 писал(а):
mikaeli писал(а):Не хватает напруги, чтобы резко включились газовые форсы на выходе ПХХ? Так?
Похоже на то. Запиши лог, что на пхх на 3000 происходит.
Заказал генератор помощнее, на 100А. Сейчас генератор стоит на 80А, но диодный мост у него от 70-ки. Подсветка панели приборов и салона в такт поворотников и аварийки, сейчас подмигивает, может и правда в генераторе проблема.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение Vint46 »

Генератор не при делах. Это газомозг тупит. Он обороты с опозданием на секунду в лог пишет. Так что с питанием все ок. Надо пробовать выход из пхх таблицей выруливать.
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

Vint46 писал(а):Генератор не при делах. Это газомозг тупит. Он обороты с опозданием на секунду в лог пишет. Так что с питанием все ок. Надо пробовать выход из пхх таблицей выруливать.
Как получилось определить, что мозг обороты пишет с задержкой? Как выруливать таблицей (таблицей RPM?)? Обратил внимание, что во время движения карты расходятся (вначале), потом сходятся, потом на ХХ немного отдаляются. Так и должно быть?
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение Vint46 »

mikaeli писал(а):Как получилось определить, что мозг обороты пишет с задержкой?
По несоответствию провалов напряжения и оборотов. Исправность генератора и проводки определилась отсутствием просадки напряжения при повышенных оборотах.
mikaeli писал(а):Как выруливать таблицей (таблицей RPM?)?
Смотреть, куда убегает режимная точка на пхх и при выходе из пхх и пробовать там поднять коэффициент в этих ячейках.
mikaeli писал(а):Обратил внимание, что во время движения карты расходятся (вначале), потом сходятся, потом на ХХ немного отдаляются. Так и должно быть?
Не могу сказать. Вообще, сходимость карт еще не гарантия адекватной работы газового впрыска. Надо подключить сигнал с лямбды к газомозгу и посмотреть что там со смесью делается.
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

Vint46 писал(а):
mikaeli писал(а):Как получилось определить, что мозг обороты пишет с задержкой?
По несоответствию провалов напряжения и оборотов. Исправность генератора и проводки определилась отсутствием просадки напряжения при повышенных оборотах.
mikaeli писал(а):Как выруливать таблицей (таблицей RPM?)?
Смотреть, куда убегает режимная точка на пхх и при выходе из пхх и пробовать там поднять коэффициент в этих ячейках.
mikaeli писал(а):Обратил внимание, что во время движения карты расходятся (вначале), потом сходятся, потом на ХХ немного отдаляются. Так и должно быть?
Не могу сказать. Вообще, сходимость карт еще не гарантия адекватной работы газового впрыска. Надо подключить сигнал с лямбды к газомозгу и посмотреть что там со смесью делается.
Генератор все-равно поменяю, раз уж заказал. А зачем коэффициент поднимать? И поднимать его на карте RPM или каким-то другим способом? Последнее время с настройкой ГБО все больше вопросов без ответа остается. Информация в нете, канеш, по этому поводу скудная. Я толком не понял даже какую температуру газа рабочую ставить, че за величины коррекций в программе Европагаз по давлению и температуре. :unknown:
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение Vint46 »

Проблема в том, что этот газомозг ставится в единичных экземплярах. Поэтому не известны его глюки, если они есть, и характерные особенности. В принципе, методы настройки одинаковы с диджиком у него. Настраивай по коэффициентам коррекции впрыска бензомозга. Тут на форуме тема есть.
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

Vint46 писал(а):Проблема в том, что этот газомозг ставится в единичных экземплярах. Поэтому не известны его глюки, если они есть, и характерные особенности. В принципе, методы настройки одинаковы с диджиком у него. Настраивай по коэффициентам коррекции впрыска бензомозга. Тут на форуме тема есть.
Генератор поменял. Проблема не в нем(((( А как мне помогут коррекции с моей проблемой? В методах настройки есть инфа про кат-офф?
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение Vint46 »

mikaeli писал(а):Генератор поменял. Проблема не в нем((((
Кто бы мог подумать... :D
Vint46 писал(а):Генератор не при делах. Это газомозг тупит.
mikaeli писал(а):А как мне помогут коррекции с моей проблемой?
Коэффициенты помогут нормально настроить карту. По проблеме я писал:
Vint46 писал(а):Смотреть, куда убегает режимная точка на пхх и при выходе из пхх и пробовать там поднять коэффициент в этих ячейках.
Аватара пользователя
mikaeli
Интересующийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06

Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30

Сообщение mikaeli »

Vint46 писал(а):
mikaeli писал(а):Генератор поменял. Проблема не в нем((((
Кто бы мог подумать... :D
Vint46 писал(а):Генератор не при делах. Это газомозг тупит.
mikaeli писал(а):А как мне помогут коррекции с моей проблемой?
Коэффициенты помогут нормально настроить карту. По проблеме я писал:
Vint46 писал(а):Смотреть, куда убегает режимная точка на пхх и при выходе из пхх и пробовать там поднять коэффициент в этих ячейках.
Генератор планировал менять перед зимой, это плановая замена. Провал длится всего полсекунды. Подняв коэфф увеличится кол-во впрыскиваемого газа? Так? Есть ссылка где эту настройку проводят? (Именно поднимают коэфф при кат-офф, а то на форуме 70% "мертвых" тем, без решения проблем.)
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»