156 - 157 секунда, падение оборотов до 405 об/мин, 194 - 195 секунда падение оборотов до 491 об/мин. Наибольший провал по оборотам получается, когда на выходе из ПХХ, газовый МАП показывает величину больше 0,4 бар. Может в этом есть связь какая-то?Vint46 писал(а):В логе 400 оборотов нигде не увидел. Газомозг тормозит? При пхх обороты должны снижаться, а они на одном уровне стоят.
Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- mikaeli
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Заметь, провал до 400, а напруга уже 14 вольт. За полсекунды до этого, напруга 13, а обороты 1700. Хрень какая-то, либо, реально форсы садят, независимо от оборотов. Попробуй на ходу, оборотах на 2000, газ на передаче отпустить секуны на 3, а потом опять нажми. 40 кПа это следствие просадки. РХХ пытается вырулить, чтоб мотор не заглох, открывается, поэтому давление во впуске повышается. Это не причина. Если смотреть по мап, то запись оборотов реально на секунду тормозит. Еще раз спрошу, на бензине есть просадка?
- mikaeli
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Что значит форсы садят(сейчас стоят АЕВ поменял, стояли Valtek)? Не хватает напруги, чтобы резко включились газовые форсы на выходе ПХХ? Так? На бензине все хорошо, просадок таких нет.Vint46 писал(а):Заметь, провал до 400, а напруга уже 14 вольт. За полсекунды до этого, напруга 13, а обороты 1700. Хрень какая-то, либо, реально форсы садят, независимо от оборотов. Попробуй на ходу, оборотах на 2000, газ на передаче отпустить секуны на 3, а потом опять нажми. 40 кПа это следствие просадки. РХХ пытается вырулить, чтоб мотор не заглох, открывается, поэтому давление во впуске повышается. Это не причина. Если смотреть по мап, то запись оборотов реально на секунду тормозит. Еще раз спрошу, на бензине есть просадка?
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Похоже на то. Запиши лог, что на пхх на 3000 происходит.mikaeli писал(а):Не хватает напруги, чтобы резко включились газовые форсы на выходе ПХХ? Так?
- mikaeli
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Что-то я не уверен, что ПХХ получится на 3000 оборотов, попробую.Vint46 писал(а):Похоже на то. Запиши лог, что на пхх на 3000 происходит.mikaeli писал(а):Не хватает напруги, чтобы резко включились газовые форсы на выходе ПХХ? Так?
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Пхх получается при любых оборотах. Это режим торможения двигателем на передаче, когда дроссель 0%.
- mikaeli
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Вот файл, это я по городу поездил. Есть момент, когда на бенз переключал и был режим ПХХ.Vint46 писал(а):Пхх получается при любых оборотах. Это режим торможения двигателем на передаче, когда дроссель 0%.
Добавлено через 15 часов 39 минут 25 секунд:
Заказал генератор помощнее, на 100А. Сейчас генератор стоит на 80А, но диодный мост у него от 70-ки. Подсветка панели приборов и салона в такт поворотников и аварийки, сейчас подмигивает, может и правда в генераторе проблема.Vint46 писал(а):Похоже на то. Запиши лог, что на пхх на 3000 происходит.mikaeli писал(а):Не хватает напруги, чтобы резко включились газовые форсы на выходе ПХХ? Так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Генератор не при делах. Это газомозг тупит. Он обороты с опозданием на секунду в лог пишет. Так что с питанием все ок. Надо пробовать выход из пхх таблицей выруливать.
- mikaeli
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Как получилось определить, что мозг обороты пишет с задержкой? Как выруливать таблицей (таблицей RPM?)? Обратил внимание, что во время движения карты расходятся (вначале), потом сходятся, потом на ХХ немного отдаляются. Так и должно быть?Vint46 писал(а):Генератор не при делах. Это газомозг тупит. Он обороты с опозданием на секунду в лог пишет. Так что с питанием все ок. Надо пробовать выход из пхх таблицей выруливать.
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
По несоответствию провалов напряжения и оборотов. Исправность генератора и проводки определилась отсутствием просадки напряжения при повышенных оборотах.mikaeli писал(а):Как получилось определить, что мозг обороты пишет с задержкой?
Смотреть, куда убегает режимная точка на пхх и при выходе из пхх и пробовать там поднять коэффициент в этих ячейках.mikaeli писал(а):Как выруливать таблицей (таблицей RPM?)?
Не могу сказать. Вообще, сходимость карт еще не гарантия адекватной работы газового впрыска. Надо подключить сигнал с лямбды к газомозгу и посмотреть что там со смесью делается.mikaeli писал(а):Обратил внимание, что во время движения карты расходятся (вначале), потом сходятся, потом на ХХ немного отдаляются. Так и должно быть?
- mikaeli
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Генератор все-равно поменяю, раз уж заказал. А зачем коэффициент поднимать? И поднимать его на карте RPM или каким-то другим способом? Последнее время с настройкой ГБО все больше вопросов без ответа остается. Информация в нете, канеш, по этому поводу скудная. Я толком не понял даже какую температуру газа рабочую ставить, че за величины коррекций в программе Европагаз по давлению и температуре.Vint46 писал(а):По несоответствию провалов напряжения и оборотов. Исправность генератора и проводки определилась отсутствием просадки напряжения при повышенных оборотах.mikaeli писал(а):Как получилось определить, что мозг обороты пишет с задержкой?Смотреть, куда убегает режимная точка на пхх и при выходе из пхх и пробовать там поднять коэффициент в этих ячейках.mikaeli писал(а):Как выруливать таблицей (таблицей RPM?)?Не могу сказать. Вообще, сходимость карт еще не гарантия адекватной работы газового впрыска. Надо подключить сигнал с лямбды к газомозгу и посмотреть что там со смесью делается.mikaeli писал(а):Обратил внимание, что во время движения карты расходятся (вначале), потом сходятся, потом на ХХ немного отдаляются. Так и должно быть?
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Проблема в том, что этот газомозг ставится в единичных экземплярах. Поэтому не известны его глюки, если они есть, и характерные особенности. В принципе, методы настройки одинаковы с диджиком у него. Настраивай по коэффициентам коррекции впрыска бензомозга. Тут на форуме тема есть.
- mikaeli
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Генератор поменял. Проблема не в нем(((( А как мне помогут коррекции с моей проблемой? В методах настройки есть инфа про кат-офф?Vint46 писал(а):Проблема в том, что этот газомозг ставится в единичных экземплярах. Поэтому не известны его глюки, если они есть, и характерные особенности. В принципе, методы настройки одинаковы с диджиком у него. Настраивай по коэффициентам коррекции впрыска бензомозга. Тут на форуме тема есть.
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Кто бы мог подумать...mikaeli писал(а):Генератор поменял. Проблема не в нем((((
Vint46 писал(а):Генератор не при делах. Это газомозг тупит.
Коэффициенты помогут нормально настроить карту. По проблеме я писал:mikaeli писал(а):А как мне помогут коррекции с моей проблемой?
Vint46 писал(а):Смотреть, куда убегает режимная точка на пхх и при выходе из пхх и пробовать там поднять коэффициент в этих ячейках.
- mikaeli
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 20:06
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Генератор планировал менять перед зимой, это плановая замена. Провал длится всего полсекунды. Подняв коэфф увеличится кол-во впрыскиваемого газа? Так? Есть ссылка где эту настройку проводят? (Именно поднимают коэфф при кат-офф, а то на форуме 70% "мертвых" тем, без решения проблем.)Vint46 писал(а):Кто бы мог подумать...mikaeli писал(а):Генератор поменял. Проблема не в нем((((Vint46 писал(а):Генератор не при делах. Это газомозг тупит.Коэффициенты помогут нормально настроить карту. По проблеме я писал:mikaeli писал(а):А как мне помогут коррекции с моей проблемой?Vint46 писал(а):Смотреть, куда убегает режимная точка на пхх и при выходе из пхх и пробовать там поднять коэффициент в этих ячейках.
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13