В чем сейчас проблема? Какие сейчас стоят по факту форсунки?mikaeli писал(а):Генератор планировал менять перед зимой, это плановая замена. Провал длится всего полсекунды. Подняв коэфф увеличится кол-во впрыскиваемого газа? Так? Есть ссылка где эту настройку проводят? (Именно поднимают коэфф при кат-офф, а то на форуме 70% "мертвых" тем, без решения проблем.)
Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- mikaeli
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 8:06 pm
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Проблема - падение оборотов на выходе из cut-off. Форсунки стоят AEB.Propan писал(а):В чем сейчас проблема? Какие сейчас стоят по факту форсунки?mikaeli писал(а):Генератор планировал менять перед зимой, это плановая замена. Провал длится всего полсекунды. Подняв коэфф увеличится кол-во впрыскиваемого газа? Так? Есть ссылка где эту настройку проводят? (Именно поднимают коэфф при кат-офф, а то на форуме 70% "мертвых" тем, без решения проблем.)
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Текущие настройки, давление, жиклеры и.т.д.?mikaeli писал(а):Проблема - падение оборотов на выходе из cut-off. Форсунки стоят AEB.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- mikaeli
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 8:06 pm
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Toyota Crown 1997 годаPropan писал(а):Текущие настройки, давление, жиклеры и.т.д.?mikaeli писал(а):Проблема - падение оборотов на выходе из cut-off. Форсунки стоят AEB.
Двигатель 1JZ-GE VVTI, 200 л.с., 6 цилиндров.
EuropeGas Avance 48
AEB, 2,1 мм
Tomasseto Antartic AT13
Давление 1,09
Довпрыск бензина с 4000 об.
Переход на бензин с 4500 об.
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Текущие настройки?mikaeli писал(а):Toyota Crown 1997 года
Двигатель 1JZ-GE VVTI, 200 л.с., 6 цилиндров.
EuropeGas Avance 48
AEB, 2,1 мм
Tomasseto Antartic AT13
Давление 1,09
Довпрыск бензина с 4000 об.
Переход на бензин с 4500 об.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- mikaeli
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 8:06 pm
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Да.Propan писал(а):Текущие настройки?mikaeli писал(а):Toyota Crown 1997 года
Двигатель 1JZ-GE VVTI, 200 л.с., 6 цилиндров.
EuropeGas Avance 48
AEB, 2,1 мм
Tomasseto Antartic AT13
Давление 1,09
Довпрыск бензина с 4000 об.
Переход на бензин с 4500 об.
Добавлено через 4 минуты 33 секунды:
Свежие настройки на другом компе, отличие от этих только в замене генератора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
У меня нет программы ЕГ на этом компьютере. Можно скриншоты?mikaeli писал(а):Свежие настройки на другом компе, отличие от этих только в замене генератора.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- mikaeli
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 8:06 pm
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Добавить ещё какие-нибудь скрины?Propan писал(а):У меня нет программы ЕГ на этом компьютере. Можно скриншоты?mikaeli писал(а):Свежие настройки на другом компе, отличие от этих только в замене генератора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Не знаю. Я такие вещи в реальном времени решаю. Слишком разные могут быть причины провала, и то, что помогло одному мотору, не обязательно поможет другому.mikaeli писал(а): Есть ссылка где эту настройку проводят? (Именно поднимают коэфф при кат-офф, а то на форуме 70% "мертвых" тем, без решения проблем.)
- mikaeli
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 8:06 pm
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Спору нет, что каждому мотору своя настройка. На выходных займусь всё-таки ревизией замененного генератора (присутствует подмигивание панели при включенных поворотниках) и заменой резиновой прокладки КХХ (была надорвана, когда разбухла от мойки в солярке, стоит на герметике). Больше предположений нет.Vint46 писал(а):Не знаю. Я такие вещи в реальном времени решаю. Слишком разные могут быть причины провала, и то, что помогло одному мотору, не обязательно поможет другому.mikaeli писал(а): Есть ссылка где эту настройку проводят? (Именно поднимают коэфф при кат-офф, а то на форуме 70% "мертвых" тем, без решения проблем.)
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Это плохая МАССА, причем тут генератор?mikaeli писал(а): (присутствует подмигивание панели при включенных поворотниках)
Добавлено через 6 минут 51 секунду:
Сохраните все свои настройки в файл.чтоб потом можно было все вернуть.mikaeli писал(а):Добавить ещё какие-нибудь скрины?
Я рекомендую сделать следующие, поднимаем давление на редукторе при работе на газу до 1.3, возвращаем газовой блок управление к заводским настройкам. Потом задаем все базовые параметры и запускаем АВТОНАСТРОЙКУ. Пробуем как все работает, карту после автонастройке сюда.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- mikaeli
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 8:06 pm
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Я все свои "движения" стараюсь сохранять, для возможности отката, спасибо за совет. Изначально (когда выехал с установки, форсунки тогда Валтек стояли) давление у установщиков было выставлено 1,33, проблема уже была, просто я на тот момент вообще никакими знаниями не владел. Было даже предположение о неисправности гидротрансформатора АКПП. Думаю сначала поднять давление до 1,2, потом можно и 1,3 попробовать. И маленький вопрос: какую температуру редуктора и рабочую температуру газа выставить на зимний период?Propan писал(а):Это плохая МАССА, причем тут генератор?mikaeli писал(а): (присутствует подмигивание панели при включенных поворотниках)
Добавлено через 6 минут 51 секунду:Сохраните все свои настройки в файл.чтоб потом можно было все вернуть.mikaeli писал(а):Добавить ещё какие-нибудь скрины?
Я рекомендую сделать следующие, поднимаем давление на редукторе при работе на газу до 1.3, возвращаем газовой блок управление к заводским настройкам. Потом задаем все базовые параметры и запускаем АВТОНАСТРОЙКУ. Пробуем как все работает, карту после автонастройке сюда.
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
от 35 вполне достаточно.mikaeli писал(а):И маленький вопрос: какую температуру редуктора и рабочую температуру газа выставить на зимний период?
Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
и это самая главная проблема.mikaeli писал(а):Изначально (когда выехал с установки, форсунки тогда Валтек стояли)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- mikaeli
- Интересующийся
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2016 8:06 pm
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
и это самая главная проблема.[/quote]mikaeli писал(а):Изначально (когда выехал с установки, форсунки тогда Валтек стояли)
Теперь их нет, а проблема всё ещё есть
Добавлено через 3 часа 21 минуту 17 секунд:
Файлы настройки и файл осциллографа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1JZ-GE VVTI, 200 Hp, EG Avance 48, AEB 2,1мм, Antartic AT13
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите настроить 1JZ-GE VVTI, EG Avance 48, Valtek 30
Поймите меня правильно, у вас проблема, не у нас и почему я должен у вас вытягивать информацию?mikaeli писал(а):Теперь их нет, а проблема всё ещё есть
Добавлено через 3 часа 21 минуту 17 секунд:
Файлы настройки и файл осциллографа.
Что сделали и что изменилась или не изменилась?
Добавлено через 20 минут 16 секунд:
На какай секунде проблема, для примера?mikaeli писал(а):Файлы настройки и файл осциллографа.
Я так понимаю вы это проигнорировали?Propan писал(а):Я рекомендую сделать следующие, поднимаем давление на редукторе при работе на газу до 1.3,
Согласно ваших настроек провод оборотов не подключен к катушки зажигания?
Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
Где новый файл настроек?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.