Fiat Bravo 1.4 90 л.с. ГБО с фабрики

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
drogrek
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 18:03

Fiat Bravo 1.4 90 л.с. ГБО с фабрики

Сообщение drogrek »

Уважаемые коллеги,
Вопрос для специалистов... У меня Фиат оборудованный с фабрики ГБО. Комплетация получилась очень странная. Про баллон я не говорю, какой то словацкий. Испаритель Ланди Рензо LI10 с фильтром жидкой фазы, форсунки MED с зелеными наконечниками и сенсором температуры и давления на планке. Фильтры менял каждые 20.000 км CERTOOL польские из стекловолокна (повелся на то, что в Европе газ наичистейший). А вот мозги воткнули Metatron SDU 2DO. Проехал на этом оборудовании 130,000 км и появились первые проблемы. Выскакавает Джеки Чан ни с того, ни с сего. Не часто, раз в 200-300 км, и переходит автоматически на бензин. Система ГБО полностью интегрирована в систему, на станции тех обслуживания чекинг проводят через OBD2. Заключение мастера: замена форсунок. Счет выставили в 800 евро. Это много. Я купил форсунки MED Ланди Рензо самостоятельно (290 евро в сборе с датчиком) и попытаюсь их поменять сам. Проблема в том, что я не нашел никаких данных по програмной настройке этих мозгов. И появилось сомнение, ... что же делать, Глеб Егорович? Перерыл кучу сайтов и ничего не нашел. Высылаю ошибки, которые снял через FiatEcuScan; но в этой программе не читаются газовые мозги, только ее ошибки.
Заранее благодарен за проявленный интерес, с нетерпением жду ваших советов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Fiat Bravo 1.4 90 л.с. ГБО с фабрики

Сообщение Propan »

drogrek писал(а):И появилось сомнение, ... что же делать, Глеб Егорович? Перерыл кучу сайтов и ничего не нашел. Высылаю ошибки, которые снял через FiatEcuScan; но в этой программе не читаются газовые мозги, только ее ошибки.
Форсунки меняем смело, программное обеспечение не настраивается, я думаю проблемы как раз могут быть из за редуктора, а не форсунок.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
drogrek
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 18:03

Re: Fiat Bravo 1.4 90 л.с. ГБО с фабрики

Сообщение drogrek »

А как вы считаете, может ли при таких ошибках ошибаться сенсор давления и температуры Bosch, который устанлвлен на планке вместе с инжекторами? Ведь теоретически не могут все инжекторы МЕД вылететь СРАЗУ, т.е. одновременно??? Ошибки из серии Р1000, Р1001 и т.д. ведь означают неисправность инжекторов. Тогда при чем давление в системе? Скорее всего вы правы. Проблема в редукторе, но все-таки я попробую вначале поменять датчик Bosch. Это гораздо проще, он почти перед глазами, крепится одним болтом. Это доступно сделать своими силами. Замена форсунок это достаточно сложный процесс на этой машине. Не доступно без снятия впускного коллектора. Стоят сзади мотора. Не подлезть ни сверху, ни снизу (привет инженерам Фиата). Ну а следующим этапом уже будет ревизия испарителя (после покупки ремкомплекта Ланди Рензо для LI10). Вы уверены, все таки, что мозги не настриваемые? Спасибо.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Fiat Bravo 1.4 90 л.с. ГБО с фабрики

Сообщение Propan »

drogrek писал(а):Вы уверены, все таки, что мозги не настриваемые?
100%.
Вы можете настраивать мозги на бензиновом двигателе?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
drogrek
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 18:03

Re: Fiat Bravo 1.4 90 л.с. ГБО с фабрики

Сообщение drogrek »

Я нет конечно. Я имел ввиду настройку ГБО при помощи программ, которые вы на форуме обсуждаете. Т.е. у меня сложилось впечатление, что при замене форсунок мне потребуется программа ддя точного дозирования форсунок. На примере дизельной тойоты, что у меня есть: в ней при замене одной плохо работающей форсунки Бош на тойотовсклм компе в сервесе сделали адаптацию и интеграцию форсунки в систему. Ввели ее серийный номер в диагностический компьютер, чтобы скоррегировать цикл впрыска изначально, а бортовой комп уже проводит адаптационную настройку каждого впрыска. Прошу прощения за мою техбезграмотность в этом вопросе, я только нндавно заигтересовался данной темой и многие тонкости мне не понятны.

Добавлено через 11 минут 4 секунды:
Есть еще один ньюанс, о котором я забыл написать: уже в течении пары лет, даже когда машина была на гарантии и я высушил все мозги официалам, машина плохо заводилась на холодную после ночной стоянки "зимой" (тут редко температура падает до нуля). В фиате меня послали и сказали, что надо менять все расходные запчасти на оригинальные, а у них только набор свечей иридиевых стоит 120 евро, ну и я их послал. И забил на проблему. А сейчас думаю, что это вполне может быть, что газовые инжекторы за ночь стравливали газ и смесь была очень богатой.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Fiat Bravo 1.4 90 л.с. ГБО с фабрики

Сообщение Propan »

drogrek писал(а):Т.е. у меня сложилось впечатление, что при замене форсунок мне потребуется программа ддя точного дозирования форсунок.
не нужно.
drogrek писал(а):На примере дизельной тойоты, что у меня есть: в ней при замене одной плохо работающей форсунки Бош на тойотовсклм компе в сервесе сделали адаптацию и интеграцию форсунки в систему. Ввели ее серийный номер в диагностический компьютер, чтобы скоррегировать цикл впрыска изначально, а бортовой комп уже проводит адаптационную настройку каждого впрыска.
Это активация форсунки, без этого мотор не заработает. В нашем случае этого не нужно, форсунки без чипа.
drogrek писал(а): А сейчас думаю, что это вполне может быть, что газовые инжекторы за ночь стравливали газ и смесь была очень богатой.
Все правильно или редуктор бросает газ через вакуум.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
drogrek
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 18:03

Re: Fiat Bravo 1.4 90 л.с. ГБО с фабрики

Сообщение drogrek »

Тов. Дмитрий!!! В Ваших словах я ощущаю уверенность и теоретически полностью Вас поддерживаю с технической точки зрения. Мне нравится ход Ваших мыслей, хоть мы и ушли от центральной темы (настройка мозга). Очень даже может быть... Надо проверить диафрагмы!!! Пойду от простого к сложному: датчик-испаритель-инжекторы... За дельную консультацию по поводу мозгов очень благодарен. По крайней мере, избавился от страха самостоятельной замены инжекторов. Все таки услуги мастеров в Испании очень дороги: 30-40 евро за час, а за впускной коллектор часом не отделаешься. Да еще и руки у большинства у основания спины начинаются, я себе раз в пять больше доверяю. Как они меня с проблемой заводки на холодную достали!!! Уроды... ТБМ.
Аватара пользователя
drogrek
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 18:03

Re: Fiat Bravo 1.4 90 л.с. ГБО с фабрики

Сообщение drogrek »

Вопрос решен. Заменил вначале мембраны испарителя. Продолжал давать ошибки и переходил двигатель на бензин. После замены форсунок все проблемы исчезли. Проехал уже 10.000 км без проблем, Общий пробег 140.000 за почти 4 года. Единственная проблема сейчас это то что после замены мембран и резинок в испарителе глючит давление газа в системе. Настроил на холостом ходу на горячую 1.2 атм. но недавно выскочила ошибка высокого давления в системе газа. При давлении 1.1 атм. выскакивает ошибка низкого давления. испаритель с завода настроен на базовое давление в 0.9 атм. Где же золотая средина. Может кто подскажет? :|

Добавлено через 7 минут 53 секунды:
И еще в догонку... наконец то поставил прогамму для чтения мозгов через обд. прекрасно все соединилось и читается. С нею и регулирую давление газа. Программа AlfaOBD.com :)

Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
Версия 3.1 Выломали на испанском форуме альфистов
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»