Попарный впрыск
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- r-tem
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 13:56
Попарный впрыск
Добрый день, помогите разобраться, автомобиль Тойота Карина Е, двигатель 2 литра 3s-fe, тип бензинового впрыска - попарный. Конфигурация ГБО простенькая: редуктор Аляска, форсунки вальтек 3 Ом, мозги Стаг4 Эко. В программе установщики выставили тип впрыска фазированный, в таком варианте на холостом ходу работает не очень приятно, как бы подергивается. Время бензинового впрыска 2-2,1 мс, газового 3,4-3,5 мс. Давление 1.25 стоит. Пробовал переключать на попарный впрыск - сразу на холостых заметно изменение, обороты немного приподнимаются и работа двигателя очень ровная, время впрыска газа становится около 6 мс. Оставляю попарный впрыск, делаю калибровку и катаюсь пару дней довольный, и тут вдруг резко начинает троить обороты падают, время впрыска уходит в небеса, ехать невозможно, жму кнопку, переключаюсь на бензин - все отлично, обратно на газ - не едет. Глушу- завожу, на газу едет, все отлично. На следующий день ситуация повторяется, при чем это все проявляется на прогретом двигателе, когда проеду около 15 км. Подскажите почему так? Этим я занимался пару месяцев назад, потом вернул фазированый впрыск и глюков этих нет, езжу пока так, но работа двигателя не очень нравится. Как добиться нормальной работы на попарном впрыске? На нем и время впрыска для вальтеков более приемлимое.
- grom22031973
- Интересующийся
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 13:04
Re: Попарный впрыск
Забейте на попарный ...r-tem писал(а):Добрый день, помогите разобраться, автомобиль Тойота Карина Е, двигатель 2 литра 3s-fe, тип бензинового впрыска - попарный. Конфигурация ГБО простенькая: редуктор Аляска, форсунки вальтек 3 Ом, мозги Стаг4 Эко. В программе установщики выставили тип впрыска фазированный, в таком варианте на холостом ходу работает не очень приятно, как бы подергивается. Время бензинового впрыска 2-2,1 мс, газового 3,4-3,5 мс. Давление 1.25 стоит. Пробовал переключать на попарный впрыск - сразу на холостых заметно изменение, обороты немного приподнимаются и работа двигателя очень ровная, время впрыска газа становится около 6 мс. Оставляю попарный впрыск, делаю калибровку и катаюсь пару дней довольный, и тут вдруг резко начинает троить обороты падают, время впрыска уходит в небеса, ехать невозможно, жму кнопку, переключаюсь на бензин - все отлично, обратно на газ - не едет. Глушу- завожу, на газу едет, все отлично. На следующий день ситуация повторяется, при чем это все проявляется на прогретом двигателе, когда проеду около 15 км. Подскажите почему так? Этим я занимался пару месяцев назад, потом вернул фазированый впрыск и глюков этих нет, езжу пока так, но работа двигателя не очень нравится. Как добиться нормальной работы на попарном впрыске? На нем и время впрыска для вальтеков более приемлимое.
Я не специалист , но то , что на поверхности - валтеки и 3,5 мкс . Тут пропасть , ибо для них на ХХ стремятся к 5,5 мкс . Они тупо 3,5 не отрабатывают , потому трясёт. Давление понижайте , увеличите газовпрыск , плюс для аляски это даже много 1,25. Но что при этом на верхах будет ? Это вопрос.
А вообще валтеки неплохо было бы сменить на что-то побыстрее
- lugovoy
- Интересующийся
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 23:33
Re: Попарный впрыск
У меня отлично работают валтеки на 3,5 мс. Надо даже с новья сделать калибровку. Ибо там все на глаз с завода.
- grom22031973
- Интересующийся
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 13:04
Re: Попарный впрыск
Откалибровать ход штока это само собой. А по времени да , они 3,5 отработают , но работать будет хорошо если эти 3,5 будут в самом низу графика - где минимальное время бензовпрыска. На ХХ время бензина не минимальное . Потому 3,5 на ХХ это плохо (для валтеков) ... для ханы , барракуды и пр. скорострелов самое то.lugovoy писал(а):У меня отлично работают валтеки на 3,5 мс. Надо даже с новья сделать калибровку. Ибо там все на глаз с завода.
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: Попарный впрыск
сам отьездил на FE 4 года - мотор создан для газа!
обычной аляски мало для него - я форсировал редуктор
форсы вальтекоподобные, ход штока стандарт или 0.6мм дырки в них 2.2
настраиваем в фазированом режиме с обязательной ездой по трассе
ездит, как ракета ... но при условии, что все датчики двигателя целы и работают. особенно Температуры воды, ДПДЗ, ДК
обычной аляски мало для него - я форсировал редуктор
форсы вальтекоподобные, ход штока стандарт или 0.6мм дырки в них 2.2
настраиваем в фазированом режиме с обязательной ездой по трассе
ездит, как ракета ... но при условии, что все датчики двигателя целы и работают. особенно Температуры воды, ДПДЗ, ДК
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- r-tem
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 13:56
Re: Попарный впрыск
Вот форсунки меня и смущают, так как стучат громко особенно 4ого цилиндра, уже заказал индикатор часового типа, хочу посмотреть состояние форсунок внутри, откалибровать, заодно и узнаю какие дюзы.
Добавлено через 10 минут 59 секунд:
Ход штока 0.6 рекомендуете выставлять?
Добавлено через 10 минут 59 секунд:
Ход штока 0.6 рекомендуете выставлять?
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: Попарный впрыск
они же по две работают вот и стучатввв писал(а): стучат громко особенно 4ого цилиндра
ход штока можно и 0,5 мм, тогда дырку больше сверлить надо
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер