ГБО 4-поколения пропан-бутан Эльгаро

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Анисимов Олег
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:07

ГБО 4-поколения пропан-бутан Эльгаро

Сообщение Анисимов Олег »

В июне 2008 года поставили на 3 машины в Архангельске ГБО 4-поколения пропан-бутан Эльгаро.
Все три машины (ВАЗ-21114, ВАЗ-2110, Додж караван 2,4) до сентября ездили на газу приемлемо.:)
Но потом началось (причем не постоянно): троят, глохнут на холостом и на ходу, дергаются при разгоне и торможении двигателем, стреляют и в впускной и в выпускной коллектора, а на бензине все идеально. :( Меняли по рекомендации установщиков-настройщиков ГБО: заправки, свечи, высоковольтные провода, катушки зажигания, осталось только машины поменять или головы «Газовщиков». :bu: Вчетверо перекрыли всю планируемую экономию от эксплуатации транспорта на СНГ. Закончилось все тем, что на ВАЗ-2110 от постоянных подергушек оборвало ремень ГРМ.
Подскажите, может Вам встречались подобные неисправности ГБО, Ваши варианты устранения неисправности ГБО?
Клапана на 21114 (8 клапанов проверяли (все в норме) и регулировали (чуть-чуть подправили зазоры на 2-х клапанах)), на остальных машинах стоят гидравлические компенсаторы зазоров в клапанах.
Проверяли давлением на "утечку", во всех машинах клапана держат.
Машины (не всегда) глохнут при переключении на ГАЗ.
Дергаются (не всегда) при вялом разгоне и движении в режиме частичных
нагрузок.
Не всегда - это могут целый день идеально ездить, могут пол дня нормально,
а могут постоянно мозги пудрить (в уме нецензурно).
При интенсивном разгоне (не всегда) в области 3500-4000 т.об./мин.
интенсивные рывки и прекращение набора оборотов.
При выключенной передаче и плавном нажатии на педаль акселератора (не
всегда) подергивание оборотов в области 2000-3000 т.об./мин.(ногу на
педале держишь ровно, не нажимаешь и не отпускаешь, а обороты скачут
от 2000 к 3000 и обратно).
При сбросе газа (не всегда) обороты проваливаются к 500 (или вовсе
глохнет), затем сами подскакивают к 2000 и так циклично.
При разгоне на газу загорается Чек (не всегда).
При движении на бензине Чек гаснет.
После очередного обращения, газовщики (установщики-настройщики ГБО)
поменяли на всех (трех) машинах какие то датчики -
установленны на рампах газовых форсунок), итог:
1. ВАЗ-2110 1,6 16 клапанов пришел в норму (ощущения водителя). Через неделю пошли те же неисправности, плюс машина сама стала переключаться на бензин. Поменяли резинки (уплотнительные кольца в рампе форсунок), переключаться на бензин перестала, но дергается и после бензина глохнет, пока не нагреешь до 90 градусов.
2. Додж Караван 2,4 пришел в норму, но по ощущениям водителя и пассажиров
небольшое подергивание при движении осталось. Может уже надуманно, но
АКПП не дает полную картину. Через две недели эксплуатации пошли те же неисправности. После бензина глохнет, пока не нагреешь до 90 градусов
3. ВАЗ-21114 1,6 8 клапанов, кроме замены датчика, заменили шланг
вакумного управления редуктором (был перетерт). Проблемы частично
решились. С грехом пополам ездить на газу стало возможным. Все в принципе осталось
по прежнему, но в гораздо меньшей степени - глохнет реже, подергивания
слабже. Через месяц эксплуатаци машина не поехала на газу сосвсем. Опять поменяли датчик на рампе и поменяли резинки (уплотнительные кольца в рампе форсунок). Стала ехать, но все равно дергается. После бензина глохнет, пока не нагреешь до 90 градусов
До того (по указаниям газавщиков и за свой счет), меняли газовые заправки,
по несколько коплектов свечей зажигания (более 5 комплектов на каждой машине,
проверяли на стенде под давлением и ставили свечи сами газовщики),
высовольтные провода (1 коплект Додж, 3 комплекта ВАЗ-21114),
катушки зажигания (на ВАЗ-2110 комплект катушек).
На бензине с начала эксплуатации и по сей день машины работают
идеально. Все проблемы только при эксплуатации на газу.
После замены заправок и выше указанных запчастей картина не менялась ни
на грош.
Лямбда зонды у машин к ГБО не подключены.
На ВАЗ-21114 после выключения зажигания, что то шипит пока не выключятся светодиоды на кнопке управления.
От всех машин сильно пахнет одорантом (газом), особенно под капотом.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»