Проблема с зенитом
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- serega-83
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 8:29 pm
Проблема с зенитом
Нужна помощь. У меня ауди А6 2.6 V6 мотор ABC поставил зенит провал при троганьи с места по лямде в этот момент дикое обеднение пробывал обогатить этот момент неполучаеться подскажите может кто сталкиволся?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с зенитом
Какая комплектация установки?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- serega-83
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 8:29 pm
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с зенитом
Вопрос просадка давления при наборе оборотов есть? Какие жиклеры стоят? Какая мощность редуктора, машины?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- serega-83
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 8:29 pm
Re: Проблема с зенитом
Просадки давленя нету стоит на месте,редуктор ращитан до 200л.с. у меня 150 дузы пробывал от 2-2.5 разница нулевая машина ведёт себя странно на ХХ нет проблем, на ходу отлично ,а вот при наборе с 700 холостых до 1000 по лямбде дикое обеднение после 1000 всё норм,попробывал обогатить в этом месте не проподает я уже думал может я неправельно далековато врезался в калектор ну 5см от бензиновых форсунок ближе нереально, сле только потачить иглы такие как мячи надувают и засверлить перед клапоном там тело позволяет. Токое ощущение что газовый блок неуспевает периваревать сигнал.Тут сегодня знакокомый говорит что в зените есть фильтруещие конденцаторы сигнала форсунок,первый импульс бенз.блока очень короткий и газовый блок его теряет и версии 01.10.16 они отлючаються програмно в окошке Expert. Буду пробывать как этот V6 запоёт,уже нет мыслей как эту болячку выкурить.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с зенитом
Точно сказать не могу не помню но может быть на машине стоит инверсионный лямбда зонд, то есть не бедная, а богатая. Какой коэффициент пересчета встал?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- serega-83
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 8:29 pm
Re: Проблема с зенитом
Лямбды две цирконивые на два ряда цилиндров,обеднение точно. При дюзах 2.1, давление 1.4, наклон 1,офсетт 1.9
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с зенитом
Это все ерунда. Причина не в этом. Жиклеру у вас должны стоять 2.3 – 2.5 при мощности 180 л.с.. Посмотрите нормальный факел приходит до редуктора если да то попробуйте его просто заменить на любой другой. Какая температура газ при провале?serega-83 писал(а):я уже думал может я неправельно далековато врезался в калектор ну 5см от бензиновых форсунок ближе нереально, сле только потачить иглы такие как мячи надувают и засверлить перед клапоном там тело позволяет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- serega-83
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 8:29 pm
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с зенитом
Давление перед редуктором.Не чего общего с открытым огнем.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.