Напряжение лямда-зонд на непрогретом двигателе
Добавлено: Пн дек 03, 2018 1:55 pm
Всем добрый!
Заметил что пока не прогреется полностью двигатель напряжение на датчиках кислорода постоянно 0,9-1,0 вольт - график прямая линия. Если переключить на бензин, то напряжение изменяется и график становится "нормальный".
По мере того как двигатель прогреется до рабочей температуры графики лямд (на газу) начинаются рисоваться "правильными".
Понимаю что это не нормально. Подскажите куда копать..??
Марк2 - БИМС 2л, LPG TECH q-power, Аляска (распиленный), форсунки АЕВ.
Заметил что пока не прогреется полностью двигатель напряжение на датчиках кислорода постоянно 0,9-1,0 вольт - график прямая линия. Если переключить на бензин, то напряжение изменяется и график становится "нормальный".
По мере того как двигатель прогреется до рабочей температуры графики лямд (на газу) начинаются рисоваться "правильными".
Понимаю что это не нормально. Подскажите куда копать..??
Марк2 - БИМС 2л, LPG TECH q-power, Аляска (распиленный), форсунки АЕВ.