Digitronic evolution4 не хочет работать стабильно.

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
f4ng
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2018 12:50 pm

Digitronic evolution4 не хочет работать стабильно.

Сообщение f4ng »

Добрый день друзья! И так история длиная начну по порядку чтобы было всё понятно. Имеется автомобиль 2110 2004 года выпуска, инжектор 8 клапанов. Купил пол года назад из за оборудования ГБО, оборудование стоит Digitronic evolution 4. С самого начала машина на газу на холостых оборотах была не стабильно, чуть-чуть подтраивала, бывало даже глохла, но ехала нормально, ну я и не обращал внимания, на дальние расстояния ехала хорошо и проблем не было, расход 8.5-9 литров, всё отлично, но в городе расход до 12 литров, запах газа постоянно и нестабильные холостые. Пробовал регулировать клапана, один был зажат и стояла минимальная шайба, сказали катайся потом голову сделаешь, ну я и катался. Проездив пол года всётаки не успокоился, нашел других мастеров по газу(к кому не ездил первые двое говорили что всё нормально) он подключился говорит возможно форсунки вышли из строя, а запах газа не держит редуктор на шланге выпускного коллектора пропускает, ремонт ни того ни другого не получается, тиолько замена, хорошо, меняем, запах вроде ушел но как троила так и троит, мне сказали ну понимаете форсункам всеравно скоро конец был бы... ну в итоге езжу я на новом редукторе 1 месяц и машина на газу ехать перестаёт, что я делаю, еду к мастерам где менял редуктор с форсунками, говорю ребят что за фигня, они делают диагностику и говорят, что компрессия 6 6 8 12, ну из за этого и едет плохо(хотя на бензине едет и едет относительно нормально), говорят делай двигатель и будет всё отлично. Хорошо, делаю я капремонт двигателя, головы, меняю в голове сёдла, клапана, направляющие, втулки..... Короче всё что меняется я меняю, соответственно делали это мне мастера которые занимаются этим по 10 лет, сделали хорошо(100% уверен потому что десяток двигателей мне и друзьям моим уже переделали), первый запуск на бензине, всё отлично, без проблем, запустилсяч, работает, новые свечи(кароче скажу, всё новое чтобы не думали, свечи, прокладки, ну что можно я поменял всё, даже патрубки, фиттинги и мелочевку). И так как и говорил мастер заводи и всё нормально будет на газу после капремонта, я завожу и машина сразу глохнет. Подключили диагност(до этого поджключали всё нормально было). Пишет что слабое давление газа, а оно вообще 0. Ну я начал узнавать, сказали капец мап сенсору, но у меня стоит ловато ps01, а он сейчас большая редкость, и я сказал мастерам, что харошь бабло делать, если датчик меняй, не дай бог не заработает себе оставишь, они отказались, ну в принципе понятно, сейчас видимо все мастера такие... И в чем проблема они не знают(пробовали ставить новый редуктор взамен нового который и 1000 не проехал, поменяли форсунки которые т оже новые, всё тоже самое, тоесть не редуктор и не форсунки точно). Далее всю проводку перепроверил, сигналы на форсунки, в общем всё, всё норм.
И занялся я решением вопроса САМ, потому что у меня свой сервис(я автоэлектрик) и привык если делать то хорошо. И так подключился, стал изучать схему, перепроверил проводку, всё чётко, полазив про программе я понял что мапсенсоры в принципе одинаковые все, Взял мап сенсор тамона, посмотрел схему его и схему ps01, я понял что они заменяемые и будут работать единственное на тамону надо +12v, собрал, подключил, всё более менее стало налаживаться, показало давление газа и выпускного(1.2 газ и выпуск 0.7). Ну в принципе долго полазив, поковыряв, покрутив редуктор я завести смог и работать всё стало, но троило, сколько не делал экспериментов, но троить не переставало, а газу даешь вроде более менее, и так вердикт, работает но троит(как было в самом начале). Но в принципе можно было и забить ведь едет, но зная устроиство ДВС, я понял что неправильная смесь это недолго новая гбц проживёт, проведя ещё один день в экспериментах, собрал назад и уже ехать домой собрался, как вдруг решил поменять трубки давления в выпускном коллекторе, заменил, и случайно забыл вставить в коллектор, завёл и машина стала почти идеально работать, тоесть впуск когда воздух подсасывал и был шланг с давлением атмосферным(на датчик мап и на редуктор) начало всё работать, я попробовал сделать давление и наоборот, сильных изменений не было, но как только я вставил трубку в коллектор впускной, начало опять троить, кстате когда сдергиваешь провод с первого цилиндра силовой, то ничего не происходит на холостых, а на оборотах чувствуешь... И я сделал вывод, что много топлива(пока не знаю какого возможно и бензин подаёт), но смесь богатая, при подаче воздуха нормализуется работа. И так специалисты к вам вопрос.
Что может быть, бюогатая смесь?:
1)Подаётся газ вместе с бензином, правда чуть-чуть(вопрос зачем мозг это делает, на форсунках же не должно быть сигнала когда на газу работает?.
2)газа подаётся много(давление редуктора 1.2-1.3, форсунки 4.5 задержка, но сопло форсунок 4мм примерно, они новые, может большой диаметр?)
3)Мозги уже умерли и чтото делают не так? Просто всё остальное уже поменяно и денег вложено больше 30000 это с капремонтом, но всёже сколько можно?
4)Если поменяю мозги и останется проблема тогда что?
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»