BRC Light Sequent 24 MY10 - Комплексная проблема?

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
al1g
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2019 2:05 am

BRC Light Sequent 24 MY10 - Комплексная проблема?

Сообщение al1g »

День добрый!

Авто MAZDA 6 GG 2.0 LF рестайл купленно недавно с уже установленным гбо.
Вообщем имеем установку BRC Light Sequent 24 MY10(форсунки оранжевые 10DH), все проблемы начались после замены фильтров, возможно так совпало, пока незнаю, но факт есть факт.
Итак ездил как пенсионер и вообщем меня все устраивало, но решил поменять фильтра, купил необходимые, но тонкой очистки не нашел, картридж у меня конусный с заглушкой, в итоге поставили обычный не БРС, также поменяли фильтр в клапане - подошел с ножками который.
Попутно меня беспокоил чек "P2187 бедная смесь на ХХ", который к слову проявляться только на газу, следствие долговременной коррекции - 20,3% максимум для моего ЭБУ, был также подсос который устранили(откинута шланга шланга с капельницы гбо).
1. В итоге после замены фильтров проехал около 30км.
2. На следующий день при первой заводки переходе на газ глохла.
3. Поехал к тем же ребятам где менял фильра пока ждал своей очериди пробывал перейти на газ и как то получилось газ заработал и держал ХХ. Вообщем они чет поковырялись поставив предварительны х диагноз трабл с газ-форсами(БРС не их профиль).
4. Потом проехав около 50км, дальше вылез чек пропуски зажигания в 4м цилиндре машина троила и не держала ХХ на газу. На бензе было все ок, корекция около 0%.
5. Созвон с ребятами с сто и предложение поменять родные форсы на "Валтеки серые". Вообщем согласился, поставили валтеки. Без перенастроек работали, правда чет более вяловатой показалась машина.
6. Откалибровать не получилось, т.к. требуемые обороты 5000 их программа невидела, как я потом понял нужно непосредственн о подключать от авто сигнальный провод к БРС? Так же у них естественно небыло выносного МАПа БРС для настройки.
7. Уехал на газу, немного поездил приехал домой. Утром заводить, а она опять не держит ХХ на газу глохнет... Охренеть... Дело по факту было не в форсунках?

НА данный момент имеем следующие показатели ЭБУ:

БЕНЗИН:
Долговременная опускаеться до 0%
МАФ (ДМРВ) 1,9 г/с
МАП 29 кПа
Лямбда до каталика -0,02мА
Ширина импульса 1,7мс
Холостые стабильны. Показатели норма.На ходу так же проблем нет.

ГАЗ:
Долговременная поднимаеться до +20,3%
МАФ (ДМРВ) 2,4 г/с
МАП 35 кПа
Лямбда до каталика 0,88мА
Ширина импульса 2,7мс
Холостые нестабильны, пытаеться заглохнуть. под нагрузкой до 2к-3к об/мин провалы, вялая тяга.

Родные форсунки возможно были уставшие, но дело не в них. Еще непонятно состояние редуктора(как диагностировать?) Для чего нужен шланг от него идущая во впускной коллектор?
Нужен совет или подсказка куда копать.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: BRC Light Sequent 24 MY10 - Комплексная проблема?

Сообщение Propan »

al1g писал(а):Родные форсунки возможно были уставшие, но дело не в них. Еще непонятно состояние редуктора(как диагностировать?) Для чего нужен шланг от него идущая во впускной коллектор?
Нужен совет или подсказка куда копать.
Нужно подключать компьютер и смотреть. С такой коррекцией прощай клапана!!!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»