Автокалибровка на двухрежимных прошивках

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
dega-s
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2019 9:55 am

Автокалибровка на двухрежимных прошивках

Сообщение dega-s »

Добрый день!
У меня Лада Веста!
Установил BRC GeniusMB 1500 форсунки Alba.
Эбу прошил двухрежимной прошивкой от Paulusa.
Вопросы:
1. Как производить автокалибровку? Сейчас провожу на бензиновой.
2. Нужно ли включать довпрыск?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Автокалибровка на двухрежимных прошивках

Сообщение Propan »

dega-s писал(а): Как производить автокалибровку? Сейчас провожу на бензиновой.
А какой в этом смысл, Если вы будете эксплуатировать газ на другом режиме?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am

Re: Автокалибровка на двухрежимных прошивках

Сообщение Влад Ом »

Проблема 2ух режимных прошивок.... Газовая и бензиновая РАЗНЫЕ. Ты изначально не прав.В двух режимных прошивках надо накатать бенз. карту, и потом в вручную... газовую.
Почему? Разные прошывки
Влад.
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2019 3:32 pm

Re: Автокалибровка на двухрежимных прошивках

Сообщение Александр2120 »

dega-s писал(а):Добрый день!
У меня Лада Веста!
Установил BRC GeniusMB 1500 форсунки Alba.
Эбу прошил двухрежимной прошивкой от Paulusa.
Вопросы:
1. Как производить автокалибровку? Сейчас провожу на бензиновой.
2. Нужно ли включать довпрыск?
Честно говоря ... как-то мутно все это ...
На своем примере:
- поскольку стоит нештатный компрессорный наддув, то штатный ЭБУ пришлось заменить на Январь 5.1
- у него, как известно, две независимые прошивки. Переходить с одной на другую можно подавая минус на нужный контакт
- соответственно, переход на газовую прошивку осуществляется через инвертирующее реле при появлении плюса на магистральном газовом клапане.
- главное - прошивки одинаковые, разница у них только в УОЗ.
Т.е. аналог вариатора, но вариатор, обманывая сигнал с ДПКВ еще и момент впрыска меняет. Не знаю, хорошо это или плохо.

Как на штатном (родном) ЭБУ можно организовать (прошить с помощью ЧТ) две независимые прошивки и как он (ЭБУ) понимает, на чем машинка в данный момент едет (газ или бензин) - для меня загадка ... Теоретически можно, конечно, по датчику детонации ... но верится в это с трудом ...

ПС
Довпрыск с гидрокомпенсаторами - точно не нужен, без них ... пожалуй тоже :) Только зазоры в клапанах чуть больше штатных сделать
и с вариатором -тоже не нужен
Аватара пользователя
Ctepan
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 4:29 pm

Re: Автокалибровка на двухрежимных прошивках

Сообщение Ctepan »

Александр2120 писал(а):на чем машинка в данный момент едет (газ или бензин)
никак не понимает и не поймет, услонов хоть вода сгорать будет . по лямбде контроль выхлопа .
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»