dega-s писал(а):Добрый день!
У меня Лада Веста!
Установил BRC GeniusMB 1500 форсунки Alba.
Эбу прошил двухрежимной прошивкой от Paulusa.
Вопросы:
1. Как производить автокалибровку? Сейчас провожу на бензиновой.
2. Нужно ли включать довпрыск?
Честно говоря ... как-то мутно все это ...
На своем примере:
- поскольку стоит нештатный компрессорный наддув, то штатный ЭБУ пришлось заменить на Январь 5.1
- у него, как известно, две независимые прошивки. Переходить с одной на другую можно подавая минус на нужный контакт
- соответственно, переход на газовую прошивку осуществляется через инвертирующее реле при появлении плюса на магистральном газовом клапане.
- главное -
прошивки одинаковые, разница у них только в УОЗ.
Т.е. аналог вариатора, но вариатор, обманывая сигнал с ДПКВ еще и момент впрыска меняет. Не знаю, хорошо это или плохо.
Как на штатном (родном) ЭБУ можно организовать (прошить с помощью ЧТ) две независимые прошивки и как он (ЭБУ) понимает, на чем машинка в данный момент едет (газ или бензин) - для меня загадка ... Теоретически можно, конечно, по датчику детонации ... но верится в это с трудом ...
ПС
Довпрыск с гидрокомпенсаторами - точно не нужен, без них ... пожалуй тоже
Только зазоры в клапанах чуть больше штатных сделать
и с вариатором -тоже не нужен