Редуктор OMVL R90E
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 10:16 pm
Редуктор OMVL R90E
Добрый день!
Подскажите пожалуйста никто не пробовал уменьшить расход на редукторе OMVL R90E?
Стоит на ЗИЛ 130. Машина ездит конечно отменно, можно с места с прошлифовкой колес уехать, но оно мне не надо, т.к. это идет за счет повышенного расхода топлива. Холостой ход держит отлично, с места можно смело на полностью загруженной машине ехать и с 3-ей и с 4-ой передачи.
Проблем собственно 2-е:
1. Расход.
2. Норовит подвиснуть на высоких оборотах перед тем как на холостые упасть.
Хочется немного обеднить смесь на ходу и по возможности убрать это небольшое подвисание перед падением на холостые. Регулировать болтиками прошу не предлагать, пробовал и делал разные настройки: можно еще повысить расход и улучшить тягу, но понизить расход и ухудшить тягу не получается.
Подскажите пожалуйста никто не пробовал уменьшить расход на редукторе OMVL R90E?
Стоит на ЗИЛ 130. Машина ездит конечно отменно, можно с места с прошлифовкой колес уехать, но оно мне не надо, т.к. это идет за счет повышенного расхода топлива. Холостой ход держит отлично, с места можно смело на полностью загруженной машине ехать и с 3-ей и с 4-ой передачи.
Проблем собственно 2-е:
1. Расход.
2. Норовит подвиснуть на высоких оборотах перед тем как на холостые упасть.
Хочется немного обеднить смесь на ходу и по возможности убрать это небольшое подвисание перед падением на холостые. Регулировать болтиками прошу не предлагать, пробовал и делал разные настройки: можно еще повысить расход и улучшить тягу, но понизить расход и ухудшить тягу не получается.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Редуктор OMVL R90E
А какой расход?Barbarian писал(а):Машина ездит конечно отменно, можно с места с прошлифовкой колес уехать, но оно мне не надо, т.к. это идет за счет повышенного расхода топлива.
Ищите подсос воздуха или люфт заслонок в карбюраторе.Barbarian писал(а):Хочется немного обеднить смесь на ходу и по возможности убрать это небольшое подвисание перед падением на холостые.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 10:16 pm
Re: Редуктор OMVL R90E
Подсоса воздуха и люфта в заслонках точно нет.Propan писал(а):Ищите подсос воздуха или люфт заслонок в карбюраторе.
.Propan писал(а):А какой расход?
50 если тихонько и до 100 если в топить немного. Я же говорю: он с прокрутом колес задних тронуться может и спокойно с места на высоких передачах едет. Это не нормально для ЗИЛа + газом с выхлопа хорошо подванивает.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Редуктор OMVL R90E
Прекрасно! Как тогда поступает ГАЗ в этот момент, если все закрыто, или машина держит обороты на воздухе??? Какой стоит карбюратор, какой смеситель, как установлен смеситель? Какой стоит воздушный фильтр, масляный, если масленый уровень масло в норме? и.т.д.Barbarian писал(а):Подсоса воздуха и люфта в заслонках точно нет.
Тут может быть два варианта, богатая смесь и бедная, вы по запаху можете определить какая? Я смотрю на газоанализатор, у вас какие показания СО и СО2? Какая компрессия по цилиндрам?Barbarian писал(а):50 если тихонько и до 100 если в топить немного. Я же говорю: он с прокрутом колес задних тронуться может и спокойно с места на высоких передачах едет. Это не нормально для ЗИЛа + газом с выхлопа хорошо подванивает.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 10:16 pm
Re: Редуктор OMVL R90E
ГАЗ поступает как и у всех: винтом холостого хода карбюратора приоткрывается заслонка. К89 - родной, но заслонки с жесткой связью, а не как с завода было. Смеситель штатный для этого карбюратора, который в середину вставляется. Воздушный фильтр сухой от Урала(на 7-ми литровый мотор.), чистый.Propan писал(а):Прекрасно! Как тогда поступает ГАЗ в этот момент, если все закрыто, или машина держит обороты на воздухе??? Какой стоит карбюратор, какой смеситель, как установлен смеситель? Какой стоит воздушный фильтр, масляный, если масленый уровень масло в норме? и.т.д.
П.С. Я вообще не об этом спрашивал, а о возможности регулировки редуктора помимо штатной. Например я пробовал:
1. Подложить под пружину второй малой диафрагмы пару шайбочек. Холостой ход полностью перестал плавать. Стал устойчивый.
2. Можно поставить на большую диафрагму вторую пружинку. Более стабильная работа, но регулировки сильно загрубляються.
и т.д.
Может можно разрежение(нормально через штуцер, а не как у него родное сделано) подвести к первой диафрагме чтоб понизить давление первой ступени или в основной канал подачи газа поставить жиклер для уменьшения подачи газа...
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Редуктор OMVL R90E
Дорабатывать этот редуктор точно не нужно, ставить пружинки и.т.д.Barbarian писал(а):1. Подложить под пружину второй малой диафрагмы пару шайбочек. Холостой ход полностью перестал плавать. Стал устойчивый.
2. Можно поставить на большую диафрагму вторую пружинку. Более стабильная работа, но регулировки сильно загрубляються.
и т.д.
Может можно разрежение(нормально через штуцер, а не как у него родное сделано) подвести к первой диафрагме чтоб понизить давление первой ступени или в основной канал подачи газа поставить жиклер для уменьшения подачи газа...
Это редуктор отлично работает.
У Вас дозатор установлен?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 10:16 pm
Re: Редуктор OMVL R90E
Отличным я бы этот редуктор точно не назвал. Сносный самое оно. У него есть очень много проблем, которые пришлось решать по ходу эксплуатации. К примеру редуктор BRC который у меня стоял на 9-ке был значительно лучше...Propan писал(а):Дорабатывать этот редуктор точно не нужно, ставить пружинки и.т.д.
Это редуктор отлично работает.
У Вас дозатор установлен?
Дозатор - вин жадности имеете в виду? Да, есть конечно.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Редуктор OMVL R90E
Как вы настраиваете систему?Barbarian писал(а):Дозатор - вин жадности имеете в виду? Да, есть конечно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Barbarian
- Интересующийся
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 10:16 pm
Редуктор OMVL R90E
Да стандартным способом настраиваю: сначала полностью открыт винт жадности, потом винт холостого хода выкручиваем на 3-4 оборота, винт заслонки на 2. Заводим авто, и начинаем уменьшать холостой ход до устойчивых холостых(около 800 для ЗИЛа), затем закручиваем чувствительность до минимально возможной ровной работы. Выводим авто в диапазон около 3 тыс оборотов и закручиваем винт жадности пока обороты не начнут падать, чуть добавляем винт жадности от этой точки(где-то полоборота) и собственно всё.
Ну, это примерно как то так.
Ну, это примерно как то так.