Помогите с настройкой brc
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- soglaev
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Помогите с настройкой brc
Здравствуйте мужики. Установил себе комплект sequent 32. С настройкой тоже сам пытаюсь разобраться, но возникают некоторые непонятки. В русскоязычном мануале тоже мало чего расписано что да как и почему. Вопрос в следующем:
1)При какой температуре редуктора или газа делается первоначальная полуавтоматическая настройка хх, и как ее правильно настраивать? Время бензовпрыска при переходе на газ оставалось таким же как на бензине?
2) Почему время открытия газовых форсунок больше чем бензиновых примерно на 0.5мс? Нужно ли подгонять под одну цифру с бензиновыми и как это делается?
3) Правильно ли я понимаю что после настройки, линия открытия газовых форсунок должна идеально повторять на графике время открытия бензиновых на хх и в движении?
Сколько искал, но ничего толкового не нашел. Кто то пишет что настройка хх делается при 40гр. газа, кто то пишет что на горячую. Помогите пожалуйста
1)При какой температуре редуктора или газа делается первоначальная полуавтоматическая настройка хх, и как ее правильно настраивать? Время бензовпрыска при переходе на газ оставалось таким же как на бензине?
2) Почему время открытия газовых форсунок больше чем бензиновых примерно на 0.5мс? Нужно ли подгонять под одну цифру с бензиновыми и как это делается?
3) Правильно ли я понимаю что после настройки, линия открытия газовых форсунок должна идеально повторять на графике время открытия бензиновых на хх и в движении?
Сколько искал, но ничего толкового не нашел. Кто то пишет что настройка хх делается при 40гр. газа, кто то пишет что на горячую. Помогите пожалуйста
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 16:29
Re: Помогите с настройкой brc
лицензию нужно брать в нормальном месте, где еще мануал производителя дают по запросу !
Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
так и делайте как пишут )))soglaev писал(а):Кто то пишет
- soglaev
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Re: Помогите с настройкой brc
Так я у вас её и покупал, Степан.) В мануале корявый перевод, а итальянского языка я не знаю
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 16:29
- soglaev
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Re: Помогите с настройкой brc
Я все лишь уточнить некоторые нюансы пытаюсь, а вы меня тыканье в инструкцию. Которую я читал несколько раз
- Ctepan
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 16:29
Re: Помогите с настройкой brc
ну смотрите.soglaev писал(а):Я все лишь уточнить некоторые нюансы пытаюсь, а вы меня тыканье в инструкцию. Которую я читал несколько раз
при рабочей температуре двигателя.soglaev писал(а):1)При какой температуре редуктора или газа делается первоначальная полуавтоматическая настройка хх, и как ее правильно настраивать?
Этот пункт вообще на всех системах прописан, касаемо секвента 32, это прописано даже в презентации русской.soglaev писал(а):Время бензовпрыска при переходе на газ оставалось таким же как на бензине?
Есть некий коэффициент, инструкции по диджику тому же читайте, там это более развернуто написано. время бенза умножить на коэфф=время газа, можно время газа конеечное изменить давлением редуктора и если альба форсы то еще жиклером.soglaev писал(а):2) Почему время открытия газовых форсунок больше чем бензиновых примерно на 0.5мс? Нужно ли подгонять под одну цифру с бензиновыми и как это делается?
На брс и да и нет , точки эти всего лишь приблизительны для наглядности, от чего отталкиваться. машина не едет, коррекции не +-5%, добавил\убавил.soglaev писал(а):3) Правильно ли я понимаю что после настройки, линия открытия газовых форсунок должна идеально повторять на графике время открытия бензиновых на хх и в движении?
И не найдете, не там ищите. Инструкции разных производителей в помощь, по разному описаны некоторые моменты у всех.soglaev писал(а):Сколько искал, но ничего толкового не нашел. Кто то пишет что настройка хх делается при 40гр. газа, кто то пишет что на горячую. Помогите пожалуйста
- soglaev
- Интересующийся
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Re: Помогите с настройкой brc
Такой ... философский вопрос...
После настройки у проверенных профессионалов менялось много чего:
- поменян впускной коллектор (с алюминиевого на пластиковый, при этом изменилась длина и сечение ранеров, и объем ресивера)
- изменилось место врезки газовых штуцеров
- сами штуцера - врезки изменились (подлиннее, другой формы, с чуть меньшим проходным сечением (3мм диаметром вместо 3.5 штатно))
- изменилась длина шлангов от форсунок в рейке до штуцеров на коллекторе ( с 10см до 8см)
По динамике разгона и в мощностных режимах ничего "плохого" не замечено.
По свечам - хрен поймешь, ярко беловато-красный оттенок ... но в коротких поездках и на бензине езжу, т.к. Т перехода на газ 60гр (после включения лямбда регулирования) можно успеть и на бензине доехать.
Расход газа заметно упал, скажем, слишком близко подошел к бензиновому (может, конечно, и бензиновый упал, не проверял )
Короче, если все хорошо (тьфу-тьфу-тьфу ) надо, таки, переобкатывать газовую "прошивку" ?
PS
Кстати, время врыска газовых форсунок никогда не сравнивал с бензиновыми, даже не знаю какое оно
На БК высвечивается показание лямбда (особенно интересно "старое" среднее показание, когда лямбда регулирование еще не включилось)- разницы с бензином не вижу ....
После настройки у проверенных профессионалов менялось много чего:
- поменян впускной коллектор (с алюминиевого на пластиковый, при этом изменилась длина и сечение ранеров, и объем ресивера)
- изменилось место врезки газовых штуцеров
- сами штуцера - врезки изменились (подлиннее, другой формы, с чуть меньшим проходным сечением (3мм диаметром вместо 3.5 штатно))
- изменилась длина шлангов от форсунок в рейке до штуцеров на коллекторе ( с 10см до 8см)
По динамике разгона и в мощностных режимах ничего "плохого" не замечено.
По свечам - хрен поймешь, ярко беловато-красный оттенок ... но в коротких поездках и на бензине езжу, т.к. Т перехода на газ 60гр (после включения лямбда регулирования) можно успеть и на бензине доехать.
Расход газа заметно упал, скажем, слишком близко подошел к бензиновому (может, конечно, и бензиновый упал, не проверял )
Короче, если все хорошо (тьфу-тьфу-тьфу ) надо, таки, переобкатывать газовую "прошивку" ?
PS
Кстати, время врыска газовых форсунок никогда не сравнивал с бензиновыми, даже не знаю какое оно
На БК высвечивается показание лямбда (особенно интересно "старое" среднее показание, когда лямбда регулирование еще не включилось)- разницы с бензином не вижу ....
- x-soft
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:41
Помогите с настройкой brc
Апну тему =)
Подскажите пожалуйста по допускам давления.
редуктора mb1500
На холостых дельта P должно быть примерно 1500?
Так вот при нагрузке до скольки допустимо эту цифру просаживать ?
Есть какие то рамки которые позволяют определить справляются редуктора или нет?
Подскажите пожалуйста по допускам давления.
редуктора mb1500
На холостых дельта P должно быть примерно 1500?
Так вот при нагрузке до скольки допустимо эту цифру просаживать ?
Есть какие то рамки которые позволяют определить справляются редуктора или нет?
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Помогите с настройкой brc
Не помню, чтобы кто-то обращал внимание, все на ХХ только смотрят.
Там же еще у редуктора вакуумное регулирование есть, заметно увеличивающее его расход при открытом дросселе.
На мой взгляд, в мощностных режимах гораздо важнее правильный нагрев редуктора от ОЖ.
Многие ленятся сделать нормальный поток ОЖ через редуктор, врезаются , например, в мелкую магистраль от обогрева дросселя
На ХХ-то с мелки расходом все отлично, а вот в мощностных режимах ...
Там же еще у редуктора вакуумное регулирование есть, заметно увеличивающее его расход при открытом дросселе.
На мой взгляд, в мощностных режимах гораздо важнее правильный нагрев редуктора от ОЖ.
Многие ленятся сделать нормальный поток ОЖ через редуктор, врезаются , например, в мелкую магистраль от обогрева дросселя
На ХХ-то с мелки расходом все отлично, а вот в мощностных режимах ...
- x-soft
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 20:41
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36
Помогите с настройкой brc
x-soft, рамки простые.
Боевая тактика: если переход на бензин не настроен, а также стратегии довпрыска отключены, при нехватке подачи газа будет происходить переход на бензин с противным писком от кнопки, сам на газ не вернется. Проверка естественно под нагрузкой в движении.
Боевая тактика: если переход на бензин не настроен, а также стратегии довпрыска отключены, при нехватке подачи газа будет происходить переход на бензин с противным писком от кнопки, сам на газ не вернется. Проверка естественно под нагрузкой в движении.