в общем всем здравствуйте!
стоит у меня расчудесное ГБО Diego s3 с 2010 года. ездила так себе, терпимо, по причине того что один из лямбда-зондов долгое время не работал. и вот наконец-то я его поменял. решил заехать к газовщикам "подрегулировать" ГБО т.к. на газу движок как-то неровно работал, чувствовалась потеря тяги и зверский аппетит как для VW мотора 1,6 в целых 12 литров на сотню. газовщики нашего города это очень интересные ребята, сразу заявили что нужно перебрать топливную рейку и всё наладится само-собой. мои заявления о том, что они же ее перебирали 5тыс. назад их не убедили. еще они заметили что температура газа согласно датчику мап-сенсора минус 65 градусов, но это типа не влияет на расход газа, главное рейку перебрать.
не люблю когда из меня делают лоха и решил разобраться во всём сам. купил шнурок для настройки ГБО, скачал программу. т.к. мап сенсор у меня устаревший то покупка нового чрезвычайно затратная. поэтому решил обмануть систему - купил термодатчик редуктора за 350 руб., разрезал шланг после мап-сенсора, сделал вставку металлической трубки и примотал термодатчик к трубке с теплоизоляцией всей конструкции. провода термодатчика подключил к проводке вместо термодатчика мап-сенсора.
В итоге программа теперь видит температуру газа, причем скорее всего реальную.
Но попытка автокалибрации привела к потере ГБО. программа пишет что температура редуктора меньше 50 градусов и отказывается калиброваться, при том что в нижнем окошке в строке с параметрами температура редуктора выше 50 градусов. кроме того давление редуктора показывает около 0,7 хотя до замены термодатчика было 1,23. Попытка поиграть регулировочным винтом редуктора давление (по показаниям программы) не изменяет.
кто может подсказать что делать?
у меня 2 варианта:
1. т.к. редуктор проездил 75 тыс.км может пора заменить мембраны? Это наверное позволит регулировать давление.
2. Мап-сенсор окончательно здох.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите! мне через 2 недели ехать далеко, а ГБО не работает, это реально катастрофа!
Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
Не знаю как так получилось, скорее всего мой тупизм и кривые руки, но ГБО теперь вообще не включается и ездить приходится на бензине. Видимо стерлась карта, а новую не могу записать т.к. не проходит автокалибрация
не включается ГБО, помогите
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Жэксан
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2019 1:06 pm
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9190
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: не включается ГБО, помогите
Молодцы!Жэксан писал(а):еще они заметили что температура газа согласно датчику мап-сенсора минус 65 градусов, но это типа не влияет на расход газа, главное рейку перебрать.
Скорее всего вы встали не на тот провод, если я Вас правильно понял.Жэксан писал(а):Но попытка автокалибрации привела к потере ГБО. программа пишет что температура редуктора меньше 50 градусов и отказывается калиброваться, при том что в нижнем окошке в строке с параметрами температура редуктора выше 50 градусов. кроме того давление редуктора показывает около 0,7 хотя до замены термодатчика было 1,23. Попытка поиграть регулировочным винтом редуктора давление (по показаниям программы) не изменяет.
Скорее всего МАП, я не разу не видел что редуктор не регулировался.Жэксан писал(а):1. т.к. редуктор проездил 75 тыс.км может пора заменить мембраны? Это наверное позволит регулировать давление.
2. Мап-сенсор окончательно здох.
Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
Он не включается по температуре перехода редуктора, поставьте меньше температуру чем показывает программа.Жэксан писал(а):Не знаю как так получилось, скорее всего мой тупизм и кривые руки, но ГБО теперь вообще не включается и ездить приходится на бензине. Видимо стерлась карта, а новую не могу записать т.к. не проходит автокалибрация
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Жэксан
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2019 1:06 pm
Re: не включается ГБО, помогите
провода правильные. у меня мап-сенсор с разъемом и двумя выходящими из него проводами температурного датчика. там путать нечего. тем более температуру газа показывает.
температура перехода на газ стоит 35 градусов. и прога показывает выше 50, а при калибрации пишет ниже 50.
у меня уже мозг кипит
Добавлено через 6 минут 19 секунд:
а если мембраны редуктора потеряли эластичность? это влияет на регулировку винтом, точнее делает ее невозможной? или я не прав?
температура перехода на газ стоит 35 градусов. и прога показывает выше 50, а при калибрации пишет ниже 50.
у меня уже мозг кипит
Добавлено через 6 минут 19 секунд:
у нас проблема купить такой мап, и стоит ну очень дорого - в районе 5 тыс. мне в таком случае появляется смысл всю электронику поменять - это примерно до 8 тыс. будет. но к сожалению мне эти варианты не по кармануPropan писал(а):Скорее всего МАП, я не разу не видел что редуктор не регулировался.
а если мембраны редуктора потеряли эластичность? это влияет на регулировку винтом, точнее делает ее невозможной? или я не прав?
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm
Re: не включается ГБО, помогите
Здравствуйте, на вашу систему можно установить датчик CCT6 (стоит около 2500р)https://www.gazland.ru/product_info.php ... ts_id=3136 c 5 контактным разъемом. Скиньте фото вашего датчика,а я потом распиновку выложу как подключатьЖэксан писал(а):у нас проблема купить такой мап, и стоит ну очень дорого - в районе 5 тыс. мне в таком случае появляется смысл всю электронику поменять - это примерно до 8 тыс. будет. но к сожалению мне эти варианты не по карману
а если мембраны редуктора потеряли эластичность? это влияет на регулировку винтом, точнее делает ее невозможной? или я не прав?
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
- Жэксан
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июл 22, 2019 1:06 pm
Re: не включается ГБО, помогите
вот такой у меня.Rostik писал(а):Здравствуйте, на вашу систему можно установить датчик CCT6 (стоит около 2500р)https://www.gazland.ru/product_info.php ... ts_id=3136 c 5 контактным разъемом. Скиньте фото вашего датчика,а я потом распиновку выложу как подключатьЖэксан писал(а):у нас проблема купить такой мап, и стоит ну очень дорого - в районе 5 тыс. мне в таком случае появляется смысл всю электронику поменять - это примерно до 8 тыс. будет. но к сожалению мне эти варианты не по карману
а если мембраны редуктора потеряли эластичность? это влияет на регулировку винтом, точнее делает ее невозможной? или я не прав?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.