Подбор жиклеров Rail ig8 для z18xer 140 л.с. (Опель астра)
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- maicl
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 17:41
Подбор жиклеров Rail ig8 для z18xer 140 л.с. (Опель астра)
Здравствуйте. На моем Опеле с мотором z18xer и АКПП установлено ГБО Альфа, редуктор Томасетто Аляска, форсы Rail ig8 с жиклерами 2,5. Но система просить жиклеры 2,7. Я что-то очкую, мне кажется многовато. DP сейчас 150 и система рекомендует поднять до 180, но в Аляске это невозможно. Как вы считаете стОит рассверливать до 2,7?
- maicl
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 17:41
Подбор жиклеров Rail ig8 для z18xer 140 л.с. (Опель астра)
Продолжу тему. Рассверлил до 2,7, откалибровал, проехался. Субъективно все офигенно. Машина работает очень ровно, разгон уверенный. Посмотрим какой будет расход. Кстати, забыл добавить что я свою Аляску ранее тюнинганул когда ремкомплект менял, сейчас он помощнее стал.
Подбор жиклеров Rail ig8 для z18xer 140 л.с. (Опель астра)
Потом расскажите.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- maicl
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 17:41
Подбор жиклеров Rail ig8 для z18xer 140 л.с. (Опель астра)
Продолжу. При контрольном осмотре обнаружил что есть небольшой расколбас по форсункам. Решил заменить ремкомплект. После этого система кое-как через пень-колоду калибруется. двигатель трясется и просит постоянно побольше жиклеры. У меня на Rail ig8 и так рассверлено до 2,7 а системе все мало. В загашнике валялась рейка omvl dream xxi sl. Достал ее подключил с имеющимися 2,5 жиклерами. Нихрена толком не заработало. Но в программе возможно сконфигурировать эту рейку вообще без жиклеров, это получается по-моему около 4,0 мм сопла. Подключил, откалибровал, все стабильно заработало. Бензовпрыск 2,7 м/с, газовпрыск 3,7 м/с, коррекция при переключении на газ никуда не плывет. Вроде бы все хорошо, машина уверенно и напористо едет, движок ровно шелестит, на мощностных нагрузках на бензин не переключается. Расход пока не замерял. Но вот меня беспокоит охрененный диаметр жиклеров аж 4,0 мм на которых все нормально заработало. Это вот все вообще нормально? Или надо подумать над приобретением других форсунок? Каких?
- maicl
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 17:41
Подбор жиклеров Rail ig8 для z18xer 140 л.с. (Опель астра)
Сейчас смотрел omvl gemini. Может их с соплами 3,5 поставить?
- maicl
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 17:41
Подбор жиклеров Rail ig8 для z18xer 140 л.с. (Опель астра)
так как у меня установлено ГБО Альфа я задал вопросы и у них на профильном форуме. Там мне специалист этой фирмы ответил что высока вероятность механической неисправности форсунок Rail IG8. Смотрю в сторону OMVL Gemini с соплами 3,0 мм.
- maicl
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 авг 2014, 17:41
Подбор жиклеров Rail ig8 для z18xer 140 л.с. (Опель астра)
Разобрал я эти Rail IG8, ничего там не указывает на механические неисправности, это же косвенно подтверждает и то что в программе каждая форсунка выдает одинаковые показатели. Может пружинки излишне тугие и должны приработаться, обмякнуть?