Настройка редуктора lovato hp

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
sergey40
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2020 2:03 pm

Настройка редуктора lovato hp

Сообщение sergey40 »

Добрый день. Подскажите, кто знает. Автомобиль УАЗ Патриот, шесть лет назад установил ГБО Lovato easy fast с МАР без связи по ДК, редуктор НР, форсунки КР. По таблице расверлил жиклера, впрыск на бензине 4мс на газе 8мс, постепенно увеличивал жиклера, дошёл до 3,2 мм и впрыск газа 6-7мс. , дальне увелечение жиклёров не снизила впрыск газа. Поставил новые 3,2мм, автонастройка просит увеличить диаметр жиклёров. Давление на редукторе с завода было 1 атмосфера. Недавно промыл редуктор, машина поддёргивалась на низах, увеличил давление до 1,1 атм. машина поехала, но впрыск на газе 7мс. Можно ли повышая давление в редукторе снизить впрыск, до кагого предела, не вырастит ли расход газа. И второй вопрос: в жару в пробках отключается газ, полностью, гаснет кнопка-индикатор, чуть проедешь и он опять включаеся, ошибок нет, что может быть, может перегреваться и выходить из строя блок? Форсунки по сопротивлению в норме.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Настройка редуктора lovato hp

Сообщение Propan »

sergey40 писал(а): Сб июн 13, 2020 2:34 pm И второй вопрос: в жару в пробках отключается газ, полностью, гаснет кнопка-индикатор, чуть проедешь и он опять включаеся, ошибок нет, что может быть, может перегреваться и выходить из строя блок? Форсунки по сопротивлению в норме.
Проверяйте основное питание.
sergey40 писал(а): Сб июн 13, 2020 2:34 pm обрый день. Подскажите, кто знает. Автомобиль УАЗ Патриот, шесть лет назад установил ГБО Lovato easy fast с МАР без связи по ДК, редуктор НР, форсунки КР. По таблице расверлил жиклера, впрыск на бензине 4мс на газе 8мс, постепенно увеличивал жиклера, дошёл до 3,2 мм и впрыск газа 6-7мс. , дальне увелечение жиклёров не снизила впрыск газа. Поставил новые 3,2мм, автонастройка просит увеличить диаметр жиклёров. Давление на редукторе с завода было 1 атмосфера. Недавно промыл редуктор, машина поддёргивалась на низах, увеличил давление до 1,1 атм. машина поехала, но впрыск на газе 7мс.
Более 3 мм сверлить без полезно, это проходное сечение форсунок, считайте что на машине нет жиклеров. Давление можно поднять до 1.3, если позволит редуктор. Но по идеи все должно работать и на жиклерах 2.3, что то не так сделано на вашем автомобиле.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»