Датчик давления и температуры PTS
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- manik352009
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 июн 2020, 17:19
Датчик давления и температуры PTS
Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, можно ли датчик давления и температуры PTS, имеющийся в комплектации BRC sequent 24.11(стоит на рампе), использовать для калибровки и настройки ГБО с помощью BRC Calibration tool? И как его подключить? Или же необходимо приобрести map sensor BRC для настройки ГБО? Заранее спасибо.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Датчик давления и температуры PTS
на некоторых машинах (например, на китайском Ховере) можно использовать штатный, бензиновый МАП, который в впускной коллектор вкручен.
Насколько я помню, просто тупо параллельно к нему подключиться и откалибровать программно.
Можно и оставить подключение после калибровки ... в этом есть смысл, если машинка с наддувом.
- manik352009
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 июн 2020, 17:19
Датчик давления и температуры PTS
На отечественных авто есть такая возможность? Машинка Лада гранта (АКПП , г.в. 2013, оборудование установлено в 2015). Можно попробовать параллельно подключиться и данные будут считываться со штатного датчика PTS. В иномаркам есть дополнительный разъем для подключения к этому датчику, а на наших нет? Я правильно понимаю?
- manik352009
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 27 июн 2020, 17:19
Датчик давления и температуры PTS
Т.е. основная проблема или задача это суметь подключиться к этому датчику, да?
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Датчик давления и температуры PTS
Затрудняюсь ответить, если ДАТ (датчик давления и температуры) на гранте ….
раньше на инжекторных ТАЗах датчик расхода воздуха ставили, это другое
А вот ДАД от дельфи , который, например, в впускной коллектор китайцев ставят, подключить точно можно, он, кстати, заметно дешевле штатного от BRC
раньше на инжекторных ТАЗах датчик расхода воздуха ставили, это другое
А вот ДАД от дельфи , который, например, в впускной коллектор китайцев ставят, подключить точно можно, он, кстати, заметно дешевле штатного от BRC
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36
Датчик давления и температуры PTS
Штатным датчиком автомобиля ДАД (датчик абсолютного давления, он же MAP) можно заменить мап-сенсор, но не датчик температуры и давления газа.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Датчик давления и температуры PTS
Я так понял, его интересует не датчик температуры и давления в газовой рейке, а просто датчик давления (разряжения) во впускном коллекторе.
В простых версиях его ставят только при настройке, а в некоторых (особенно при наддуве) его оставляют.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Датчик давления и температуры PTS
Да, Вы правы, не понял вопроса.
Спрашивали про датчик, который на рампе стоит, ДАД, на впускном коллекторе у многих тоже ДАД стоит.
Другое дело, тогда при чем тут настройка-обкатка?
Спрашивали про датчик, который на рампе стоит, ДАД, на впускном коллекторе у многих тоже ДАД стоит.
Другое дело, тогда при чем тут настройка-обкатка?
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36
Датчик давления и температуры PTS
Александр2120, на удешевленных комплектах BRC есть датчик давления и температуры газа на рейке, но нет МАП сенсора.
Система позволяет работать без него, в режиме эмуляции, но для настройки он нужен. Поэтому у установщиков он есть отдельно.
Также система позволяет использовать МАП (ДАД) двигателя (при наличии), только его надо в программе выбрать и откалибровать
Система позволяет работать без него, в режиме эмуляции, но для настройки он нужен. Поэтому у установщиков он есть отдельно.
Также система позволяет использовать МАП (ДАД) двигателя (при наличии), только его надо в программе выбрать и откалибровать
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Датчик давления и температуры PTS
Согласен.LeskovIG писал(а): ↑12 июл 2020, 07:13 Александр2120, на удешевленных комплектах BRC есть датчик давления и температуры газа на рейке, но нет МАП сенсора.
Система позволяет работать без него, в режиме эмуляции, но для настройки он нужен. Поэтому у установщиков он есть отдельно.
Также система позволяет использовать МАП (ДАД) двигателя (при наличии), только его надо в программе выбрать и откалибровать
Я про это и пытался писать
У меня он стоит всегда, но можно было напрямую подключиться и штатному МАП на впускном коллекторе
Да и он особо не нужен, для атмосферников уж точно не нужен
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36
Датчик давления и температуры PTS
Ну у брс, грубо говоря, минимально либо мап либо обороты должны быть подключены на постоянку для нормальной работы.Александр2120 писал(а): ↑12 июл 2020, 08:42 Да и он особо не нужен, для атмосферников уж точно не нужен
Возьмем пример: едем обороты 2200, но в зависимости от включенной передачи степень открытия дросельной заслонки будет разной.
Точно дозировать топливо при таком раскладе можно только с МАП сенсором
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Датчик давления и температуры PTS
Частично согласен, но:LeskovIG писал(а): ↑12 июл 2020, 09:23 Ну у брс, грубо говоря, минимально либо мап либо обороты должны быть подключены на постоянку для нормальной работы.
Возьмем пример: едем обороты 2200, но в зависимости от включенной передачи степень открытия дросельной заслонки будет разной.
Точно дозировать топливо при таком раскладе можно только с МАП сенсором
- редуктор сам мгновенно увеличивает давление вакуумником (на картинке через тройник), но это так, к слову, не совсем по теме
- самая надежная схема ИМХО самая простая, когда всем управляет бензиновый ЭБУ, а газовый контроллер только тупо пересчитывает время впрыска бензиновых форсунок на газовые (в соответствии с показаниями МАП и ДТ в газовой рейке). т.е. не нужно физическое подключение ни своего лямбда зонда, ни своего МАП.
-постоянное подключение своего МАП, возможно, полезно для "тупых" газовых контроллеров или бензиновых ЭБУ, и для машин с наддувом, т.е. при резком открытии (закрытии) дросселя, через свой личный МАП контроллер узнает об этом раньше бензинового ЭБУ и, возможно это на секунду - другую уменьшает время отклика, что хорошо.
У нас в BRC на Ховерах с тюнинговым наддувом у кого-то стоит свой МАП, у кого-то его нет совсем, кто-то с бензиновому МАП подключился, но особой разницы (преимуществ) не наблюдается.
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Датчик давления и температуры PTS
лирическое отступление
И вообще, когда мой приятель случайно обнаружил, что у него на BRC установщики перепутали подключение 2-й и 3-й газовых форсунок...
поменял фишки местами и … никакой разницы не заметил … я окончательно понял, что все 4-е поколение ГБО от лукавого, можно было и остаться на третьем,без дорогих, ломающихся и стучащих форсунок
(Оговорюсь, я сам не пробовал менять фишки местами, потом у меня шланги от газовых форсунок 85мм, а у него 250 )
И вообще, когда мой приятель случайно обнаружил, что у него на BRC установщики перепутали подключение 2-й и 3-й газовых форсунок...
поменял фишки местами и … никакой разницы не заметил … я окончательно понял, что все 4-е поколение ГБО от лукавого, можно было и остаться на третьем,без дорогих, ломающихся и стучащих форсунок
(Оговорюсь, я сам не пробовал менять фишки местами, потом у меня шланги от газовых форсунок 85мм, а у него 250 )
- LeskovIG
- Мастер
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36
Датчик давления и температуры PTS
Александр2120, брс сам определяет порядок работы цилиндров, и посдтавляет все как должно быть.
Попробуйте такое провернуть с обычным дижитроником))
Попробуйте такое провернуть с обычным дижитроником))
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Датчик давления и температуры PTS
Любопытно, как это он определяет? ИМХО только по сигналу к соответствующей бензиновой форсунке (если нет случайной перепутки)