Датчик давления и температуры PTS

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36

Датчик давления и температуры PTS

Сообщение LeskovIG »

Это легко определяется при работающем мап сенсоре. Если газовая форсунка цилиндру не соответствует растет значение мап.
Если открыть окно "обороты" там есть автоопределение, там же он пишет порядок работы цилиндров которые он сам определил.
Там же, при подключении обротов на дпкв или дпрв автоматически определяется количество импульсов на оборот.
Я точно также на польских мозгах смотрю. Если после включения газа значение мап сильно изменилось, отключаем газ и включаем по одной форсунке и смотрим на каких невпопад.
У полетрона и алекс, например, в программе легко меняются форсунки местами программно, и даже фазировку впрыска определяет автоматом (распределенный, попарно-паралельный...).
Все для людей как говорится
Аватара пользователя
Александр2120
Мастер
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32

Датчик давления и температуры PTS

Сообщение Александр2120 »

Спасибо, любопытно.
Но эту тогда "перепутку" можно и штатным бензиновым МАП определить? Если есть какой-то БК, считывающий показания МАП
Аватара пользователя
LeskovIG
Мастер
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 30 май 2020, 16:36

Датчик давления и температуры PTS

Сообщение LeskovIG »

Александр2120, по ОБД это значение параметра "абсолютное давление во впускном коллекторе".
В БК не знаю, читают ли они такие параметры, а обд свистки почти все
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»