Крайне непонятная штука у меня в коллекторе)
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- MaxPoland92
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 22:13
Крайне непонятная штука у меня в коллекторе)
Всем привет. Опишу суть проблемы и как я дошел до такой жизни. Была куплена Астра G, с гбо 2 поколения, z16se двигатель, если это важно. Вообщем не держала обороты, похлопывало в глушитель, было решено заменить редуктор, старый был 10 летний, грешил на него. Не помогло, полез искать подсос воздуха и нашел в коллекторе эту форсунку, которая на фото. Вот собственно вопрос, из-за которого к вам и пришел, она обязательна там? Читал, что просто делают врезку и все, главное в центр колектора метить. Она там болтается как не пойми что, при этом закрывает трубку вентиляции картерных газов, и вся в масле, опять же из-за соседства с вентиляцией. Это может быть причиной хлопков? Последний раз чуть воздушный фильтр через капот не выплюнуло))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- MaxPoland92
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 22:13
Крайне непонятная штука у меня в коллекторе)
Перечитав, понял что не все правильно написал, не в колекторе, а в трубке после фильтра, перед дросселем
- Александр2120
- Мастер
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 15:32
Крайне непонятная штука у меня в коллекторе)
Я бы выкинул ее на хрен. Еще и перед дросселем. Конечно может быть причиной
Абсолютно верно, делают врезку сразу после дросселя, чтоб в центр воздушного потока попадала и смесь одинаково перемешивалась.
Или проставку под дроссель ставят с готовыми врезками
Абсолютно верно, делают врезку сразу после дросселя, чтоб в центр воздушного потока попадала и смесь одинаково перемешивалась.
Или проставку под дроссель ставят с готовыми врезками
- MaxPoland92
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 22:13
Крайне непонятная штука у меня в коллекторе)
Нашел эту хреновину, это смеситель газа, причем такой же. Есть подозрение, что он по диаметру не подобран. Главный вопрос с вентиляцией картера, смеситель газа весь в масле и наполовину перекрывает отверстие. Вроде и сделано в некоторых местах по уму, в воздушном фильтре сделано 2 отверстия, по около 50 мм, закрытые крышками, для выпуска как раз тех хлопков, иначе бы наверное корпус фильтра разорвало.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ivan_pop
- Интересующийся
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 20:43
- MaxPoland92
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 22:13
Крайне непонятная штука у меня в коллекторе)
согласен, но установка будет дороже самой машины, да и пробег 350тыс) устранил подсос воздуха и укоротил шланг, переставил винт жадности ближе к впуску, стало лучше, в планах заменить этот смеситель на струйного типа, с соплом по центру. В общем и целом, можно сказать, что победил проблему)
- MaxPoland92
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 22:13
Крайне непонятная штука у меня в коллекторе)
гбо второго поколения, я же акцентировал)) его нельзя врезать за дросселем, почитайте его принцип действияАлександр2120 писал(а): ↑29 авг 2020, 05:12 Сообщение Александр2120 » Сб авг 29, 2020 4:12 am
Я бы выкинул ее на хрен. Еще и перед дросселем. Конечно может быть причиной
Абсолютно верно, делают врезку сразу после дросселя, чтоб в центр воздушного потока попадала и смесь одинаково перемешивалась.
Или проставку под дроссель ставят с готовыми врезками