OMVL DREAM
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- usee
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 8:27 pm
OMVL DREAM
установили OMVL DREAM на шкоду октавию двигатель АУМ 1.8 турбо подскажите как определить мощность редуктора и форсунок нашел номера на них а в интернете таких номеров не нашел на редукторе 901727 на рампе форсунок синего цвета написано омвл фаст и номер 904054 помогите. Волнует переключение на бенз под нагрузкой большой произвольное. подозрение на нехватку газа, как это точно установить?
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: OMVL DREAM
у омвл есть всего три редуктора и на нашу машину подойдет любойusee писал(а):подскажите как определить мощность редуктора
не понял.usee писал(а):Волнует переключение на бенз под нагрузкой большой произвольное. подозрение на нехватку газа, как это точно установить
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- VITALIJ75
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 6:14 pm
Re: OMVL DREAM
Такого оборудования не ставил но могу сказать что из-за слабой пропускной способности форсунок на бензин машинане переключается. Проблема может быть в давлении газа, температуре редуктора и газа и есть еще опция перехода на бензин при максимальных нагрузках.
- usee
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 8:27 pm
Re: OMVL DREAM
да именно под полной нагрузкой переходит на бенз около 4500 тыс оборотов. еще вопросик так как же определить мощность редуктора? и какие 3 вида бывают? у меня точно не электронный R89\90. а мой выглядит вот так http://www.omvlgas.it/eng/prod_detail.php?id=56 вот и весь вопрос. планирую чипом поднять мощность до200 лс и боюсь что уже сейчас не хватает газа. и скажите какой кабель нужен для подключения ноут бука по настройке контроллера газа, и где его взять
Опция перехода на бенз отключена
Опция перехода на бенз отключена
- VITALIJ75
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 6:14 pm
- usee
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 8:27 pm
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: OMVL DREAM
REDUCERusee писал(а):да именно под полной нагрузкой переходит на бенз около 4500 тыс оборотов. еще вопросик так как же определить мощность редуктора? и какие 3 вида бывают?
This parameter is only available in the LPG configuration, because there are 3 types of reducers:
- STD: : Standard (0.9 bar) for 4 cylinders engines up to 110KW of power
- MP: Medium Power (1.2 bar) for 4-5 or 6 cylinders engines up to 150KW
- HP: High Power (1.7 bar) for 6-8 cylinders engines up to 220KW
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- usee
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 8:27 pm
Re: OMVL DREAM
огромное спасибо ! я понял что это про мой редуктор?Propan писал(а):REDUCERusee писал(а):да именно под полной нагрузкой переходит на бенз около 4500 тыс оборотов. еще вопросик так как же определить мощность редуктора? и какие 3 вида бывают?
This parameter is only available in the LPG configuration, because there are 3 types of reducers:
- STD: : Standard (0.9 bar) for 4 cylinders engines up to 110KW of power
- MP: Medium Power (1.2 bar) for 4-5 or 6 cylinders engines up to 150KW
- HP: High Power (1.7 bar) for 6-8 cylinders engines up to 220KW
- VITALIJ75
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 6:14 pm
Re: OMVL DREAM
Диагностический кабель для газового оборудования OMVL DREAM. Спрашивать наличие этого кабеля лучше всего там где покупал оборудование.
- usee
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 8:27 pm
Re: OMVL DREAM
REDUCER
This parameter is only available in the LPG configuration, because there are 3 types of reducers:
- STD: : Standard (0.9 bar) for 4 cylinders engines up to 110KW of power
- MP: Medium Power (1.2 bar) for 4-5 or 6 cylinders engines up to 150KW
- HP: High Power (1.7 bar) for 6-8 cylinders engines up to 220KW
дайте пожалуйста ссылочку откуда этот текст? хочу все прочитать и понять точно ли это про такой редуктор как у меня стоит
Добавлено спустя 27 минут 23 секунды:
понял откуда это инструкция по настройке и установке оборудования. а по форсункам вопрос остался где на них указана допустимая мощность?
Добавлено спустя 43 минуты 26 секунд:
еще вопрос по лямде зонду. установщик его не подключил к газовому контроллеру, почему я не знаю вроде сгорит он это правильно или нет? ошибка не горит.
This parameter is only available in the LPG configuration, because there are 3 types of reducers:
- STD: : Standard (0.9 bar) for 4 cylinders engines up to 110KW of power
- MP: Medium Power (1.2 bar) for 4-5 or 6 cylinders engines up to 150KW
- HP: High Power (1.7 bar) for 6-8 cylinders engines up to 220KW
дайте пожалуйста ссылочку откуда этот текст? хочу все прочитать и понять точно ли это про такой редуктор как у меня стоит
Добавлено спустя 27 минут 23 секунды:
понял откуда это инструкция по настройке и установке оборудования. а по форсункам вопрос остался где на них указана допустимая мощность?
Добавлено спустя 43 минуты 26 секунд:
еще вопрос по лямде зонду. установщик его не подключил к газовому контроллеру, почему я не знаю вроде сгорит он это правильно или нет? ошибка не горит.
- Propan
- Support Team
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: OMVL DREAM
все это из инструкции которая есть на этом сайте.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- VITALIJ75
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 6:14 pm
Re: OMVL DREAM
Лямда зонт подключается к газовому оборудованию только для диагностических целей настройщика ГБО и не производит не какой коррекции подачи газа.
- cuperstar
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:32 pm
Re: OMVL DREAM
Ещё инфа по OMVL. Контроллер OMVL защищает свои выходные ключи и електромагниты газ форсунок переходя в бенз режим при полном открытии газ инжекторов.У авто "Шкода" на нагрузке впрыск 22-24мс. При неправильном выборе штуцеров и (или) типе редуктора, система будет пытаться скомпенсировать обеднение увеличением длительности впрыска! Если при этом наступит перекрытие фаз (полное открытие) ,авто перейдёт на бензин.Для турбо нужен редуктор с давлением 1,2 или выше,так как в колекторе давление наддува около 0,8атм. Производительность форсунок FAST регулируется калиброваными штуцерами на рампе и достаточна для любого авто .
- usee
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 8:27 pm
Re: OMVL DREAM
большое спасибо за просвещение. 6 мм трубка на редуктор достаточна или нет? и могу ли я поднять давление редуктора и не менять его?
- cuperstar
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 5:32 pm
Re: OMVL DREAM
На трубе 6мм лёгко ходит "Кукурузер" с двиглом 4,7л ! А по типу редуктора отпишусь в понедельник, эти маркировки в голове не держатся