А для чего тогда на форуме такой большой раздел посвященный вариаторам (октан-корректорам)?Propan писал(а):На газу без прошивок должно все нормально работать
Ведь суть то в том что я готов в ЭБУ прошить двухрежимку в которой на газовой программе УОЗ соответствует октановому числу газа. Контроллер позволяет, так почему бы не сделать эту корректировку таким способом - избавляем себя от лишних девайсов, проводов и гемороев связанных со всем этим хозяйством.
Ну зима неделю как началась у нас, до этого было время оценить при теплой погоде, а (8 л/100 км + 10-15%) это (8,8 - 9,2) л/100 км, а я в 10 л/100 км не укладываюсь никак, вот и получается 25+ %, да еще литр бензина к этому, а если прибавить вероятный прогар седел и как минимум раздражающий значек чек енжин вот и получается стоило ли это все того.Propan писал(а):Плюс 10-15% от бензина норма, плюс зима.
Вы не подумайте я не отговаривать сдесь кого-то пришел, я сторонник альтернативных видов топлива, и намотал уже на газу 300 тыр на другой машине, но там было ГБО 2 поколения которое настроить нормально было тяжело, вот и поставил 4 на новую машину, забив на гарантию по сути.
Расчитывал на экономию реальную, а получается на выходе выхлопа то практически и нет.
Помогите разобраться мне, есть какие-то реальные шаги которые помогут исправить ситуацию хотя бы по устранению чек енжина и застраховаться по максимуму от прогара седел.
Ведь ошибка Р0171 это бедная смесь, я так понимаю, бедная смесь- прогар клапанов.
Если обогощать смесь мы увеличиваем расход так чтоли, замкнутый круг получается?