Переходит на бензин под нагрузкой

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
oleg-merc
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:18 am

Переходит на бензин под нагрузкой

Сообщение oleg-merc »

Мерседес МЛ 320 мотор 112 3.2литра 218л/с. Оборудование 4 поколения Дигитроник, редукторы Ловато 2шт. Проблема такая. На скорости 160 после движения 2-3 минуты с постоянной скоростью пищит и переключается на бензин, при ускорении в гору и на более низкой скорости может переключаться, зависит от нагрузки. Чем она больше, тем раньше переключится. Оборудование установлено недавно- весной, пробег 5тыс. км. после установки. На 1 ТО поверили давление- было 0.8, подняли давление до 1 атм., сказали что в этом причина, но стало только хуже, переход на бензин происходит еще раньше. Причем если принудительно вернуться на газ, какое то время едет, потом опять переходит на бензин, и эта пауза тем больше, чем дольше проехать на бензине перед переходом на газ. Если скорость сбросить, то проблем нет. В чем причина? Может кто посоветует, что делать.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Переходит на бензин под нагрузкой

Сообщение Propan »

oleg-merc писал(а):Мерседес МЛ 320 мотор 112 3.2литра 218л/с. Оборудование 4 поколения Дигитроник, редукторы Ловато 2шт. Проблема такая. На скорости 160 после движения 2-3 минуты с постоянной скоростью пищит и переключается на бензин, при ускорении в гору и на более низкой скорости может переключаться, зависит от нагрузки.
Может быть два момента. Первый это низкое давление поднять можно до 1.2 не чего страшного не случиться и запустить автонастройку, понизить переключение на бензин до 0.6. Второй момент если стоит мультиклапан ловато может срабатывать скоростной клапан, при резком расходе газу он просто перекрывает магистраль, как газ в трубке кончается машина сбрасывает на бензин, лучший вариант его вообще выбросить. Последовательность действий как написано.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Переходит на бензин под нагрузкой

Сообщение Шура »

Какая трубка стоит от балона до редуктора ? На такие авто я думаю нужно ставить трубку 8мм.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Переходит на бензин под нагрузкой

Сообщение Propan »

любую
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
oleg-merc
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:18 am

Re: Переходит на бензин под нагрузкой

Сообщение oleg-merc »

Почему тогда после регулировки с 0.8 до 1 атм. стало отключаться еще раньше? И расход газа с 20 до 22 литров вырос. Можно ли подключить ноутбук и проехать по дороге посмотреть, что с давлением происходит?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
И если поднять давление до 1,2 атм. то скоростник еще быстрее отключать будет?

Добавлено спустя 10 часов 33 минуты 33 секунды:
Нет ли необходимости перекалибровать систему после регулировки давления редуктора после обкатки?
Аватара пользователя
Владислав
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 1:14 pm

Re: Переходит на бензин под нагрузкой

Сообщение Владислав »

Недавно была такаяже проблема точь в точь как вы описываете.
Газовое оборудование у меня такоеже как у Вас. Бились месяца два имультиклапан убирали и форсунки крутили все бестолку.
В итоге разобрали редуктор. Сняли верхнююкрышку редуктора вместе с мембраной. Под мембраной находится металлическая чашка. В центре этой чашки находится шток на который собственно и давит мембрана. Извлекли эту металлическую чашку. Под чашкой на штоке надета маленькая втулочка толи резиновая то ли пластмассовая.
Выкинули эту втулку, собрали все назад. И свершилось чудо больше на бензин не переключается. Я немогу найти этому объяснения но факт остается фактом.
oleg-merc
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:18 am

Re: Переходит на бензин под нагрузкой

Сообщение oleg-merc »

У Вас один редуктор, или два? И ошибку по низкому давлению или другую показывало? Или ошибок не было вообще?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Кстати сообщите пожалуйста, какой мотор- объем, мощность.
Аватара пользователя
Владислав
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 1:14 pm

Re: Переходит на бензин под нагрузкой

Сообщение Владислав »

У меня один редуктор. Ошибок при переключении никаких вообще нет. Просто пищит как будто газ в баллоне закончился.
У меня HONDA CRV, 2.0 л, 147 л.с.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm

Re: Переходит на бензин под нагрузкой

Сообщение Володя »

пищит, давления нет. надо или смотреть редуктор или для начало понизить минимальное давление до 0,5
oleg-merc
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:18 am

Re: Переходит на бензин под нагрузкой

Сообщение oleg-merc »

У меня два редуктора 218л.с. 3.2литра 6цил, переход на бензин происходит так же, пищит и начинает мигать зеленый светодиод. В описании написано, что это автоматический режим, почему автоматически на газ обратно не переходит? Или надо убрать в настройках однократный переход- так кажется он называется, или я путаю что то? И что это за пластмассовая деталь, которую из редуктора убирали? Кто нибудь в курсе?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
А может вообще из баллона газ с проблемами поступает к редукторам? Трубка где перегнута или скоростник срабатывает?

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
И подскажите еще вот что: надо ли после регулировки давления производить по новой автоматическую или ручную настройку программы подачи газа, или нет?
Аватара пользователя
kalyn1-2
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 4:33 pm

Re: Переходит на бензин под нагрузкой

Сообщение kalyn1-2 »

Возможно один из редукторов не выдает полной мощности
после регулеровки давления сделай Авто калибровку
oleg-merc
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 11:18 am

Re: Переходит на бензин под нагрузкой

Сообщение oleg-merc »

Делал уже раз 5 и калибровку, и регулировку давления, и донастройку. Все параметры в норме. На каждом отдельно включенном редукторе процесс повторяется. Отключается может даже раньше, но одинаково. Дело не в редукторе. Интересное наблюдение: недавно после заправки на трассе Москва-Нижний ехать стала совсем плохо, затем газ
кончился раньше положенного, дозаправил, оказалось в баллоне еще литров 20 газа. И автомобиль сразу после заправки до полного поехал намного веселее, т.е. процесс перехода на бензин стал позже происходить. Т.е. все же с давлением в баллоне связано. Может надо третий редуктор поставить?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Переходит на бензин под нагрузкой

Сообщение Propan »

oleg-merc писал(а):Т.е. все же с давлением в баллоне связано. Может надо третий редуктор поставить?
Еще парачку будем в самый раз. :D
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Alexey
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 8:47 pm

Re: Переходит на бензин под нагрузкой

Сообщение Alexey »

Похоже надо сделать полную ревизию системы. Начать с мультиклапана, может там заборная трубка вообще в верх смотрит (а должна быть к днищу). Может установщики пошутили... Проверить все соединения медной трубки и ее внутренний диаметр, да, может где то пережата, зажата трубка. А так если все гуд, то и на одном редукторе должно работать, только редуктор должен быть более мощным. А верно ли выставлены все настройки в программе !? может не тот в настройках датчик давления установлен, да много чего еще может быть... все просмотреть, все простучать, "от переднего до заднего бампера". Если нет возможности сделать самому (еще и технику безопасности соблюсти надо), то к установщикам, и лучше к другим, не к тем что устанавливали, "другой глаз по другому смотрит".
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Переходит на бензин под нагрузкой

Сообщение Propan »

Alexey писал(а):Похоже надо сделать полную ревизию системы. Начать с мультиклапана, может там заборная трубка вообще в верх смотрит (а должна быть к днищу). Может установщики пошутили... Проверить все соединения медной трубки и ее внутренний диаметр, да, может где то пережата, зажата трубка.
Я бы сделал проще, но нужен помощник, закрываем баллон, отворачиваем магистральную медную трубку, направляем вверх, открываем баллон и смотрим как выходит газ должен быть напор метра на два, закрываем баллон. Если все так то баллон не трогаем если нет начинаем разбираться.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»