Доброе время суток! Вопрос: при увеличении диаметра форсунок холостой ход должен оставаться таким же, или начнёт плавать?
Просто движок перебирал, уменьшил в 3 раза длину шлангов от рампы до впуска, увеличил диаметр форсунок до 2.5 мм. А ХХ не держит. На бензине немного подрагивает, а на газу вообще невозможно. и настраивается плохо говорит что диаметр форсунок великоват, хотя до этого тоже так говорил но тогда так же говорил что диаметр форсунок великоват т.е. открыты полностью. Холостой начинает держать когда смесь в область богатой начинаешь поднимать, но тогда улезает и расход. В итоге одно из двух либо расход большой, либо ХХ никакой.
Время впрыска на ХХ около 3х мс. Сегодня попробую залить прошивку с богатой смесью на ХХ, и сделать принтскрины того как на газу и как на бензине. Просто вчера весь день мучался так ничего и не сделал
влияние диаметра форсунок на ХХ
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Serduk
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:53
Re: влияние диаметра форсунок на ХХ
Тут нет прямой зависимости. Если вы на холостых оборотах нальете литр бензина в коллектор будут они стабильны или нет?Serduk писал(а):Доброе время суток! Вопрос: при увеличении диаметра форсунок холостой ход должен оставаться таким же, или начнёт плавать?
В зависимости от того, какое время впрыска бензина на холостых.Serduk писал(а):Просто движок перебирал, уменьшил в 3 раза длину шлангов от рампы до впуска, увеличил диаметр форсунок до 2.5 мм. А ХХ не держит. На бензине немного подрагивает, а на газу вообще невозможно. и настраивается плохо говорит что диаметр форсунок великоват, хотя до этого тоже так говорил но тогда так же говорил что диаметр форсунок великоват т.е. открыты полностью. Холостой начинает держать когда смесь в область богатой начинаешь поднимать, но тогда улезает и расход. В итоге одно из двух либо расход большой, либо ХХ никакой.
Многие газовые форсунки на таком времени работать не могут физически.Serduk писал(а):Время впрыска на ХХ около 3х мс. Сегодня попробую залить прошивку с богатой смесью на ХХ, и сделать принтскрины того как на газу и как на бензине. Просто вчера весь день мучался так ничего и не сделал
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Serduk
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:53
Re: влияние диаметра форсунок на ХХ
хм. у меня стандартные форсы от DGI эволюшн. Из-за этого может быть проблема? Ладно попробую ХХ поднять посмотрю что получится, как вариант форсы поменьше придётся купить...Многие газовые форсунки на таком времени работать не могут физически.
Re: влияние диаметра форсунок на ХХ
все правильноSerduk писал(а):хм. у меня стандартные форсы от DGI эволюшн. Из-за этого может быть проблема? Ладно попробую ХХ поднять посмотрю что получится, как вариант форсы поменьше придётся купить...
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.