Давление во впуске на ХХ
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Serduk
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:53
Давление во впуске на ХХ
ДОброе время суток!
Машина ВАЗ 16-кл. Вопрос: какое должно быть давление в ресивере на холостом ходу??? Просто посмотрел настройку год назад - было 0.29. Сейчас же 0.48. По-моему, многовато. Может, в этом направлении копать??? Вроде бы весь впуск проверил, но мест подсоса воздуха не нашёл. Хотя даже на богатой смеси работает неровно.
В настройках датчик давления в коллекторе AC-PS-00.
PS нашёл у вас в разделе скачать новую версию ПО для digitronic 4.0. Можно до него обновиться с версии 1.14.1.0???
Машина ВАЗ 16-кл. Вопрос: какое должно быть давление в ресивере на холостом ходу??? Просто посмотрел настройку год назад - было 0.29. Сейчас же 0.48. По-моему, многовато. Может, в этом направлении копать??? Вроде бы весь впуск проверил, но мест подсоса воздуха не нашёл. Хотя даже на богатой смеси работает неровно.
В настройках датчик давления в коллекторе AC-PS-00.
PS нашёл у вас в разделе скачать новую версию ПО для digitronic 4.0. Можно до него обновиться с версии 1.14.1.0???
- Медленый
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 11:52
- Serduk
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:53
Re: Давление во впуске на ХХ
Нет на бензе всё нормально. точнее ХХ немного подрагивает, но на газу просто ужасно приходится богатить смесь чтобы ХХ хоть как то держался. я смесь богачу, а лямбда опять обедняет.
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10
- Медленый
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 11:52
Re: Давление во впуске на ХХ
Блок управления всегда будет пытаться держать свои 850 ХХ !!!
Проверь свечи, провода если есть.Газ диэлектрик свечам тяжелее!
Проверь свечи, провода если есть.Газ диэлектрик свечам тяжелее!
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
Re: Давление во впуске на ХХ
ну если на бензине всё нормально, то дело в подаче газа и кстати разряжение при этом может быть меньше. я имею ввиду бедную смесь.
- Serduk
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:53
Re: Давление во впуске на ХХ
Одинаковые. Точнее мозг пытается сделать их одинаковыми, но ничего не выходит. Скачут сильно. Пытался РХХ программно остановить (адаптацию), но не помогло всёравно прыгает. Лямбда на бензе ровно посередине, а на газу прыгаетОбороты ХХ разные или одинаковые на бензине и на газу?
Я немного чиптюнингом занимаюсь, поэтому понимаю что в этом дело.Я кстати поставил ХХ 1100, т.к. на 850 глохнетБлок управления всегда будет пытаться держать свои 850 ХХ !!!
ВОт как раз с подачей я и пытаюсь разобраться. Разряжение фиг с ним.ну если на бензине всё нормально, то дело в подаче газа и кстати разряжение при этом может быть меньше. я имею ввиду бедную смесь.
Тут с подачей два момента.
Первый это уменьшение разряжения. ВОзник похоже после переборки движка.
Второй это то что я форсунки расточил под диаметр 2.6 мм. Это единственное что я не пробовал менять. Нааверное в этом дело. На нагрузке нормально валит, а на ХХ проблемы, т.к. время впрыска 2 мс должно быть и возможно, что газ неравномерно из-за этого передаётся.
И ещё один момент. Форсунки когда в коллектор врезаются они должны торчать или их можно подровнять чтоб из коллектора не выпирали?.
ЗЫ и скажите мне плиз у кого какое давление на ХХ я этого так и не услышал...
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: Давление во впуске на ХХ
Давление в колекторе производная состава смеси, и должно быть одинаково не зависимо от вида топлива.Ну и время впрыска что на бензнеи ,что на газе -одинаково,если не так -исправляйте.Врезки в колекторе желательно должны выступать ближе к центру -лучше смесеобразование.
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
Re: Давление во впуске на ХХ
Вы зачем расточили штуцеры? тем более, что время работы бензиновых форсунок меньше 3 мск. не надо было этого делать. в данном случае надо уменьшать диаметр штуцеров на рампе. давление на редукторе в идеале 1 атм. можно больше скажем до 1.2 атм. на расход это никак не влияет. штуцеры в коллекторе могут быть как вровень со стенкой коллектора так и торчать, важно что бы были по центру коллектора.
- Serduk
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:53
Re: Давление во впуске на ХХ
Потому что того диаметра, что был, стало не хватать.Вы зачем расточили штуцеры?
К тому же параллельно был произведён лёгкий тюнинг, заменены бензиновые форсунки. На бензиновых форсунках время впрыска 3.8 мс на ХХ при фазированном, оказалось что датчик фаз готказал и форсы в 2 раза чаще стали пшикать. Почему сейчас разбираюсь.
ЗЫ какой штатный диаметр был я не знаю, но после расточки оказалось что я немного "перестарался". Коэффициент 0.7 получается при настройке. ((( В деревне "Рязань" форсунок на рейку ловато нету. ПРидётся ждать поездки в москву чтобы заехать сюда купить.
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10
Re: Давление во впуске на ХХ
Serduk жиклеры выверни и запаяй припоем, а потом по новой рассверли в нужный размер.
- Медленый
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 11:52
Re: Давление во впуске на ХХ
А в деревне "Рязань" Токарь есть?
Если датчик фаз вырубается то врубается попарный впрыск!
Разряжение должно быть от 0 и до 0.34 чем меньше тем лучше!
Если датчик фаз вырубается то врубается попарный впрыск!
Разряжение должно быть от 0 и до 0.34 чем меньше тем лучше!
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
Re: Давление во впуске на ХХ
форсы и стали в два раза чаще работать потому что датчик фаз отказал, это аварийный режим работы двигателя, а что значит стало не хватать? скорее наоборот, заливать стало.
- Медленый
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 11:52
- Serduk
- Интересующийся
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:53
Re: Давление во впуске на ХХ
ОК так и сделаю. Интересно какой у них материал, я аргоном варю сталь а в цветмете не шарю((((Serduk жиклеры выверни и запаяй припоем, а потом по новой рассверли в нужный размер.
У меня фазированный, поэтому вроде вместо фазированного врубается попарный... вроде так.Если датчик фаз вырубается то врубается попарный впрыск!
ага. естьА в деревне "Рязань" Токарь есть?
ОК понятно у меня и было 0.3 в начале почему сейчас выше ХЗРазряжение должно быть от 0 и до 0.34 чем меньше тем лучше!
Извиняюсь, но в ДТП попал. М...ло на красный летел оттормозиться пытался почти 60 метров тормозил... не успел. В итоге влетел сбоку в жопу. Соответственно там мало чего осталось. Не знал что газовые баллоны настолько крепкиеSerduk не молчи
Мысли сейчас заняты восстановлением кузова, а не жиклёрами. Сорри но займусь этим как переварю и покрашу гдето через неделю-две, т.к. там действительно много (дверь, крыло, стакан, лнонжерон,пол, бампер,хлопушка...)