Давление во впуске на ХХ

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Serduk
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:53

Давление во впуске на ХХ

Сообщение Serduk »

ДОброе время суток!
Машина ВАЗ 16-кл. Вопрос: какое должно быть давление в ресивере на холостом ходу??? Просто посмотрел настройку год назад - было 0.29. Сейчас же 0.48. По-моему, многовато. Может, в этом направлении копать??? Вроде бы весь впуск проверил, но мест подсоса воздуха не нашёл. Хотя даже на богатой смеси работает неровно.
В настройках датчик давления в коллекторе AC-PS-00.
PS нашёл у вас в разделе скачать новую версию ПО для digitronic 4.0. Можно до него обновиться с версии 1.14.1.0???
Аватара пользователя
Медленый
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 11:52

Re: Давление во впуске на ХХ

Сообщение Медленый »

Если на бензе то же самое, проверь метки ГРМ.На датчике то же РС-00
Аватара пользователя
Serduk
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:53

Re: Давление во впуске на ХХ

Сообщение Serduk »

Нет на бензе всё нормально. точнее ХХ немного подрагивает, но на газу просто ужасно приходится богатить смесь чтобы ХХ хоть как то держался. я смесь богачу, а лямбда опять обедняет. :D
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10

Re: Давление во впуске на ХХ

Сообщение lLeonov-A »

Обороты ХХ разные или одинаковые на бензине и на газу?
Аватара пользователя
Медленый
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 11:52

Re: Давление во впуске на ХХ

Сообщение Медленый »

Блок управления всегда будет пытаться держать свои 850 ХХ !!!
Проверь свечи, провода если есть.Газ диэлектрик свечам тяжелее!
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16

Re: Давление во впуске на ХХ

Сообщение Володя »

ну если на бензине всё нормально, то дело в подаче газа и кстати разряжение при этом может быть меньше. я имею ввиду бедную смесь.
Аватара пользователя
Serduk
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:53

Re: Давление во впуске на ХХ

Сообщение Serduk »

Обороты ХХ разные или одинаковые на бензине и на газу?
Одинаковые. Точнее мозг пытается сделать их одинаковыми, но ничего не выходит. Скачут сильно. Пытался РХХ программно остановить (адаптацию), но не помогло всёравно прыгает. Лямбда на бензе ровно посередине, а на газу прыгает
Блок управления всегда будет пытаться держать свои 850 ХХ !!!
Я немного чиптюнингом занимаюсь, поэтому понимаю что в этом дело.Я кстати поставил ХХ 1100, т.к. на 850 глохнет
ну если на бензине всё нормально, то дело в подаче газа и кстати разряжение при этом может быть меньше. я имею ввиду бедную смесь.
ВОт как раз с подачей я и пытаюсь разобраться. Разряжение фиг с ним.
Тут с подачей два момента.
Первый это уменьшение разряжения. ВОзник похоже после переборки движка.
Второй это то что я форсунки расточил под диаметр 2.6 мм. Это единственное что я не пробовал менять. Нааверное в этом дело. На нагрузке нормально валит, а на ХХ проблемы, т.к. время впрыска 2 мс должно быть и возможно, что газ неравномерно из-за этого передаётся.
И ещё один момент. Форсунки когда в коллектор врезаются они должны торчать или их можно подровнять чтоб из коллектора не выпирали?.
ЗЫ и скажите мне плиз у кого какое давление на ХХ я этого так и не услышал...
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Давление во впуске на ХХ

Сообщение Шура »

Давление в колекторе производная состава смеси, и должно быть одинаково не зависимо от вида топлива.Ну и время впрыска что на бензнеи ,что на газе -одинаково,если не так -исправляйте.Врезки в колекторе желательно должны выступать ближе к центру -лучше смесеобразование.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16

Re: Давление во впуске на ХХ

Сообщение Володя »

Вы зачем расточили штуцеры? тем более, что время работы бензиновых форсунок меньше 3 мск. не надо было этого делать. в данном случае надо уменьшать диаметр штуцеров на рампе. давление на редукторе в идеале 1 атм. можно больше скажем до 1.2 атм. на расход это никак не влияет. штуцеры в коллекторе могут быть как вровень со стенкой коллектора так и торчать, важно что бы были по центру коллектора.
Аватара пользователя
Serduk
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:53

Re: Давление во впуске на ХХ

Сообщение Serduk »

Вы зачем расточили штуцеры?
Потому что того диаметра, что был, стало не хватать.
К тому же параллельно был произведён лёгкий тюнинг, заменены бензиновые форсунки. На бензиновых форсунках время впрыска 3.8 мс на ХХ при фазированном, оказалось что датчик фаз готказал и форсы в 2 раза чаще стали пшикать. Почему сейчас разбираюсь.
ЗЫ какой штатный диаметр был я не знаю, но после расточки оказалось что я немного "перестарался". Коэффициент 0.7 получается при настройке. ((( В деревне "Рязань" форсунок на рейку ловато нету. ПРидётся ждать поездки в москву чтобы заехать сюда купить.
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10

Re: Давление во впуске на ХХ

Сообщение lLeonov-A »

Serduk жиклеры выверни и запаяй припоем, а потом по новой рассверли в нужный размер.
Аватара пользователя
Медленый
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 11:52

Re: Давление во впуске на ХХ

Сообщение Медленый »

А в деревне "Рязань" Токарь есть?
Если датчик фаз вырубается то врубается попарный впрыск!
Разряжение должно быть от 0 и до 0.34 чем меньше тем лучше! :D
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16

Re: Давление во впуске на ХХ

Сообщение Володя »

форсы и стали в два раза чаще работать потому что датчик фаз отказал, это аварийный режим работы двигателя, а что значит стало не хватать? скорее наоборот, заливать стало.
Аватара пользователя
Медленый
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 11:52

Re: Давление во впуске на ХХ

Сообщение Медленый »

Serduk не молчи :!:
Аватара пользователя
Serduk
Интересующийся
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:53

Re: Давление во впуске на ХХ

Сообщение Serduk »

Serduk жиклеры выверни и запаяй припоем, а потом по новой рассверли в нужный размер.
ОК так и сделаю. Интересно какой у них материал, я аргоном варю сталь а в цветмете не шарю((((
Если датчик фаз вырубается то врубается попарный впрыск!
У меня фазированный, поэтому вроде вместо фазированного врубается попарный... вроде так.
А в деревне "Рязань" Токарь есть?
ага. есть
Разряжение должно быть от 0 и до 0.34 чем меньше тем лучше!
ОК понятно у меня и было 0.3 в начале почему сейчас выше ХЗ
Serduk не молчи
Извиняюсь, но в ДТП попал. М...ло на красный летел оттормозиться пытался почти 60 метров тормозил... не успел. В итоге влетел сбоку в жопу. Соответственно там мало чего осталось. Не знал что газовые баллоны настолько крепкие :D
Мысли сейчас заняты восстановлением кузова, а не жиклёрами. Сорри но займусь этим как переварю и покрашу гдето через неделю-две, т.к. там действительно много (дверь, крыло, стакан, лнонжерон,пол, бампер,хлопушка...)
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»