Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Flinston
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 8:06 am

Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение Flinston »

Добрый день!

Имеется: Mercedes W124 E280 МКПП, двигатель М104 6 цилиндров 2,8 литра, оборудование Ladi Renzo Omegas, форсунки MED

Проблемы в следующем: на газе довольно сильная вибрация на ХХ, и около 1500 об/мин без нагрузки, по ощущениям как будто не работает 1 цилиндр, но все цилиндры работают.

Путем невероятных усилий удалось выяснить: сопла форсунок расточены до 2,8 мм, на ХХ и 1500 об/мин очень богатая смесь (напряжение на ЛЗ висит 0,7 - 0,8В), время впрыска газа 1,97 мс и ниже не опускается, время впрыска бензина ~1,8 мс, хотя на бензине время впрыска на ХХ 2,6-2,7 мс (при работе на газе лямбда регулирование на бензиновых мозгах доходит до предела -25%, затем появляется ошибка "Достигнут предел коррекции")

Предполагаю, что сопла форсунок настолько сильно расточены, что обеднить смесь уменьшением времени впрыска просто невозможно.

Вопрос: что делать?? Менять свечи, ВВ-провода, катушки зажигания, ЛЗ, расходомер воздуха не предлагать. Все уже меняно-переменяно т.к. уже 2 года сражаюсь с этой проблемой.

Попутный вопрос: какой диаметр сопла у новых форсунок MED.

Всем заранее спасибо! :-)
Mercedes E280 МКПП, ГБО Landi Renzo Omegas
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение lLeonov-A »

А давление в редукторе какое?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение Propan »

Flinston писал(а):Вопрос: что делать?? Менять свечи, ВВ-провода, катушки зажигания, ЛЗ, расходомер воздуха не предлагать. Все уже меняно-переменяно т.к. уже 2 года сражаюсь с этой проблемой.
Не вижу логики! Вы же сами уже нашли причину. Дело в том что у Ланди рензо идут разные рампы это белая черная и синяя. У вас какая?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
s_even
Интересующийся
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 9:17 pm

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение s_even »

Белые, черные и зеленые??
До 15 кВ на цилиндр, от 16 до 30 и от 31 до 40.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение Propan »

s_even писал(а):Белые, черные и зеленые??
да без разницы, главное что делиться по цветам. :D
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Flinston
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 8:06 am

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение Flinston »

А давление в редукторе какое?
1,40 - 1,47 , в норме вроде бы
Не вижу логики! Вы же сами уже нашли причину. Дело в том что у Ланди рензо идут разные рампы это белая черная и синяя. У вас какая?
На 5 форсунках белые колпачки, на 1 черный, но все форсунки одинаково рассверлены до 2,8 мм

Я возможно не совсем корректно задал вопрос. Я имел в виду, как можно исправить ситуацию без новых форсунок, возможно есть способ уменьшить диаметр сопел.

Или выход только новые форсунки???
Белые, черные и зеленые??
До 15 кВ на цилиндр, от 16 до 30 и от 31 до 40.
Вот, товарищ, меня как раз интересует изначальные диаметры сопел этих трех видов форсунок
Двигатель у меня 193 л.с., это примерно 142 кВт, получается 23,6 кВт на цилиндр - это каким форсункам соответствует??
Mercedes E280 МКПП, ГБО Landi Renzo Omegas
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение Propan »

Flinston писал(а):1,40 - 1,47 , в норме вроде бы
это много делаем 1.0
Flinston писал(а):На 5 форсунках белые колпачки, на 1 черный, но все форсунки одинаково рассверлены до 2,8 мм
это не нормально должны быть все одного цвета.
Flinston писал(а):Я возможно не совсем корректно задал вопрос. Я имел в виду, как можно исправить ситуацию без новых форсунок, возможно есть способ уменьшить диаметр сопел.
Сначала сделаете как я сказал, а там будет видно. Есть возможность сделать автонастройку?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение lLeonov-A »

У меня 159 киловат двигатель, жиклеры стоят 2,1 давление 1,3 бар коэффициэнт примерно 1,6
ИМХО попробуй сначала уменьши давление на редукторе и сделай калибровку по новой.
Зы.Жиклеры можно запаять, а потом рассверлить под нужный диаметр.
Аватара пользователя
Flinston
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 8:06 am

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение Flinston »

это много делаем 1.0
Попробую, на редукторе есть регулирующий винт.
это не нормально должны быть все одного цвета.
К сожалению в моем городе очень большая проблема с такими форсунками, одна "белая" форсунка заклинила, поэтому в экстренном порядке поменял на черную, ее просто рассверлили до 2,8 мм. Вообще я так понимаю, что форсунки эти различаются только диаметром отверстия сопла. Вроде бы, так мне установщики сказали, у которых форсунку менял.
Сначала сделаете как я сказал, а там будет видно. Есть возможность сделать автонастройку?
Можно на "ты"
Возможность сделать автонастройку есть в любое время, ноут с прогой в машине катается
Вот только толку от нее нет, после автонастройки становится еще хуже, даже иногда глохнет при попытке тронуться. В последний раз я параметры карты вручную подбирал, достиг состояния "более-менее", при котором ездить можно.

В общем мысль ясна, сначала пробую уменьшить давление, потом пробую автонастройку.
После обеда отпишусь о результатах.
Зы.Жиклеры можно запаять, а потом рассверлить под нужный диаметр.
Сталюка могучая, медицинская, есть мысль что не паяется она. Хотя можно попробовать на заклинившей форсунке, может быть получится.

Всем спасибо за советы! :-)

Добавлено спустя 4 часа 28 минут 29 секунд:
Докладываю: Винт на редукторе совсем немного крутнулся в "-", давление на ХХ ниже 1,43 не опускается, стоит чуть нажать на тапку падает примерно до 1,30

Сделал еще раз автокалибровку, в принципе то же самое - вибрация на ХХ и время открытия газовых форсунок ниже 1,97 мс не опускается, зато время впрыска бензина при работе на газе не уходит далеко (при норме 2,6-2,7 мс убегает на 2,4-2,5 мс) и лямбда стала шевелиться. Видимо все-таки придется думать что-то по форсункам.

Про диаметр сопел форсунок ни у кого информации нет??

Еще дайте небольшое пояснение по теории: если время впрыска бензина на ХХ равно 2,6мс, то каким должно быть время впрыска на газе??
Mercedes E280 МКПП, ГБО Landi Renzo Omegas
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение Propan »

Flinston писал(а): Вообще я так понимаю, что форсунки эти различаются только диаметром отверстия сопла.
нет ход поршня
Flinston писал(а):Еще дайте небольшое пояснение по теории: если время впрыска бензина на ХХ равно 2,6мс, то каким должно быть время впрыска на газе??
в районе 2.8-3.0

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
форсунки надо делать на 2.3 не больше, я так думаю.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Flinston
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 8:06 am

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение Flinston »

форсунки надо делать на 2.3 не больше, я так думаю.
Угу... Вот сижу теперь, смотрю на форсунку и думаю каким макаром сопло можно уменьшить... Форсунка неразборная, просто так не запаяешь. Уж очень дорого новые стоят, по 2500 за одну, а мне шесть нужно.

Может быть есть у кого мысли, как это сделать в домашних условиях???
Mercedes E280 МКПП, ГБО Landi Renzo Omegas
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение Propan »

Flinston писал(а): Форсунка неразборная, просто так не запаяешь.
сам не делал но форсунки точно разборные, ребята их моют от грязи

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Flinston писал(а):Уж очень дорого новые стоят, по 2500 за одну, а мне шесть нужно.
хорошее оборудование :D
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Flinston
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 8:06 am

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение Flinston »

сам не делал но форсунки точно разборные, ребята их моют от грязи
Простите, но форсунка лежит передо мной на столе, она неразборная, две металлические части сварены. Разобрать конечно можно, а вот чтоб собрать надо будет микросварку искать. Могу сфоткать для наглядности.

Мыть ведь можно и не разбирая, просто под давлением моющую жидкость прогонять.

Добавлено спустя 2 часа 5 минут 29 секунд:
Проехался, машина не едет после автокалибровки, пришлось загружать предыдущую карту.

Продолжу завтра, тем более что сегодня забыл адаптации в бензомозге сбросить перед калибровкой.

Добавлено спустя 2 часа 46 минут 53 секунды:
Вот родилась идея по восстановлению диаметра сопла форсунки, опишу схематически:
1. Сверлом от бур-машины сделать 2-3 канавки внутри сопла, сопло расходится к выходу на конус, около выхода диаметр больше 3,5 мм, думаю особого труда не составит
2. Залепить выход сопла так называемой "холодной сваркой", канавки нужны как раз для того, что бы этому материалу было за что зацепиться
3. Рассверлить. Этот материал после затвердевания очень прочный и хорошо сверлится.

В теории все просто и не очень трудоемко. В случае неудачи вроде бы можно удалить без последствий.
Что скажут об этом участники форума??
Без одобрямса участников делать не буду :-)
Mercedes E280 МКПП, ГБО Landi Renzo Omegas
Аватара пользователя
s_even
Интересующийся
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 9:17 pm

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение s_even »

А можно фотки выложить разобраных форсунок??
Аватара пользователя
Flinston
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 8:06 am

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение Flinston »

А можно фотки выложить разобраных форсунок??
Фотки можно, но ФОРСУНКИ MED НЕ РАЗБИРАЮТСЯ. В этом и есть главная сложность уменьшения диаметра сопла форсунки.
Сделаю утром фотки. Сейчас уже спать пора. Всем спокойной ночи! :-)
Mercedes E280 МКПП, ГБО Landi Renzo Omegas
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»