LOVATO 4-е поколение

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
karahan
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 22:23

Re: LOVATO 4-е поколение

Сообщение karahan »

При настройке Ловато 4-поколение во вкладке "Конфигурация" Тип впрыска на каком должно находиться для Нексии 8 клапанника, я поставил полная группа - это правильно? Если меняю на последовательный почему то при нормальном обороте показывает очень большие обороты (3000-3200). И ещё один вопрос во вкладке "Карта" Чувствительность на доп впрыск в каком положении должно быть, в среднем или как (или лучше птичку отключить)?? тоже самое касаемо обогощение при ускорении.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
lLeonov-A писал(а):karahan нужно больше инфы
При настройке Ловато 4-поколение во вкладке "Конфигурация" Тип впрыска на каком должно находиться для Нексии 8 клапанника, я поставил полная группа - это правильно? Если меняю на последовательный почему то при нормальном обороте показывает очень большие обороты (3000-3200). И ещё один вопрос во вкладке "Карта" Чувствительность на доп впрыск в каком положении должно быть, в среднем или как (или лучше птичку отключить)?? тоже самое касаемо обогощение при ускорении.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16

Re: LOVATO 4-е поколение

Сообщение Володя »

Читаем : "Предупреждение, параметры обозначенные СИНИМ, должны модифицироваться при выключенном зажигании", далее "тип впрыска injection type позволяет выбрать стратегию впрыска в зависимости от типа бензинового впрыска, последовательный - (предполагаемый вариант) бензиновые форсунки включаются поочередно, полная группа - "full group" бензиновые форсунки включаются одновременно. "тип форсунок" позволяет выбрать тип газовых форсунок, входящих в комплект, в ловато можно выбрать матрикс или ловато (предупреждение) если установленные на автомобиле форсунки не совпадают с выбранными, им задаются неверные параметры, которые могут вызвать неправильную работу форсунок. "тип сигнала оборотов" (чёрный провод rew signal type) стандартный - выбирается, когда чёрный провод подключён к счётчику оборотов с сигналом типа квадратная волна 0-12 Вольт или отрицательному полюсу катушки. слабый сигнал - когда чёрный провод подключён к счётчику оборотов с сигналом типа квадратная волна 0-5 Вольт или безконтактное переключение типа квадратная волна 0-5 Вольт (прошу прощения так пишут итальянцы). "тип бобины" - этот параметр используется блоком управления для правильного расчёта стандартной работы двигаетля, которая зависит от типа зажигания, к которому подключён чёрный провод. Вы выбираете: "одинарная бобина" для автомобилей с катушками на каждый цилиндр, если чёрный провод подключен к отрицательному полюсу одной из катушек."двойная бабина" - для автомобилей с катушкой на две свечи зажигания, если чёрный провод подключен к отрицательному полюсу одной из катушек. "счётчик оборотов" - для автомобилей с катушкой и механическим распределитем зажиганияесли если чёрный провод подключен к отрицательному полюсу катушки или на всех автомобилях, на которых чёрный провод подключён к проводу сигнала счётчика оборотов. "счётчик оборотов 2" - для автомобилей с 6 и 8 цилиндрами, где чёрный провод подключён к счётчику оборотов, и обороты двигателя измеряются неправильно. "чуствительность к дополнительному впрыску extra injection sensitivity" - дополнительный впрыск, очень короткий дополнительный впрыск топлива, происходящий обычно при ускорении, немного обогающий смесь. дополнительный впрыск можно определить по светодиодному индикатору или движению точки. при работе на газе, если попытаться выполнить дополнительный впрыск как обычный впрыск смесь будет переобогащённой, что ведёт к появлению рывков при работе на газу. включением флажка "чуствительность к дополнительному впрыску" обеспечивается модификация параметров впрыска газа за счёт увеличения или уменьшения времени открытия газовых форсунок во время дополнительного впрыска. при перемещении флажка "-" уменьшается время дополнительного впрыска и смесь обедняется. и соотвественно наоборот. при снятии флажка дополнительный впрыск игнорируется и газовый блок рассматривает импульс как обычный впрыск топлива. "обогащение при ускорении enrichment in acceleration" - на некоторых моделях автомобилей при резком ускорении время впрыска бензина мгновенно изменяется от низких до довольно высокихзначений (например 15-16 м/с) при работе на газе в этом случае может произойти сбой т.к. смесь будет сильно богатой. для решения этой проблемы используется указатель "обогащение при ускорении" в "+" блок управления будет следовать за изменениями времени впрыска быстрее, а в "-" сигнал будет больше ограничеваться и фильтроваться.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»