Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
lexter
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 14:40

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение lexter »

Собственно, после прочтения твоей темы я и решил зарегистрироваться на этом форуме, с надеждой о помощи. :)
У меня ситуация чем-то схожа, просто сервисмены изначально не знали как настраивать оборудование т.е. они просто дипломированные монтажники ГБО, но понятие ЭБУ для них лишь аббревиатура... 8-)

ОК, спасибо и на этом, надежда дорого стоит :)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение Propan »

babay0_2 писал(а):Было такое, когда педаль в пол, до кикдауна при 120-130 км/ч, отрубались 2-3 цилиндра по пропускам зажигания, но на ходу не глохла. Если правильно всё понимаю, все проблемы из-за форсунок
Надо сначала добавит топливо на этом режиме если не поможет то форсунки.
babay0_2 писал(а):Привет! Почитай всю историю приключений! Моя беда заключалась в "криворуких" сервисменах, т.е. они не настроили форсунки после замены рем.комплекта и ход поршня был от 0.7 - до 0,95. Вот такая грустная история
Ну и славно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
babay0_2
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 23:45

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение babay0_2 »

И снова здравствуйте!!! Проблема теперь такая: после работы на газу, переключая на бензин машина глохнет и после этого плохо заводится на бензине. Или заводится и глохнет, не держит обороты. На бензине время впрыска одинаковое (3:45 - 3:45), на газу один ряд цилиндров 5:53-4:01, другой 5:33-3:79 (газ-бензин). Если после этого переключить на бензин, то БУ душит один ряд и двигатель глохнет. В чём может быть проблема?

Добавлено спустя 18 часов 49 минут 46 секунд:
Забыл написать... У машинки появился хороший аппетит! :( 27 л. на 100 км.
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение Propan »

babay0_2 писал(а):И снова здравствуйте!!! Проблема теперь такая: после работы на газу, переключая на бензин машина глохнет и после этого плохо заводится на бензине. Или заводится и глохнет, не держит обороты. На бензине время впрыска одинаковое (3:45 - 3:45), на газу один ряд цилиндров 5:53-4:01, другой 5:33-3:79 (газ-бензин). Если после этого переключить на бензин, то БУ душит один ряд и двигатель глохнет. В чём может быть проблема?
Надо опять посмотреть ход поршня форсунок и сделать автонастройку системы после этого.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
babay0_2
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 23:45

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение babay0_2 »

Проверили ход поршней, был в пределах 0,45-0,47. Настроили на 0.45. Автонастройку не проходит, глохнет на стадии "Всё электрооборудование включено". Начинает уменьшать время впрыска и в итоге двигатель глохнет. Что это? Сдохли форсунки? :(
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение Propan »

babay0_2 писал(а):Проверили ход поршней, был в пределах 0,45-0,47. Настроили на 0.45. Автонастройку не проходит, глохнет на стадии "Всё электрооборудование включено". Начинает уменьшать время впрыска и в итоге двигатель глохнет. Что это? Сдохли форсунки?
Делаем так, на выключенном моторе ставим тип форсунок МАТРИКС, как правило он предупреждает что все настройки будут стерты, отвечаем Ок. Потом опять возвращаем на старое значение и запускаем автонастройку.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
babay0_2
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 23:45

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение babay0_2 »

Понял, завтра попробую! До этого сбрасывал БУ на заводские настройки, не помогало.

Добавлено спустя 2 дня 1 час 40 минут 57 секунд:
Привет! Чуда не произошло :( Автонастройку не проходит. Ко всему прочему добавились пропуски зажигания на 4 и 6 цилиндрах на холодном моторе. Что можно ещё сделать-попробовать?
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение Propan »

babay0_2 писал(а): Привет! Чуда не произошло Автонастройку не проходит. Ко всему прочему добавились пропуски зажигания на 4 и 6 цилиндрах на холодном моторе. Что можно ещё сделать-попробовать?
Какое время впрыска бензина и газа про этом?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
babay0_2
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 23:45

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение babay0_2 »

При автонастройке начинается "бензин - 4,75, газ - 6,05". Потом время впрыска бензина увеличивается, а газа уменьшается. Потом, когда двигатель почти глохнет, впрыск газа увеличивается в двое к бензину, но уже поздно. На этом всё завершается. "Отсутствует сигнал, для продолжения нажмите "Enter".
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
babay0_2
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 23:45

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение babay0_2 »

"Друг, оставь покурить, а в ответ тишина" Из песни, но в тему! :D
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение Propan »

babay0_2 писал(а):Добавлено спустя 2 дня 1 час 40 минут 57 секунд:
Привет! Чуда не произошло Автонастройку не проходит. Ко всему прочему добавились пропуски зажигания на 4 и 6 цилиндрах на холодном моторе. Что можно ещё сделать-попробовать?
диагностика по подключенным цилиндрам проходит?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
babay0_2
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 23:45

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение babay0_2 »

При отключении газовых форсунок по одной на первом ряду цилиндров (форсунка А) время впрыска газа на первом ряду падает на 0. Форсунка В (первый ряд) - впрыск газа на ВТОРОМ ряду цилиндров падает на 0. Форсунка С - впрыск без изменений. Второй ряд А В С впрыск газа не меняется.
Propan писал(а):диагностика по подключенным цилиндрам проходит?
Или имелось в виду что-то другое?
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение Propan »

babay0_2 писал(а):(форсунка А) время впрыска газа на первом ряду падает на 0. Форсунка В (первый ряд)
А если их поменять местами физически?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Вернее разъемы на них.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
babay0_2
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 23:45

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение babay0_2 »

Я это не пробовал. Вы думаете, что перепутаны провода? Я пробовал переставить первые провода и шланги на первые форсы( у меня их 2 по 4, а цилиндров 2 х 3). Тогда, при отключении А и В только на первом ряду меняется время впрыска газа, т.е. 1,3,5 цил. Второй ряд без изменений
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
babay0_2
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 23:45

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение babay0_2 »

Привет! Краткий отчёт о проделаной работе. Поменял форсунки, сделал автонастройку, подкорректировал впрыск и всё работает на 5+. Теперь не очень приятная часть... Эти "ремонтёры жопорукие" :evil: , по другому их не назвать, при замене рем. комплекта не только не выставили ход поршней, но и не поставили уплотнительные резинки на двух поршнях. Работать это всё не могло. :twisted:
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»