Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
babay0_2
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 23:45

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение babay0_2 »

Проверил рампу на втором ряду цилиндров (в моём случае цил. 4-5-6), сделал профилактику, заменил поршни, пружинки и резинки, после этого настроили ход поршней, а проблема осталась. При резком нажатии на педаль газа Long Term Fuel Trim уходит далеко в минус. В программке нашёл регулировку по второму ряду, т.е. можно регулировать качество смеси для второго ряда. Теперь вопрос: как отразится обеднение смеси программно на Short Term Fuel Trim ? Теперь он почти одинаковый, прим. +- 3%. На средних оборотах и нагрузках всё тоже в норме.
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение Propan »

babay0_2 писал(а):Теперь вопрос: как отразится обеднение смеси программно на Short Term Fuel Trim ?
Вы сами ответили на свой вопрос:
babay0_2 писал(а):Теперь он почти одинаковый, прим. +- 3%. На средних оборотах и нагрузках всё тоже в норме.
Вы просто сместили баланс, как в звуке на все диапазоне громкости. :D
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
babay0_2
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 23:45

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение babay0_2 »

И какие мои действия в данной ситуации?
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение Propan »

babay0_2 писал(а):И какие мои действия в данной ситуации?
Думаю не каких, все же хорошо или нет?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
babay0_2
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 23:45

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение babay0_2 »

Да в том то и дело, что при резком ускорении долговременная коррекция одного ряда в минусе, а кратковременная в норме. Почему долговременная так резко скачет, как кратковременная? Почему на средних оборотах всё в норме и STFT и LTFT? Что можно или нужно сделать?

Добавлено спустя 5 дней 20 часов 51 минуту 18 секунд:
Дмитрий! Скажите пжалста своё проф. мнение! :?
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
babay0_2
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 23:45

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение babay0_2 »

Т.е., если правильно понял, ответа на мой вопрос не получу... Жаль. Что, нет ни кого, кто сталкивался с такими вещами?
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение Propan »

babay0_2 писал(а):Да в том то и дело, что при резком ускорении долговременная коррекция одного ряда в минусе, а кратковременная в норме. Почему долговременная так резко скачет, как кратковременная? Почему на средних оборотах всё в норме и STFT и LTFT?
LTFT это холостой ход, STFT мощность. Есть возможность в этой клетки добавить топливо?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
babay0_2
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 23:45

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение babay0_2 »

Дмитрий, а можно чуть подробнее? Мне объяснили так: STFT это показания на данный момент, а LTFT это среднее значение за определённый промежуток времени на разных оборотах ДВС и на разных нагрузках, сохранённое в БУ двигателя и определяющее качество смеси. Но главным является именно STFT. Т.е. исходить нужно именно из этих показаний.
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
babay0_2
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 23:45

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение babay0_2 »

Привет! Есть кто живой? Ну очень хочется получить ответ!
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 17:34

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение kontakt2000 »

STFT - короткосрочная коррекция длительности впрыска топлива, в данный момент. В движении следить за STFT и регулировками добиваться на разных режимах значения близкого к нулю.
LTFT - долгосрочная коррекция, результат работы STFT.
Поищите поиском, на форумах. Много написано.
babay0_2
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 23:45

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение babay0_2 »

Спасибо! Ещё один вопрос. Хочу поменять мембраны в редукторах, но не знаю в чём у них отличия и какие подойдут к моим редукторам? И сколько их у меня, 1 или 2 на редуктор? Заранее спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
babay0_2
Интересующийся
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 23:45

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение babay0_2 »

И снова здравствуйте! Опять появилась проблемка, надеюсь, что сможет кто-нибудь помочь. При езде на газу при наборе скорости на 2000 - 3000 оборотов начинает трясти двигатель. Слышны хлопки и отрубается 6 цилиндр по пропускам. Иногда весь ряд цилиндров. Если после этого переключить на бензин, то какое-то время происходит тоже самое, но потом всё приходит в норму. Автонастройка не проходит. Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо
Mercedes ML 320 2001г. ГБО Tartarini
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13

Re: Проблемы с настройкой Tartarini на ML 320

Сообщение Шура »

babay0_2 писал(а):Слышны хлопки и отрубается 6 цилиндр по пропускам.
Глянул бы на форсунки,да и высоковольтную проверил бы.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»