Форд с расходомером нет хх

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Форд с расходомером нет хх

Сообщение kontakt2000 »

Добрый день. Форд 2.0л с металлическим расходомером после возд. фильтра, гбо эжекторное, после капиталки двигатель. Смеситель был установлен между возд. фильтром и расходомером, антихлоп - между расходомером и гофрой. Были хлопки. Разлетелся расходомер - заменили, проверили провода ВВ, заменили свечи. Установили смеситель прямо на дроссель, заменили редуктор (сейчас Ловато)подогрев нормальный, обнаружили подгоревшие замкнутые провода от эмулятора форсов к б/форсункам( не отключались на газу 2 форсы). Сейчас работает на газу выше 3000 оборотов неустойчиво похоже троит, при уменьшении оборотов- глохнет. Хлопков практически нет. Мыслей нет. Может смеситель вернуть назад к фильтру?
Аватара пользователя
HAP.1964
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 6:37 pm

Re: Форд с расходомером нет хх

Сообщение HAP.1964 »

Привет. Если поставили смеситель на коллектор, то нужно делать компенсацию давления ( пускать на редуктор ещё один шланг, один конец в гофру ( сразу после смесителя), другой к передней крышке редуктора )
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Форд с расходомером нет хх

Сообщение kontakt2000 »

Компесация нужна из-за разрежения в гофре из-за почти закрытого расходомера при малых оборотах? Тогда может лучше поставить смеситель между возд. фильтром и расходомером как был раньше?
Аватара пользователя
Boyets
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 8:48 pm

Re: Форд с расходомером нет хх

Сообщение Boyets »

Компесация нужна из-за разрежения в гофре из-за почти закрытого расходомера при малых оборотах? Тогда может лучше поставить смеситель между возд. фильтром и расходомером как был раньше?
Поставьте назад смеситель и всебудет нормально.
Аватара пользователя
HAP.1964
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 6:37 pm

Re: Форд с расходомером нет хх

Сообщение HAP.1964 »

Лучше когда на Форде смеситель стоит на коллекторе - будет меньше хлопать. А компесатор надо обязательно изза пластины расходомера.

Добавлено спустя 4 минуты:
Если смес. стоит далеко - газом наполняется и вся гофра!!! И риск хлопка возрастает вдвое!
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Форд с расходомером нет хх

Сообщение kontakt2000 »

Хочу уточнить. Я поставил смеситель на патрубок дросселя (подошел смеситель на инжект. Газель), только пришлось снять шторку антихлопа чтобы не упиралась при открытом дросселе. А антихлоп в сборе стоит как и до ремонта между фильтром и расходомером. Ничего, что при хлопке в таком случае антихлоп не отсекает горящую смесь от редуктора?
Аватара пользователя
Boyets
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 8:48 pm

Re: Форд с расходомером нет хх

Сообщение Boyets »

Если смес. стоит далеко - газом наполняется и вся гофра!!! И риск хлопка возрастает вдвое!
Возрастает не риск, а енергия хлопка, перенос смесителя вам не очень поможет. В данном случае лучше сконцентрировать внимание на устранении причин.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
А антихлоп в сборе стоит как и до ремонта между фильтром и расходомером.
Не понял.
Ничего, что при хлопке в таком случае антихлоп не отсекает горящую смесь от редуктора?
Редуктору ничего не угрожает.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Форд с расходомером нет хх

Сообщение kontakt2000 »

[Возрастает не риск, а енергия хлопка, перенос смесителя вам не очень поможет. В данном случае лучше сконцентрировать внимание на устранении причин.[/quote]

Я в начале описал что устранил: свечи, провода ВВ, неотключение 2-х б/форс. ( не глохла при в режиме газ при отключении газ.клапана). Все устранил но при снижении оборотов ниже 3000 глохнет (смеситель на дросселе). Хлопков нет. Да из-за прогоревшей прокладки выпуск. коллектора нет смысла подключать альфаметр.
Аватара пользователя
HAP.1964
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 6:37 pm

Re: Форд с расходомером нет хх

Сообщение HAP.1964 »

Редуктор хлопка не боится, а вот чем меньше энергия хлопка,тем лучше. А это на прямую зависит от объёма заполняемого газом. Поэтому лучше ставить смес. на коллектор, но с компенсатором! А причину хлопков надо действительно устранять. Это или искрообразование, или переобеднение смеси.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
И ещё...если смесит. на дроселе..посмотри как стоит клапан холостого хода ( бензиновый)...я не помню... Забор воздуха должен проходить через смеситель.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Форд с расходомером нет хх

Сообщение kontakt2000 »

[РХХ в метал.корпусе прикручен сбоку впуск.коллек. после дросселя, снимал- в порядке. Авто давно на газу. Я только изменил место установки смесителя.


Извиняюсь. Неправильно сказал. Антихлоп стоит между расходомером и гофрой.
Последний раз редактировалось kontakt2000 Вс янв 17, 2010 10:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
HAP.1964
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 6:37 pm

Re: Форд с расходомером нет хх

Сообщение HAP.1964 »

Пока не сделаешь компенсацию, с смесителем на дроселе, толку не добьёшся.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Пока не сделаешь компенсацию - толку не будет ( если смесит. оставишь на дроселе)...но лучше оставь.
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Форд с расходомером нет хх

Сообщение kontakt2000 »

HAP.1964 писал(а):Пока не сделаешь компенсацию, с смесителем на дроселе, толку не добьёшся.
Я правильно понял: нужно в крышку ред. вставить штуцер D16 и соединить рукавом газовым с гофрой перед дросселем
, чтобы давление на мембрану 2-й камеры ред. было не атмосферное а соответсвовало давлению перед дросселем? Тогда нужно еще заглушить небольшое отверстие сбоку на этой крышке ред?

Я подобное видел на Фольце 1.8 механ. инжектор.
Аватара пользователя
HAP.1964
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 6:37 pm

Re: Форд с расходомером нет хх

Сообщение HAP.1964 »

Всё верно!Два маленьких отверстия заклеить...поцентру крышки сделать отверстие, вкрутить штуцер ( но не глубоко!!! что б не доставал до мембраны!!! 2 - 3 мм и хватит) и соединить шлангом с гофрой сразу после смесителя. Диаметр шланга 12 - 16 мм.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Так делается и на Ауди 2.3 с мех. инжектором.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Надеюсь ты пружину в редукторе не менял? Это которая под рег. винтом спереди?
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Форд с расходомером нет хх

Сообщение kontakt2000 »

На этом Форде есть вентиляция картера рукавом D14 от середины гофры до маслозаливной горловины. Если сюда врезаться через тосольный тройник 16х16х16?
Пружину не менял.
Аватара пользователя
HAP.1964
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 6:37 pm

Re: Форд с расходомером нет хх

Сообщение HAP.1964 »

Лучше не так. Шланг от редуктора пусти в ту дырку в гофре куда вентиляция картера подходит, а вентиляцию выведи в верхнюю крышку воздушного фильтра. Я делал так, а вообще это уже детали, главное ты понял.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»