Проблема после замены ремкомплекта

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
rocker
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 9:21 pm

Проблема после замены ремкомплекта

Сообщение rocker »

Здравствуйте! Редуктор BRC AT90E. После самостоятельной замены рекомплекта,категорически отказывается работать и переключатся на газ. Регулировка винта чувствительности, ХХ и регистра подачи газа ни к чему не приводит - на газу не работает. Кроме того при работе на бензине через газовый шланг в коллектор поступает газ! Что сказывается на перебоях с двигателем. При отсоединении шланга от коллектора работа выравнивается. Всё это сопровождается запахом газа под капотом!! Единственное место где могло сифонить это газовая трубка приходящая от газового клапана в редуктор. Намылил всё Fairy - пузырей нет а вонь невыносимая. Кроме того редуктор покрылся инеем ещё до того как я включил зажигание. Из этого напрашивается вывод что газ поступает в редуктор постоянно! До замены рекомплекта всё было нормально. Что я мог наделать - не представляю! Вот список к чему я притронулся:
1. отсоединил патрубки охлаждающей жидкости
2. отсоединил газовую трубку идущую от газового клапана к редуктору
3.отсоединил клемки от электромагнитного клапана на редукторе
В редукторе заменил:
1. мембрану 2-ой ступени
2. мембрану 1-ой ступени
3. О-кольца
4. прокладку водной камеры.
ВСЁ!
примечание: на редукторе,в том месте где газовый шланг выходит к коллектору у меня ещё установлен клапан с надписью BRC Lambda Gas из комплекта BRC Blitz. Подскажите пожалуйста что я мог наделать? :(
Смерть стоит того, что бы жить. А любовь стоит того, что бы ждать...
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Проблема после замены ремкомплекта

Сообщение Шура »

Наберите BRC -техническая документация ,там найдете описание ремонта Вашего редуктора.
Аватара пользователя
rocker
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 9:21 pm

Re: Проблема после замены ремкомплекта

Сообщение rocker »

Вобще то редуктор уже отремонтирован, кстате по советуемой вами документации. Хотя честно говоря там и без неё можно было справиться - настолько всё понятно и интуитивно просто.
Смерть стоит того, что бы жить. А любовь стоит того, что бы ждать...
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm

Re: Проблема после замены ремкомплекта

Сообщение Володя »

если Вы ещё не включали зажигание, значит не держит газовый клапан, а так же не держит клапан на редукторе ведь на нём должно появляться питание только на заведённом двигателе в режиме переключателя "газ" . так же возможно воздушая пробка в обогреве редуктора.
Аватара пользователя
rocker
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 9:21 pm

Re: Проблема после замены ремкомплекта

Сообщение rocker »

Володя писал(а):если Вы ещё не включали зажигание, значит не держит газовый клапан, а так же не держит клапан на редукторе ведь на нём должно появляться питание только на заведённом двигателе в режиме переключателя "газ" . так же возможно воздушая пробка в обогреве редуктора.
Простите,а можно чуть подробнее о воздушной пробке в обогреве редуктора?
Смерть стоит того, что бы жить. А любовь стоит того, что бы ждать...
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Проблема после замены ремкомплекта

Сообщение Шура »

Когда ставили редуктор на авто после ремонта в нем небыло ОЖ,вот в нем и образовалась воздушная пробка.И если после заводки авто редуктор не наполнился ОЖ то будет коректной работы редуктора.
Аватара пользователя
rocker
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 9:21 pm

Re: Проблема после замены ремкомплекта

Сообщение rocker »

Благодарность всем тем кто принимал участие и оказал помощь. Всё починил. Охлаждающей жидкости попросту не было - вытекла,а в самом редукторе я умудрился рычаг второй ступени вверх ногами поставить (не серчайте сильно,наверное хмельной был). Только вот теперь возникла другая,ужасно портящая жизнь проблема,помогите прошу с решением..
http://propan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1892
Смерть стоит того, что бы жить. А любовь стоит того, что бы ждать...
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»