И снова Elpigaz

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
ur61a
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 13:03

И снова Elpigaz

Сообщение ur61a »

Добрый всем вечер! Нужна помощь . Как подлючаются разъемы к форсункам ГБО, есть ли какой порядок. Инструкции по установке нет, никаких документов нет, ГБО устанавливалось в Москве, машина сейчас в СПБ. Ситуация в следующем : на машине подключение форсунок идет таким образом . На жгутах, идущих к форсункам ГБО есть буквенные обозначения А.В,С.Д.Е.F.G.H Подключены они не знаю правильно или нет ( логике не поддается) соответсвенно: А- форсунка 8 цилиндра, В- 7-го, С- 6 го .....Н- форсунка 1 цилиндра.
Когда машину взял - не задумывался особо пока не коснулось ремонта двигателя( когда вскрыли - поршневая была убита напрочь - это на Навигаторе), сейчас, после ремонта, появились неустойчивая работа, плавание холостых от350-400 до 700-800., при этом в период ремонта ГБО не снималось, были отсоеденены только шланги, идущие от форсунок во впускной коллектор. Имеющейся в СПБ программой Елпигаз на одной из станций ничего сделать не смогли, на других вообще этой программы нет( я писал уже на форуме раньше, не попасть без ключа в топливную карту, чтобы проверить каждую форсунку ). Что делать ума не приложу, снимать не хочется ( расход бензина не маленький ) и гробить двигатель не хочется.Мастер на СТО до решения проблемы вообще не рекомендовал ездить на газе.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»