Настройка рампы valtek 34 ( Тойота Камри)

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Виталий1001
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 9:51 pm

Настройка рампы valtek 34 ( Тойота Камри)

Сообщение Виталий1001 »

Дмитрий добрый день. Появился ответ на вопрос, почему скрость открытия 1-го клапана на рампе, при проверке на стенде, запаздывала по сравнению с другими. Оказалось все просто... Катался до момента появления ошибки Р0301(пропуски зажигания в первом цилиндре), вспомнил о том что именно на первом опаздывал.... Разобрал рампу и оказалось, что заедает грибок за стенки "втулки" , поменял корпус целиком (из ранее купленного рем. комплекта), на все четыре грибка капнул чуть масла. После сборки все работает как часы....))) Кстати коэфициент сейчас 1.23, при внутр. сечении 3.3 мм. Еще раз спасибо за помощь в настройке!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка рампы valtek 34 ( Тойота Камри)

Сообщение Propan »

Спасибо за информацию.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Роман
Интересующийся
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 12:25 pm

Re: Настройка рампы valtek 34 ( Тойота Камри)

Сообщение Роман »

Виталий1001 писал(а):Дмитрий добрый день. Появился ответ на вопрос, почему скрость открытия 1-го клапана на рампе, при проверке на стенде, запаздывала по сравнению с другими. Оказалось все просто... Катался до момента появления ошибки Р0301(пропуски зажигания в первом цилиндре), вспомнил о том что именно на первом опаздывал.... Разобрал рампу и оказалось, что заедает грибок за стенки "втулки" , поменял корпус целиком (из ранее купленного рем. комплекта), на все четыре грибка капнул чуть масла. После сборки все работает как часы....))) Кстати коэфициент сейчас 1.23, при внутр. сечении 3.3 мм. Еще раз спасибо за помощь в настройке!
У меня тоже 301 ошибка вылетала как только поставил новые форсунки!
Сейчас прошло!
Что вы поменяли конкретно ? Сам цилиндр в котором ходит плунжер(поршень) на который одевается катушка или плунжер?
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»