Настройка рампы valtek 34 ( Тойота Камри)
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Виталий1001
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:51
Настройка рампы valtek 34 ( Тойота Камри)
Дмитрий добрый день. Появился ответ на вопрос, почему скрость открытия 1-го клапана на рампе, при проверке на стенде, запаздывала по сравнению с другими. Оказалось все просто... Катался до момента появления ошибки Р0301(пропуски зажигания в первом цилиндре), вспомнил о том что именно на первом опаздывал.... Разобрал рампу и оказалось, что заедает грибок за стенки "втулки" , поменял корпус целиком (из ранее купленного рем. комплекта), на все четыре грибка капнул чуть масла. После сборки все работает как часы....))) Кстати коэфициент сейчас 1.23, при внутр. сечении 3.3 мм. Еще раз спасибо за помощь в настройке!
Re: Настройка рампы valtek 34 ( Тойота Камри)
Спасибо за информацию.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Роман
- Интересующийся
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 12:25
Re: Настройка рампы valtek 34 ( Тойота Камри)
У меня тоже 301 ошибка вылетала как только поставил новые форсунки!Виталий1001 писал(а):Дмитрий добрый день. Появился ответ на вопрос, почему скрость открытия 1-го клапана на рампе, при проверке на стенде, запаздывала по сравнению с другими. Оказалось все просто... Катался до момента появления ошибки Р0301(пропуски зажигания в первом цилиндре), вспомнил о том что именно на первом опаздывал.... Разобрал рампу и оказалось, что заедает грибок за стенки "втулки" , поменял корпус целиком (из ранее купленного рем. комплекта), на все четыре грибка капнул чуть масла. После сборки все работает как часы....))) Кстати коэфициент сейчас 1.23, при внутр. сечении 3.3 мм. Еще раз спасибо за помощь в настройке!
Сейчас прошло!
Что вы поменяли конкретно ? Сам цилиндр в котором ходит плунжер(поршень) на который одевается катушка или плунжер?