Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
ssv_vladik
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:51

Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе

Сообщение ssv_vladik »

Добрый вечер! Поставил газ в декабре. Все устраивает, кроме нестабильности на холостом ходу на прогретом двигателе. Автокалибровка на температуре газа до 40 градусов проходит быстро и при смене типа топлива двигатель работает стабильно. Автокалибровка свыше 60 градусов приводит к нестабильным оборотам, а иногда к остановке двигателя.

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
Скриншоты во вложениях

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Скриншоты нужно смотреть в обратном порядке. Машина focus 2, 2.0 L
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04

Re: Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе

Сообщение david753 »

А что это у вас за время впрыска такое на 3-ей и 4-ой форсунках? 0,8 0,9? Вы часом не попутали фишки на форсунках? 3-ий с 4-ым например? Или провода плохо подсоединили?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Сергей Липецк
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:58

Re: Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе

Сообщение Сергей Липецк »

У этих моторов такое поведение форсунок.Я из карт увидел,что точка холостого(а это 2-я точка) у вас почему-то стоит на 1-й мск.Если вы добавляли точки .то их по-моему надо добавлять после точки х.х.А вообще, если есть стенд попробуйте проверить рейку на стенде.Мы к фокусам подходим очень скрупулезно,даже новые рейки прогоняем через стенд.
Аватара пользователя
ssv_vladik
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:51

Re: Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе

Сообщение ssv_vladik »

Когда снимал скриншот смотрел на первый цилиндр. На всякий случай проверил, цифры скачут одинаково.

Добавлено спустя 36 минут 18 секунд:
Спасибо за ответы. Да точки сам наставил. Не думал что они имеют иное значение. С поиском стенда думаю проблемы будут. Вы подозреваете, что пропускная способность и время открытия форсунок может отличается? Какие еще методы их проверки существуют. При какой температуре желательно проводить автокалибровку? На прошлых автокалибровках точки были на 1.7, 2.3, 3.4 и 1.9, 2.5, 3.8.
Аватара пользователя
Виталий1001
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:51

Re: Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе

Сообщение Виталий1001 »

Вы обратили внимание что при работе на бензине у вас время открытия форсунок на разных цилиндрах сильно отличается?! Думаю вам с этим надо сначала разобраться, т.к. это не нормально... А уж потом калибровку сделать и выводы следом...))) А рампу газовую тоже настроить не помешает, т.к. помимо хода поршня еще и время открытия может отличаться из за др. механических причин, но это никак не связано с тем что наблюдается сейчас... 8-)
v_n_petrenko
Интересующийся
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37

Re: Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе

Сообщение v_n_petrenko »

У меня тоже форд фокус 2, двс 1,6, 115 л.с. такая же проблема была, читайте мою тему
"Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2" может поможет.
Аватара пользователя
Сергей Липецк
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:58

Re: Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе

Сообщение Сергей Липецк »

Да,то,что время открытия форсунок у вас разное скорее всего указывает на то,что смотрите рейку.Но даже при одинаковом времени форсунки могут "плевать" по-разному.Сегодня делали си-макс и новую рейку пришлось настраивать на стенде Рейка "валтек".А калибруем при t-53.И вообще мы на температурные графики кладем болт.Т.е вообще не трогаем.
Аватара пользователя
ssv_vladik
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:51

Re: Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе

Сообщение ssv_vladik »

Проверял время открытия форсунок на разных цилиндрах. Диапазон изменения времени абсолютно одинаковый, но сдвинут по фазе. Такое ощущение, что программа настройки показывает мгновенные значения и нули скачут по всем форсункам, но одинаково. При увеличении оборотов, показания фиксируются, не скачут и одинаковые.
Прочитав "Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2", сложилось мнение, что у меня большой диаметр жиклеров. Замерил получилось 2.5 - 2.6. Подсчитав 145 л.с.=107квт/4=26,75,а по мануалу 25-32 ->2.4-2.6. Вроде бы соответствуют.
Проверил все соединения, подсосов воздуха не обнаружил. Смущает, что при 65 градусах (вложение "работа на газе, стабильно") холостой ход стабильный при времени открытия газовых форсунок 2.7 (из прочитаных статей- это менее нормы).
Буду искать мастеров со стендом, дабы форсунки проверить.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе

Сообщение Propan »

ssv_vladik писал(а):Проверял время открытия форсунок на разных цилиндрах. Диапазон изменения времени абсолютно одинаковый, но сдвинут по фазе. Такое ощущение, что программа настройки показывает мгновенные значения и нули скачут по всем форсункам, но одинаково. При увеличении оборотов, показания фиксируются, не скачут и одинаковые.
Прочитав "Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2", сложилось мнение, что у меня большой диаметр жиклеров. Замерил получилось 2.5 - 2.6. Подсчитав 145 л.с.=107квт/4=26,75,а по мануалу 25-32 ->2.4-2.6. Вроде бы соответствуют.
Делаем так.
1. Скачиваем новую программу 6,03
2. Меняем программу в контроллере.
3. Опускаем давление до 1,0-1,05
4. Запускаем автонастройку, смотрим.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
ssv_vladik писал(а): холостой ход стабильный при времени открытия газовых форсунок 2.7
Ловатовские форсунки нормально работают только от 4.0 мс.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
ssv_vladik
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:51

Re: Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе

Сообщение ssv_vladik »

Подошла только программа SetupDigitronic-EasyFast-6[1].0.0.1.zip.
Скачал, обновил версию на 6.6, автонастраивалась на 62 градусах и даже не дергалась. После настройки хх стали стабильнее. Построются карты, выложу.
Спасибо за помощь.

Добавлено спустя 2 дня 21 час 21 минуту 14 секунд:
Карты получились размазанные (справа и слева от линий много точек), наверное по трассе нужно поездить.
Прилагаю осцилограммы авнонастройки и ручной настройки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: 07 янв 2004, 12:36
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе

Сообщение Propan »

ssv_vladik писал(а):Карты получились размазанные (справа и слева от линий много точек), наверное по трассе нужно поездить.
Прилагаю осцилограммы авнонастройки и ручной настройки.
Что то мне все это не нравиться, компрессию в моторе не мерили?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
ssv_vladik
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:51

Re: Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе

Сообщение ssv_vladik »

Нет еще не мерил. Прибор завтра попробую купить. Пробег 50 т.км., на газе 15 т.км. Переживаю не ушли ли зазоры на клапанах. Когда газ поставил замерял, были в середине допустимого диапазона. Сегодня весь день на бензине отъездил - разгоняется без провалов, холостой ход стабильный.

Добавлено спустя 1 день 2 часа 9 минут 30 секунд:
Результаты измерения компрессии:
15.8, 15.6, 15.7, 15.8
Аватара пользователя
yurat2008
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:41

Re: Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе

Сообщение yurat2008 »

Вообще Диджитроник это название для русского рынка контролера Stag - пробуйте скачать программу, http://www.ac.com.pl/site_media/files/2 ... 0.0.37.exe выставить русский язык (вкладка сверху jzyk или чтото в этом роде) и обновить прошивку контролера - прога сама предложит, возможно просто в газмозгах накопились ошибки
Аватара пользователя
ssv_vladik
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:51

Re: Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе

Сообщение ssv_vladik »

Спасибо. Попробую.

Добавлено спустя 3 дня 16 минут 37 секунд:
Не получилось. Ошибка 3 выскакивает.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»