Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- ssv_vladik
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:51
Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе
Добрый вечер! Поставил газ в декабре. Все устраивает, кроме нестабильности на холостом ходу на прогретом двигателе. Автокалибровка на температуре газа до 40 градусов проходит быстро и при смене типа топлива двигатель работает стабильно. Автокалибровка свыше 60 градусов приводит к нестабильным оборотам, а иногда к остановке двигателя.
Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
Скриншоты во вложениях
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Скриншоты нужно смотреть в обратном порядке. Машина focus 2, 2.0 L
Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
Скриншоты во вложениях
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Скриншоты нужно смотреть в обратном порядке. Машина focus 2, 2.0 L
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- david753
- Специалист
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 23:04
Re: Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе
А что это у вас за время впрыска такое на 3-ей и 4-ой форсунках? 0,8 0,9? Вы часом не попутали фишки на форсунках? 3-ий с 4-ым например? Или провода плохо подсоединили?
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
- Сергей Липецк
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:58
Re: Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе
У этих моторов такое поведение форсунок.Я из карт увидел,что точка холостого(а это 2-я точка) у вас почему-то стоит на 1-й мск.Если вы добавляли точки .то их по-моему надо добавлять после точки х.х.А вообще, если есть стенд попробуйте проверить рейку на стенде.Мы к фокусам подходим очень скрупулезно,даже новые рейки прогоняем через стенд.
- ssv_vladik
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:51
Re: Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе
Когда снимал скриншот смотрел на первый цилиндр. На всякий случай проверил, цифры скачут одинаково.
Добавлено спустя 36 минут 18 секунд:
Спасибо за ответы. Да точки сам наставил. Не думал что они имеют иное значение. С поиском стенда думаю проблемы будут. Вы подозреваете, что пропускная способность и время открытия форсунок может отличается? Какие еще методы их проверки существуют. При какой температуре желательно проводить автокалибровку? На прошлых автокалибровках точки были на 1.7, 2.3, 3.4 и 1.9, 2.5, 3.8.
Добавлено спустя 36 минут 18 секунд:
Спасибо за ответы. Да точки сам наставил. Не думал что они имеют иное значение. С поиском стенда думаю проблемы будут. Вы подозреваете, что пропускная способность и время открытия форсунок может отличается? Какие еще методы их проверки существуют. При какой температуре желательно проводить автокалибровку? На прошлых автокалибровках точки были на 1.7, 2.3, 3.4 и 1.9, 2.5, 3.8.
- Виталий1001
- Интересующийся
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:51
Re: Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе
Вы обратили внимание что при работе на бензине у вас время открытия форсунок на разных цилиндрах сильно отличается?! Думаю вам с этим надо сначала разобраться, т.к. это не нормально... А уж потом калибровку сделать и выводы следом...))) А рампу газовую тоже настроить не помешает, т.к. помимо хода поршня еще и время открытия может отличаться из за др. механических причин, но это никак не связано с тем что наблюдается сейчас...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 23:37
Re: Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе
У меня тоже форд фокус 2, двс 1,6, 115 л.с. такая же проблема была, читайте мою тему
"Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2" может поможет.
"Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2" может поможет.
- Сергей Липецк
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:58
Re: Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе
Да,то,что время открытия форсунок у вас разное скорее всего указывает на то,что смотрите рейку.Но даже при одинаковом времени форсунки могут "плевать" по-разному.Сегодня делали си-макс и новую рейку пришлось настраивать на стенде Рейка "валтек".А калибруем при t-53.И вообще мы на температурные графики кладем болт.Т.е вообще не трогаем.
- ssv_vladik
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:51
Re: Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе
Проверял время открытия форсунок на разных цилиндрах. Диапазон изменения времени абсолютно одинаковый, но сдвинут по фазе. Такое ощущение, что программа настройки показывает мгновенные значения и нули скачут по всем форсункам, но одинаково. При увеличении оборотов, показания фиксируются, не скачут и одинаковые.
Прочитав "Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2", сложилось мнение, что у меня большой диаметр жиклеров. Замерил получилось 2.5 - 2.6. Подсчитав 145 л.с.=107квт/4=26,75,а по мануалу 25-32 ->2.4-2.6. Вроде бы соответствуют.
Проверил все соединения, подсосов воздуха не обнаружил. Смущает, что при 65 градусах (вложение "работа на газе, стабильно") холостой ход стабильный при времени открытия газовых форсунок 2.7 (из прочитаных статей- это менее нормы).
Буду искать мастеров со стендом, дабы форсунки проверить.
Прочитав "Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2", сложилось мнение, что у меня большой диаметр жиклеров. Замерил получилось 2.5 - 2.6. Подсчитав 145 л.с.=107квт/4=26,75,а по мануалу 25-32 ->2.4-2.6. Вроде бы соответствуют.
Проверил все соединения, подсосов воздуха не обнаружил. Смущает, что при 65 градусах (вложение "работа на газе, стабильно") холостой ход стабильный при времени открытия газовых форсунок 2.7 (из прочитаных статей- это менее нормы).
Буду искать мастеров со стендом, дабы форсунки проверить.
Re: Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе
Делаем так.ssv_vladik писал(а):Проверял время открытия форсунок на разных цилиндрах. Диапазон изменения времени абсолютно одинаковый, но сдвинут по фазе. Такое ощущение, что программа настройки показывает мгновенные значения и нули скачут по всем форсункам, но одинаково. При увеличении оборотов, показания фиксируются, не скачут и одинаковые.
Прочитав "Подергивания ДВС на горячую Форд Фокус 2", сложилось мнение, что у меня большой диаметр жиклеров. Замерил получилось 2.5 - 2.6. Подсчитав 145 л.с.=107квт/4=26,75,а по мануалу 25-32 ->2.4-2.6. Вроде бы соответствуют.
1. Скачиваем новую программу 6,03
2. Меняем программу в контроллере.
3. Опускаем давление до 1,0-1,05
4. Запускаем автонастройку, смотрим.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Ловатовские форсунки нормально работают только от 4.0 мс.ssv_vladik писал(а): холостой ход стабильный при времени открытия газовых форсунок 2.7
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- ssv_vladik
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:51
Re: Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе
Подошла только программа SetupDigitronic-EasyFast-6[1].0.0.1.zip.
Скачал, обновил версию на 6.6, автонастраивалась на 62 градусах и даже не дергалась. После настройки хх стали стабильнее. Построются карты, выложу.
Спасибо за помощь.
Добавлено спустя 2 дня 21 час 21 минуту 14 секунд:
Карты получились размазанные (справа и слева от линий много точек), наверное по трассе нужно поездить.
Прилагаю осцилограммы авнонастройки и ручной настройки.
Скачал, обновил версию на 6.6, автонастраивалась на 62 градусах и даже не дергалась. После настройки хх стали стабильнее. Построются карты, выложу.
Спасибо за помощь.
Добавлено спустя 2 дня 21 час 21 минуту 14 секунд:
Карты получились размазанные (справа и слева от линий много точек), наверное по трассе нужно поездить.
Прилагаю осцилограммы авнонастройки и ручной настройки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе
Что то мне все это не нравиться, компрессию в моторе не мерили?ssv_vladik писал(а):Карты получились размазанные (справа и слева от линий много точек), наверное по трассе нужно поездить.
Прилагаю осцилограммы авнонастройки и ручной настройки.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- ssv_vladik
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:51
Re: Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе
Нет еще не мерил. Прибор завтра попробую купить. Пробег 50 т.км., на газе 15 т.км. Переживаю не ушли ли зазоры на клапанах. Когда газ поставил замерял, были в середине допустимого диапазона. Сегодня весь день на бензине отъездил - разгоняется без провалов, холостой ход стабильный.
Добавлено спустя 1 день 2 часа 9 минут 30 секунд:
Результаты измерения компрессии:
15.8, 15.6, 15.7, 15.8
Добавлено спустя 1 день 2 часа 9 минут 30 секунд:
Результаты измерения компрессии:
15.8, 15.6, 15.7, 15.8
- yurat2008
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 19:41
Re: Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе
Вообще Диджитроник это название для русского рынка контролера Stag - пробуйте скачать программу, http://www.ac.com.pl/site_media/files/2 ... 0.0.37.exe выставить русский язык (вкладка сверху jzyk или чтото в этом роде) и обновить прошивку контролера - прога сама предложит, возможно просто в газмозгах накопились ошибки
- ssv_vladik
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 20:51
Re: Нестабильность холостого хода на прогретом двигателе
Спасибо. Попробую.
Добавлено спустя 3 дня 16 минут 37 секунд:
Не получилось. Ошибка 3 выскакивает.
Добавлено спустя 3 дня 16 минут 37 секунд:
Не получилось. Ошибка 3 выскакивает.